Цель посещения урока |
Обмен опыта |
Класс |
6 |
Учебный предмет |
Математика |
Тип урока |
Урок изучения новых знаний |
Цель урока |
Ознакомить с разложением на простые множители числа, повторить степень числа, формировать умения и навыки использовать признаки делимости, развивать память |
Структура наблюдения за ходом урока
Этапы урока
|
Оценка деятельности преподавателя (элементы «фотографии» урока) |
||
Организационный этап |
Взаимные приветствия, фиксация отсутствующих; проверка внешнего состояния класса и готовности учеников к уроку; организация внимания, готовность к работе, быстрое включение учеников в деловой ритм, установка внимания всего класса. |
||
Этап проверки домашнего задания |
Устранение обнаруженных пробелов в знаниях в ходе проверки, выявление степени усвоения, заданного на дом, определение типичных недостатков в знаниях и их причин, ликвидация обнаруженных недочетов.
|
||
Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала |
«открытие» темы, целей и задач изучения нового материала, показ его практической значимости, постановка учебной проблемы: определение цели урока, формулирование темы урока. Проведен устный счет, в ходе которого была сформулированы цели и тема урока в совместной деятельности учителя и учеников. Оценка практической значимости для учащихся нового учебного материала путем подготовительной работы и дополнения пройденной темы |
||
Этап усвоения новых знаний |
Сообщение учителем нового материала, обеспечение восприятия, осознания систематизации и обобщения этого материала учащимися. Запись в тетрадях формулировок, опорных пунктов плана, тезисов конспекта.
|
||
Динамическая пауза (ФМ) |
Упражнения для улучшения мозгового кровообращения, для глаз, для снятия утомления, пальчиковая гимнастика.
|
||
Этап проверки понимания учащимися нового материала |
Проверка учителем степени понимания учащимися учебного материала, сущности новых понятий.
|
||
Этап закрепления нового материала |
Закрепление полученных знаний и умений;
|
||
Рефлексия учебной деятельности |
Подведены итоги урока
|
||
Этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
Информация о домашнем задании; инструктаж по его выполнению;
|
||
ВЫВОДЫ |
|||
Достижение цели урока: |
Достигнут запланированный результат урока. Обучающие говорили на уроке больше, чем учитель |
||
Достоинства урока |
Проблемы, замечания |
Методические рекомендации |
|
Урок сформирован верно. Соблюдены все этапы и время, отведенное на них. Домашнее задание озвучено своевременно, разъяснены все аспекты, оценки озвучены.
|
Урок не соответствует требованиям ФГОС;
|
Проводить индивидуальную работу со слабыми учащимися.
|