География
-
Информационные коммуникационные технологиии на уроках географии 2009
Эффективность обучения возрастает, если поиском информации учащиеся занимаются самостоятельно, работают в группе, сопровождают рассказ иллюстрациями, презентацией. Компьютерные мультимедиасистемы позволяют задействовать все каналы восприятия учебной информации.
-
Информационные проекты на уроках географии 2009
Внедрение проектной деятельности позволяет учителю организовывать освоение современных информационных технологий, формировать у учащихся необходимые навыки самостоятельной работы с электронными средствами (справочно-информационными системами), использовать мультимедийные технологии, повышать мотивацию и творческую активность, усиливать интеграционную составляющую обучения.
-
Информационные технологии в деятельности учителя-предметника 2008
Урок составлен с использованием мультимедийного сопровождения. Так на первом этапе урока идет демонстрация географических карт, необходимых для проверки знаний учащимися карты. Второе задание проводится в рабочих тетрадях письменно. Опрос основных понятий проходит в виде игры «Найди пару».
-
Информационные технологии в курсе "Экономической и социальной географии мира" как средство повышения креативности старшеклассников 2007
В данной работе раскрываются возможности информационных технологий как средства развития креативности старшеклассников на уроках "Экономической и социальной географии мира", раскрывается понятие "креативный потенциал". Показаны возможности различных компьютерных программ, используемых на уроках географии, для развития креативности школьников.
-
Информационные технологии в обучении географии 2009
Компьютер как универсальное средство обработки, хранения и предоставления информации прочно вошёл в нашу повседневную жизнь. Увеличивающиеся информационные потоки требуют нового уровня в обработке и осмыслении информации, быстрого и эффективного усвоения новых приёмов её представления. В географии заложены огромные возможности для применения информационных технологий. На уроке-путешествии ребятам предлагается на время стать исследователями Северного Ледовитого океана, отправившимися в виртуальное плавание на судне, оборудованном персональными компьютерами.
-
Информационные технологии в преподавании географии 2010
Цель урока: сформировать практические умения и навыки у детей в преодолении трудностей в понимании темы климат и климатических характеристик при использовании современных средств телекоммуникации; способствовать формированию умений логического мышления, навыков самостоятельности, умений самореализации; способствовать профессиональной ориентации учащихся.
-
Информационные технологии в преподавании географии 2010
Предлагаемый план урока по теме «Подземные воды» построен по традиционной методике изучения нового материала с применением современных технологий и электронной презентации.
-
Информационные технологии в преподавании уроков географии на примере темы "Калининградская область" 2009
Перспективным направлением по формированию ключевых компетентностей учащихся является информатизация образования. Процесс, направленный на эффективное использование информационного обеспечения с помощью современных информационных технологий. Практической значимостью использования информационных технологий для повышения качества образования является обеспечение возможности ученику продвинуться в предмете настолько глубоко, насколько он хочет и может.
-
Информационные технологии как средство повышения мотивации на уроках географии
2011
Учащиеся знакомятся со структурой и состоянием электроэнергетики в России, единой энергетической системой (ЕЭС) страны. Рассматриваются основные типы электростанций – их характерные черты и особенности, достоинства и недостатки. Учитель предлагает проанализировать особенности размещения по территории страны электростанций различного типа.
-
Информационные технологии на уроках географии 2013
Представлены два урока-презентации по темам, связанным с историей и географией Республики Саха.
-
Информационные технологии на уроках географии 2013
Подача учебного материала в виде мультимедийной презентации сокращает время обучения. Использование на уроках мультимедийных презентаций позволяет построить учебно-воспитательный процесс на основе психологически корректных режимов функционирования внимания, памяти, мыследеятельности.
-
Информационные технологии на уроках географии 2012
Учащиеся анализируют, как географическое положение Северо-Запада повлияло на его место в России. Как менялась роль Новгорода. Почему «окно в Европу» пришлось прорубать снова. Удачно ли географическое положение Санкт-Петербурга.
-
Информационные технологии на уроках географии 2012
Цели урока: сформировать представление о развитии машиностроения в мире, главных центров машиностроения. О его влиянии на окружающую среду.
-
Информационные технологии на уроках географии
2012
Данный урок разработан и апробирован для 9-го класса школы VIII вида. Поставленные задачи направлены на создание яркого образа Греции. УМК урока носит коррекционную направленность с опорой на тактильные, вкусовые, зрительные, цветовые ощущения, пространственную ориентировку. В процессе использования ИКТ активизируется познавательная деятельность и повышается мотивация к обучению.
-
Информационные технологии на уроках географии
2012
Игра проводится после изучения Африки. Игра познавательно-развлекательная, и в ней могут проявить себя учащиеся с достаточно разными интересами. Подготовка игры не требует много времени. Необходимо заранее определить участников игры, а также состав жюри. Данную игру можно применить при изучении любых тем школьного курса географии не только на уроках, но и во внеклассной работе.
-
Информационные технологии на уроках географии
2013
Цель урока: сформировать понятие "масштаб", виды его изображения на географических картах, способы обозначения; сравнивать изображаемые географические объекты по величине масштаба и подробности изображаемой территории в результате работы с географическими атласами; формировать исследовательскую, информационную и коммуникативную компетентности в индивидуальной и парной работе на компьютере.
-
Информационные технологии на уроках географии 2007
Цель: закрепить и углубить знания учащихся о формах рельефа, о богатстве полезных ископаемых на территории Казахстана.
-
Информационные технологии на уроках географии 2011
Изучение географии в коррекционной школе имеет большое значение для социализации обучающихся с нарушением в развитии. Географический материал позволяет развивать познавательные и коммуникативные навыки, монологическую речь. Для выполнения заданий учащиеся используют возможности пакета Microsoft Office. В качестве итоговых работ учащиеся выполняют презентации с использованием программы PowerPoint или Photoshop по выбранной теме.
-
Информационные технологии на уроках географии 2011
В статье говорится о том, что применение информационных, компьютерных технологий на уроках географии не только облегчает усвоение учебного материала, но и представляет новые возможности для развития творческих способностей учащихся.
-
Информационные технологии на уроках географии 2013
Цели урока - установить основные отрасли специализации экономического района и факторы, способствующие их развитию; оценить значение района для хозяйства страны; развивать умения работы с картами, учебником; формировать навыки по оформлению работ с использованием средств информационных технологий.
-
Информационные технологии на уроках географии 2011
Урок имеет своей целью сформировать у учащихся понятие «горы», знания о классификации гор по высоте, их изменении во времени, а также представления о главной причине разнообразия рельефа Земли – постоянном взаимодействии внешних и внутренних процессов. Сформировать обобщенные приемы определения географического положения гор и обозначения их на контурной карте.
-
Информационные технологии на уроках географии 2011
Главная учебно-познавательная задача урока – формирование у учащихся знаний о своеобразии рельефа материка, выявление причин этого своеобразия, а также закономерностей размещения форм рельефа и тектоники. Для получения обратной связи дается тест, для взаимопроверки используется ключ, помещенный на слайде. На последнем этапе дети подсчитывают по маршрутным листам баллы, выставляют оценки.
-
Информационные технологии на уроках географии 2010
На уроке географии в 7-м классе использование информационно-коммуникативных технологий создает условия для образного представления природы Океании, способствует формированию информационной культуры учащихся и повышает мотивацию обучения.
-
Информационные технологии на уроках географии 2010
Урок, представленный на фестиваль «Открытый урок», - это урок формирования новых знаний в 9-м классе по теме «Восточный макрорегион». В разработке данного урока присутствует и лекция учителя, и сообщения учащихся, подготовленные по опережающим заданиям. Все этапы урока сопровождаются демонстрацией презентаций.
-
Информационные технологии на уроках географии 2010
Данный урок – в разделе «Крупные природные комплексы», тема «Кавказ». До этого изучали географическое положение, тектоническое строение, рельеф, полезные ископаемые, климат, внутренние воды, высотную поясность Кавказа. На данном уроке продолжается закрепление и углубление знаний о природных условиях и ресурсах Кавказа.
-
Информационные технологии на уроках географии 2010
Урок формирует представления о видах подземных вод суши. Развивает логическое мышление, умение добывать информацию и работать с информацией. В уроке представлены формы работы: индивидуальные, коллективные, групповые, устные, письменные, фронтальные. Использованы презентации PowerPoint и тесты Excel. Также прилагается комплексный самоанализ урока.
-
Информационные технологии на уроках географии 2009
Данный урок предполагает изучение новой темы о природных зонах России с использованием презентации PowerPoint. Слайдовый материал позволяет наглядно представить зону степей, особенности природных компонентов и взаимосвязи между ними. На уроке применяется проблемный подход к изучению темы.
-
Информационные технологии на уроках географии 2009
Современный урок направлен прежде всего на воспитание самостоятельности, инициативы, активности учащихся. Именно поэтому главной задачей становится не передача знаний в готовом виде, а организация учебной деятельности учащихся таким образом, чтобы значительную их часть они приобрели самостоятельно, в ходе выполнения поисковых заданий, решения проблемных ситуаций, проектной деятельности.
-
Информационные технологии на уроках географии 2009
Цель урока - познакомить с основными чертами ЭГП, национальным составом, размещением населения, традициями японского народа, экономическим развитием страны.
-
Информационные технологии на уроках географии 2007
Использование программы PowerPoint позволяет при изучении темы "Вулканы и горячие источники" предоставить учащимся богатый наглядный материал. Выполнение электронных заданий предполагает повышение мотивации учащихся для изучения данной темы.