Люся Борисовна Фатиева |
Темы Открытых уроков автора
-
Повторительно-обобщающее интегрированное занятие по экономике и информатике "Налоги: история и современность" 2008
соавтор: Рыкова Татьяна ВалерьевнаРазработка представляет собой интегрированное занятие по экономике и информатике на предпрофильном уровне в 9-м классе. Тема занятия называется "Налоги: история и современность". Её отличают страницы истории налогообложения, практическая направленность занятия, сочетание индивидуальной и коллективной видов работ, использование компьютерных технологий, отрывок из кинофильма и небольшая инсценировка.
-
Интегрированный урок (информатика + экономика + английский язык) по теме "Роль и значение банковской системы в экономике" 2008
соавтор: Рыкова Татьяна ВалерьевнаОдним из способов проведения эффективных уроков являются интегрированные повторительно-обобщающие занятия. Именно в процессе их проведения можно выявить, какие умения и навыки закрепились, именно на этих уроках создается целостная картина мира. Именно на этих уроках можно дать познавательные задания, показать театрализованные сценки, чтобы нагляднее, образнее учащиеся могли соприкоснуться с реальностью; провести деловую игру, чтобы понять все процессы, которые происходят в жизни общества. Именно таким является интегрированное повторительное обобщающее занятие по экономике, информатике и английскому языку по теме "Роль и значение банковской системы в экономике".
-
Урок представлен в форме судебного процесса одного из первых громких дел суда присяжных XIX века над В.Засулич, и дана попытка объяснить влияние и значение вердикта суда для общества. Урок разработан с использованием ИКТ.
-
Интегрированный урок "Роль банковской системы в экономике" (английский язык + экономика + информатика) 2009
соавтор: Матвеева Елена НиколаевнаОдними из эффективных уроков являются интегрированные повторительно-обобщающие занятия. В процессе их проведения можно выявить, какие умения и навыки закрепились, на этих уроках создается целостная картина мира. На этих уроках можно дать познавательные задания, показать театрализованные сценки, чтобы нагляднее, образнее учащиеся могли соприкоснуться с реальностью; провести деловую игру, чтобы понять процессы, которые происходят в жизни общества.
-
Рабство как социальное явление 2009
соавтор: Матвеева Елена НиколаевнаИнтегрированное занятие по новой истории и английскому языку. Форма проведения урока – воображаемая пресс-конференция, на которой рассматриваются вопросы от основания первых английских колоний на территории Северной Америки до окончания Гражданской войны середины XIX века. Одним из ключевых вопросов является плантационное рабство.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Представленная творческая работа посвящена войне в Афганистане и рассказывает о судьбе молодого солдата из маленького провинциального городка, проявившего мужество и преданность своей стране и своим однополчанам.
-
Что значит быть патриотом сегодня?
Данная работа представляет собой попытку ученицы провести небольшое исследование о понимании понятия "патриотизм" современными подростками. Работа сопровождается презентацией.