Иностранные языки
-
"Воспитание в процессе обучения иностранному языку" (из опыта работы) 2012
В статье рассматриваются четыре аспекта постановки воспитательной цели урока иностранного языка, а также факторы, посредством которых осуществляется воспитание на уроках, даны определения нравственного, патриотического, эстетического и личностного воспитания. В тексте на примере личного опыта работы преподавателя показано как осуществляется достижение этих целей на практике, и какие методы можно для этого использовать.
-
Возможности модульной технологии в обучении английскому языку 2011
Из опыта работы. Освещается актуальность использования модульной технологии при изучении грамматического материала по английскому языку. Дается объяснение принципов работы по данной технологии. Приводится пример инструкционной карты и пояснения к ней. Освещаются положительные моменты и проблемы, с которыми я столкнулась при адаптации данной технологии к иностранному языку.
-
Возможности пантомимы как способа развития различных видов речевой деятельности на уроках английского языка 2006
В статье автор доказывает, что использование традиционной английской пантомимы на уроках может не только обеспечить более глубокое знакомство учащихся с культурой страны изучаемого языка, но и стать одним из средств развития навыков различных видов речевой деятельности, а также предлагает систему упражнений для развития навыков устной и письменной речи с ее помощью.
-
Возможности применения интерактивного мультимедийного плаката в обучении дошкольников английскому языку 2023
Цель работы: повышение эффективности образовательного процесса путём внедрения новых форм и методов обучения, повышение собственного профессионального мастерства.
-
Возможности применения информационных технологий в практике обучения иностранным языкам 2011
Традиционные способы передачи информации в практике учебно-воспитательного процесса в современной школе уступают место использованию новых информационно-коммуникативных технологий, о применении которых на примере иностранных языков и пойдет речь.
-
Возможности проведения внеклассных мероприятий по иностранным языкам
2014
В работе представлена справка из истории проведения внеклассных мероприятий по иностранным языкам; представлены принципы, цели, задачи и формы внеклассной работы по иностранным языкам. Также в качестве примера описаны этапы проведения недели иностранного языка в школе.
-
Возможности сервисов коллективного доступа сети Интернет при организации учебной деятельности 2023
Преимущества использования сервисов сети Интернет при организации учебной деятельности заключаются в том, что работоспособность приложения практически не зависит от типа операционной системы, обеспечивается единый пользовательский интерфейс для работы в школе и дома, совместный доступ к учебным материалам и результатам работы дает определенные преимущества для организации коллективной работы. Кроме того, обеспечивается удобство хранения информации и экономия времени за счет эффективной организации процесса.
-
Возможности электронной образовательной среды "КМ-школа" по созданию мультимедийных уроков английского языка 2007
В статье рассказывается об опыте разработки мультимедийных уроков английского языка на базе информационного интегрированного продукта КМ-школа (электронной образовательной среды, созданной в компании "Кирилл и Мефодий"). В качестве иллюстрации описываются два урока из авторского цикла мультимедийных уроков, посвященных жизни и творчеству Уильяма Шекспира. Приводятся пожелания учителей ИЯ в адрес разработчиков программной оболочки по расширению ее дидактических возможностей.
-
Возможности эффективного применения ИКТ на уроках английского языка 2011
Широкое использование ИКТ открывает для учителя новые возможности в преподавании иностранного языка. Применение информационно-коммуникационных технологий в обучении способствует совершенствованию практических умений и навыков учащихся, позволяет эффективно организовать процесс обучения, повышает интерес к уроку, активизирует познавательную деятельность школьников.
-
Возрастные особенности использования технологии критического мышления 2009
Авторы считают младший подростковый возраст наиболее приемлемым для включения школьников в решение проблемных, познавательных задач. Поиск путей решения определённой проблемы даёт возможность подростку выдвигать, обсуждать и отстаивать в споре свои взгляды, идеи, предположения.
-
Волшебная шляпа 2011
Книги о Гарри Поттере сейчас очень популярны у детей всего мира. Поэтому нельзя не воспользоваться такой прекрасной возможностью использовать их с учебной целью на уроках иностранного языка для развития у школьников умения переводить неадаптированные тексты. Урок "Волшебная шляпа" в полной мере может способствовать достижению этой цели. К уроку прикладывается красочная презентация со звуковыми и видеофайлами.
-
Волшебный сад 2024
К уроку по английскому языку подготовлена презентация.
-
Вооруженные силы мира 2014
С целью дальнейшего развития патриотической работы и воспитания у учащихся чувства гордости за свою родину, а также применения знаний иностранных языков проведен интегрированный урок «Вооруженные силы мира».
-
Вопреки всему 2022
Цель: способствовать формированию и развитию у обучающихся функциональной грамотности в рамках темы урока.
-
Вопросительные слова (WH-words) 2013
Урок применения и закрепления полученных знаний и умений проведён согласно программе по английскому языку 3-го класса по УМК «Enjoy English» 3. Урок направлен на развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме, отработку произносительных навыков и активизацию индивидуальной работы.
-
Вопросы для контроля понимания прочитанного по произведению Фрэнка Баума «Волшебник Изумрудного города». (Поисковое чтение как средство обучения и контроля.) Методическая разработка 2020
Представлены вопросы для контроля понимания прочитанного по произведению Фрэнка Баума «Волшебник Изумрудного города».
-
Вопросы здоровья на уроке английского языка в 7-м классе 2009
В статье представлен план урока, который поможет учащимся понять, насколько важно думать о своем здоровье, развеять некоторые мифы о здоровых и нездоровых продуктах, познакомиться с пословицами о здоровье. Урок – итоговый по теме «Здоровье», где идёт закрепление и систематизация лексики и грамматических структур.
-
Вопросы организации работы с текстом на иностранном языке 2011
Предлагаю вашему вниманию статью, посвященную организации работы с текстом на уроках английского языка, и различные виды работы с ним.
-
Вопросы подготовки учащихся к сдаче устной части ЕГЭ по английскому языку 2017
В статье рассматриваются вопросы подготовки школьников к сдаче устной части ЕГЭ по английскому языку, стратегии выполнения устной части. Рассматриваются требования к уровню подготовки экзаменуемых, описываются существующие проблемы и методы отработки устной речи. Даются советы по подготовке к каждому из 4 заданий экзамена, типичные фразы, выражающие мнение и предпочтения говорящего, изучаются критерии оценивания выполнения заданий.
-
Воспитание любви к малой родине на уроках английского языка в начальной школе 2007
Воспитание любви к малой родине является приоритетным принципом государственной политики. Потенциал уроков английского языка в этом направлении велик, что объясняется повышением роли межкультурной коммуникации в современном мире. Воспитание любви к малой родине возможно при постоянном обращении и сопоставлении элементов родной и иноязычной культур. А получение и воспроизведение информации на английском языке повышает авторитет в детском сознании, выводит ее на международный уровень.
-
Воспитание патриотизма и гражданственности на основе знаний о своей семье, родине (на материалах урока английского языка) 2010
Сегодня патриотизм идентифицируется с такими личностными качествами, как любовь к большой и малой Родине, уважение семейных традиций, готовность выполнить конституционный долг перед Родиной. Именно эти качества личности утрачиваются в современном обществе, и понятие "патриотизм" становится каким-то безликим, далеким для понимания сегодняшними школьниками.
-
Воспитание патриотизма у молодежи в проекте на английском языке «История их помнит имена… А мы?» 2015
Проектная работа, выполненная на английском языке, не только повышает мотивацию к изучению предмета и расширяет знания и коммуникативные навыки английского языка, но и формирует чувство патриотизма у молодежи.
-
Воспитание потребности заниматься физической культурой и спортом средствами французского языка 2003
В данной статье делается попытка рассмотреть некоторые возможные пути воспитания потребности заниматься физической культурой и спортом средствами французского языка.
-
Воспитание толерантности на уроках английского языка 2006
People are different. It is important to teach children to respect other thoughts. You can integrate the theme of respect for tolerance and diversity in every topic. You can do it with the help of modern methods, such as project work and role play. Project work gives a huge impulse to children's imagination and creativity. In this work children learn to respect each other, be more tolerant. In role play from passive recipients they turn into participants who understand they can do something with the language. Learner-centred approach plays a great role in both methods.
-
Воспитание толерантности на уроках английского языка 2010
Изучение языков является одним из самых плодотворных средств для воспитания толерантности и взаимопонимания. Изучение языка, включающее в себя изучение истории и культуры народа, представляет удобные возможности для проведения уроков по некоторым из следующих тем: культурные ценности; различные социальные обычаи; изучение стихотворений, поэм.
-
Воспитание толерантности на уроках немецкого языка в различных видах речи 2012
В настоящее время, когда повсеместно возникают конфликты на национальной почве, после событий на Манежной площади в Москве в декабре 2010 года, когда учащиеся снимают на видео сцены насилия среди сверстников и рассылают их в сети, воспитание такого нравственного качества, как толерантность играет важную роль. Диалог различных культур, воспитание чувства национальной гордости и обогащение своей культуры изучением обычаев иноязычных стран – основа межкультурной компетенции.
-
Воспитание толерантности средствами английского языка 2006
Как сформировать у детей навыки толерантных отношений? Ответ, думаю, однозначный: только через деятельность, речевую или практическую, в зависимости от возраста, интересов и склонностей учащихся. Обучение английскому языку с использованием технологии диалога культур, широкое включение национально-регионального компонента в учебный материал урока способствует формированию установок толерантного сознания у школьников.
-
Воспитание толерантности у школьников в процессе обучения иностранному языку 2005
Согласно концепции коммуникативного обучения иностранной культуре, воспитание должно пронизывать весь процесс образования. Предмет иностранного языка призван обеспечить формирование мировоззрения личности, общей культуры и культуры речи, развитие мышления, чувств и эмоций, таких черт характера, как воля, целеустремлённость, креативность, толерантность. Актуальность формирования толерантности обусловлена социальными процессами, происходящими в современном мире. Толерантность - ценностное отношение к другим людям, выражающееся в признании, принятии и понимании представителей иных культур.
-
Воспитание чувства патриотизма и толерантности посредством обучения английского языка в кадетском корпусе 2014
Кадетское воспитание представляет собой строго согласованное с общими началами российского государственного устройства систему формирования личности воспитанника. Целью воспитания является подготовка воспитанника к служению Отечеству на государственном и, в первую очередь, военном поприще.
-
Воспитание чувства патриотизма на уроках английского языка. "Пущино – мой родной город". 6-й класс 2011
Цели и задачи урока: совершенствование произносительных, лексико-грамматических и речевых навыков; развитие навыков аудирования, диалогической и монологической речи; грамматический тренинг на времена Present Simple, Past Simple, Present Progressive, Present Perfect, предлоги места и направления; воспитание чувства патриотизма, любви к малой родине.