Иностранные языки
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) "Множества. Элементы множества". 5-й класс 2010
Интегрированные уроки позволяют сделать процесс получения знаний учащимися более интересным, дают возможность использовать знания из других учебных дисциплин, тем самым расширяя и углубляя знания и кругозор детей.
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) "Своя игра" 2010
Интегрированный урок по информатике и английскому языку проводится по аналогии с телевизионной передачей "Своя игра" и предназначен для учащихся 9–11-х классов общеобразовательных школ. Данный материал можно использовать в качестве основы для обобщения знаний по любым предметам и темам.
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) "Театр" 2011
Учащиеся на уроке совершенствуют умение выполнения тестовых заданий за определенное время. Формируют навык понимания прочитанного текста за строго контролируемое время. Развивают умение логического построения устного высказывания по ключевым словам.
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) по теме "Алгоритм и времена года" 2014
На уроке закрепляется лексика по теме "Погода и времена года", также закрепление грамматических навыков (Future Simple) и совершенствование навыков монологической речи. Даётся представление о цикле в построчной записи алгоритма. Учатся записывать условие цикла в командах "Повторяй пока" и "Повторяй для" и выполнять алгоритмы с циклами. Разнообразные формы работы позволяют сочетать индивидуальный подход к учащимся и коллективную деятельность.
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) по теме "Алфавит и множество" 2009
Урок дан в системе безотметочного обучения. Целью данного урока является обучение работе в группах: научить детей выдвигать идею, находить доказательство, делать выводы, работать в атмосфере сотрудничества. Большое внимание на уроке уделяется формированию контрольно-оценочной самостоятельности младшего школьника с помощью цветовых сигналов и знаков. Учащиеся приобретают опыт использования иностранного языка на уроках информатики.
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) по теме "Многоядерные процессоры" 2010
Программа по информатике вариативна в различных классах и школах. Поэтому рекомендуется проводить урок в 10–11-х классах с хорошим уровнем знаний по английскому языку после прохождения темы "Процессоры".
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) по теме "Создание компьютерного проекта на английском языке «Универмаг» с использованием программ Word и PowerPoint" 2009
На уроке формируется умения работать с латинским и русским текстом; изучаются оптимальные приемы составления и редактирования слайдов, повторяется грамматика. Урок реализует внутри- и межпредметные связи, а также отрабатывает навыки защиты проекта. У учащихся воспитывается чувство ответственности за конечное выполнение задания и цивилизованное отношение к технике.
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) по теме "Числительные" 2008
Урок является примером использования компьютерных технологий на уроках английского языка. Это позволяет систематизировать лексико-грамматические навыки, обобщать изученный материал, продолжать формирование навыков чтения и аудирования. Интеграция дает возможность разнообразить традиционные формы работы на уроках английского языка и информатики, делая занятие более динамичным и эффективным, вызывает у учеников истинную мотивацию.
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) по теме "Happy New Year" 2009
Данный интегрированный урок проводится для учащихся 5-го класса, у которых уже сформированы навыки работы на компьютере и есть необходимый лексический запас по данной теме. Урок построен в форме самостоятельной работы по созданию открыток с помощью компьютерных программ.
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) по теме «Компьютерный проект "Наша школа"» 2011
Урок служит комплексному закреплению практических навыков работы на ПК при создании электронных документов и развитию коммуникативных навыков чтения, говорения, аудирования и письма. Конечная цель урока – создание коллективного проекта «Наша школа». Каждая группа учащихся работает над своей частью проекта: «Расписание», «Ученики», «Учителя», затем представляет его в общем контексте.
-
Интегрированный урок (информатика + казахский язык) по теме "Самые крупные животные". Создание презентации с эффектами анимации 2009
В этом уроке объединены темы двух предметов: казахского языка и информатики. Тема урока казахского языка: «Самые крупные животные». Тема урока информатики: «Создание презентации с эффектами анимации». На данном уроке теоретические знания по казахскому языку нашли применение в практической части урока информатики.
-
Интегрированный урок (информатика + немецкий язык) "Die Tiere", 3-й класс 2009
Комплексный урок — закрепление лексико-грамматического материала по немецкому языку с использованием компьютерных технологий при выполнении разноплановых заданий для учащихся 3-го класса.
-
Интегрированный урок (информатика + немецкий язык) по теме "Германия – страна изучаемого языка. Достопримечательности Германии" 2010
Изучение немецкого языка с помощью ИКТ будет интереснее и качественнее. Для осуществления этой цели и был составлен данный план-конспект интегрированного урока информатика + немецкий язык с использованием компьютерных программ Microsoft Word и PowerPoint. Урок проходит в форме путешествия, является интегрированным и проводится в кабинете информатики.
-
Интегрированный урок (информатика + немецкий язык) по теме "Животные" 2008
На данном интегрированном уроке происходит контроль полученных знаний по темам; развитие основных навыков работы по выделению, копированию и вставке фрагментов текста, созданию и форматированию текста и ячеек таблицы, применение названий животных в контексте поговорок, стихов, повышение грамотности учащихся; изучение новых названий животных и птиц на немецком языке и приемов форматирования таблиц.
-
Интегрированный урок (информатика + экономика + английский язык) по теме "Роль и значение банковской системы в экономике" 2008
Одним из способов проведения эффективных уроков являются интегрированные повторительно-обобщающие занятия. Именно в процессе их проведения можно выявить, какие умения и навыки закрепились, именно на этих уроках создается целостная картина мира. Именно на этих уроках можно дать познавательные задания, показать театрализованные сценки, чтобы нагляднее, образнее учащиеся могли соприкоснуться с реальностью; провести деловую игру, чтобы понять все процессы, которые происходят в жизни общества. Именно таким является интегрированное повторительное обобщающее занятие по экономике, информатике и английскому языку по теме "Роль и значение банковской системы в экономике".
-
Интегрированный урок (информатика и ИКТ + немецкий язык) на тему "Reisevorbereitungen. Компьютерные словари и переводчики" 2015
Интегрированный урок: информатика и ИКТ + немецкий язык формирует знания и умения по теме «Компьютерные словари и переводчики»; знакомит с приемами создания текстовых документов с программами словарей и переводчиков; формирует навыки работы с компьютерным переводчиком Promt и навыки перевода аутентичного текста с компьютерным переводчиком Promt.
-
Интегрированный урок (информатика+английский язык) по теме "Компьютерный проект «Универмаг» 2009
На уроке учащиеся делятся на группы, далее каждая из групп выполняет свой небольшой проект по данной теме и защищает его.
-
Интегрированный урок (история + английский + французский) "За Кремлевской стеной" 2008
Урок раскрывает значение и основное содержание памятников архитектуры Московского Кремля, показывает историю создания и значение Московского Кремля, способствует воспитанию у учащихся патриотических чувств и национального самосознания.
-
Интегрированный урок (история + английский язык) "В театре". 5-й класс
2012
На уроке рассматривается новая тема по курсу английского языка «Театр Шекспира», тема по истории «Древний театр», а также отрабатываются навыки сравнения, выделения главного и составления текста.
-
Интегрированный урок (история + английский язык) "Введение в эпоху викингов" 2011
Музей "Йорвик" на территории Великобритании – главный источник информации о пребывании викингов на Британских островах. Учащиеся получают виртуальную возможность пополнить коллекцию музея новыми экспонатами, которые возможно отобрать в ходе изучения темы, а затем презентовать в форме буклета (таким образом в ходе урока осуществляется формирование информационной и социокультурной компетенции).
-
Интегрированный урок (история + английский язык) "Средневековая Англия". 6-й класс 2011
Представленный интегрированный урок разработан для учащихся 6-го класса с целью формирования целостного представления об истории и языке римской и средневековой Англии. Урок составлен в игровой форме, что повышает мотивацию учащихся к изучению обоих предметов. Некоторые задания имеют дифференцированный уровень сложности.
-
Интегрированный урок (история + английский язык) "Тегеранская конференция 1943 г. и ее значение" 2015
Цели и задачи урока: раскрытие значимости союзнических отношений стран антигитлеровской коалиции в годы Второй мировой войны, воспитание толерантного отношения к вкладу этих держав в борьбу с Германией, а также развитие навыков аудирования, устной речи, диалогической речи на английском языке через погружение в языковую атмосферу Тегеранской конференции.
-
Интегрированный урок (история + английский язык) на тему "Путешествие в Средневековую Англию. Что англичане считают началом своих свобод"
2017
Урок проводится с использованием театрализации, с помощью «машины времени» (презентации) учащиеся окажутся в Средневековой Англии, услышат диалоги короля со своими баронами на английском языке, изучат средневековые хроники и Великую хартию вольностей на английском языке.
-
Интегрированный урок (история + английский язык) по теме "В рыцарском замке" 2011
Автор показывает учащимся взаимосвязь двух школьных предметов на примере повторения и закрепления пройденного материала по истории и введение на его основе новой лексики на английском языке.
-
Интегрированный урок (история + английский язык) по теме "Великие люди нашей страны" 2018
Мы находимся в нашем музее и познакомимся с великими людьми, а также с важными событиями в истории нашей страны и нашей малой родины. Познакомимся с выдающимися людьми, имена которых связаны с Липецкой областью, героями Советского Союза участниками Великой Отечественной войны, нашими земляками.
-
Интегрированный урок (История + английский язык) по теме "Начало конфликта между Англией и ее североамериканскими колониями" 2008
На уроке рассматриваются характерные черты новой американской нации, выявляются предпосылки и причины войны за независимость, активизируются лексические единицы по теме, развиваются навыки чтения (поисковое чтение). Урок способствует формированию целостного знания.
-
Интегрированный урок (история + английский язык) по теме "Нормандское завоевание и его последствия" 2008
Интегрированный урок истории и английского языка проводится в 6-м классе общеобразовательной школы. Учитель истории рассказывает учащимся о нормандском завоевании. Знакомясь с личностью Вильгельма Завоевателя и Робина Гуда, учащиеся дают им характеристику и читают тексты на английском языке с различной стратегией. В конце урока проводится мини-тест, который позволяет проконтролировать степень усвоения материала учащимися.
-
Интегрированный урок (история + английский язык) по теме "Христофор Колумб. Открытие Америки" 2014
Благодаря интеграции двух предметов и информационным технологиям урок обладает большой информативной емкостью, что позволяет вовлечь каждого ученика 8-го класса с диагнозом «детский церебральный паралич» в активную работу на всех этапах урока.
-
Интегрированный урок (история + иностранный язык) по теме: "Споры об "оттепели" и роли Н.С. Хрущева в истории" 2009
Интегрированный урок представлен в форме игры - пресс-конференции, где учащиеся могут проявить себя, отстаивая свою точку зрения на поставленные вопросы, активизировать мышление, а привлечение знаний английского, немецкого, французского языков позволяет теоретические знания применять на практике и вызвать больший интерес в получении знаний.
-
Интегрированный урок (история + литература + английский язык) на тему: "Высокое Возрождение. Идеи гуманизма в истории и литературе на примере жизни и творчества У.Шекспира" . 9-й класс 2007
В уроке ставятся проблемные вопросы, на которые учащиеся находят ответы в процессе работы. Урок построен таким образом, что учащиеся могут продемонстрировать свои знания по истории, английскому языку, артистические и декламаторские способности. Постоянная смена видов деятельности делает его интересным и запоминающимся.