Интегрированный урок (информатика + английский язык) "Театр"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2 МБ)


Цель урока: К концу урока обучаемые должны продемонстрировать усвоение лексических единиц по теме “Театр” в разных языковых структурах и в грамматических временах Past Simple & Present Simple в устной и письменной речи.

Задачи:

Образовательные:

  • тренировать умение выполнения тестовых заданий за определённое время;
  • формировать навык понимания прочитанного текста за строго контролируемое время;
  • развивать умение логического построения устного высказывания по ключевым словам.

Развивающие:

  • развивать у обучаемых память и языковую догадку;
  • развивать логическое мышление у обучающегося через работу с текстом.

Практические:

  • тренировать навык нахождения ошибок;
  • закреплять навык понимания аутентичной английской речи;
  • развивать коммуникативные умения через описание изображённых событий.

Воспитательные:

  • формировать навыки самостоятельной работы при выполнении различных заданий на контроль следующих умений: подбор антонимов, понимание услышанного и прочитанного текстов, составления короткого устного высказывания.
  • учить слушать других, себя и учителя. Выполнять просьбы учителя с первого раза.

Тип урока: комбинированный.

Форма урока: урок-контроль усвоения пройденного материала.

Оснащение урока:

  • компьютерная презентация (картинки взяты из Интернет);
  • проектор и экран;
  • раздаточный материал: Evaluation Portfolio (индивидуальный пакет с контрольными заданиями на проверку различных видов речевой деятельности у каждого ученика);
  • компьютер;
  • индивидуальные оценочные карточки (изображения настроения);
  • обучающий мультфильм “Sleepy Bird” (Pocoyo.Sleepy.Birds.Surprise.Eng.DVDRip);
  • сводная ведомость результатов работы по теме “Театр”.

Пройденный языковой материал:

  • Слова по теме: “Театр”;
  • Грамматическое время: Past Simple Tense (образование, вопросы, отрицание, правильные и неправильные глаголы);
  • Тексты, сказки и фантастические истории по теме “Театр”.

План урока

I. Slide 1. Начало урока. (Warming up) (1–2 мин.)

Вопросы, построенные на использовании, пройденных лексических и грамматических структур в режиме Учитель – Ученик:

  • How are you?
  • Do you want to be an actor? Why?
  • Do you like puppet show? Why?
  • What kind of a lesson is it today?…

II. Мозговой штурм. (Brainstorming). Данное упражнение помогает вспомнить фразы отработанные на предыдущих уроках по данной теме. Затем ученикам предлагается в этих фразах найти пропущенные слова.

Slide 2. Задание: Какие слова потерялись? Which words are missed? (2–3 мин.)

  • Wait __a__ minute!
  • He will be ___just____ your friend!
  • It __ is__ incredible!
  • Will you pick me __up___ from school?
  • Any _human_______ being is better than a robot.
  • Come __on___, my dear!
  • Let’s act __on__ the stage.

III. Slide 3.Vocabulary. Контроль знания лексических единиц через подбор антонимов.

Задание: Подобрать соответствующие антонимы и соединить стрелочками. Задание выполняется на индивидуальной карточке и складывается в личное Портфолио, индивидуальный конверт с фамилией ученика. (2–3 мин.)

Match the words! (Card 1):
  1. interesting
  2. great
  3. stupid
  4. ancient
  5. comedy
  6. children
  7. true
  • new
  • talented
  • tragedy
  • boring
  • false
  • adults
  • terrible

Ключ: 1 – d; 2 – g; 3 – b; 4 –a; 5 – c; 6 – f; 7 – e.

IV. Slide 4. Guess the RIDDLES (Break):

Цель данного упражнения подвести к следующему виду контроля и дать возможность обучаемым перестроится с одного вида деятельности на другой.

Задание: Чтение загадок и нахождение ответов. (2 мин.)

  1. A kind of a show where people laugh a lot and have much fun. (Comedy)
  2. It’s a kind of a show which has got the end with a lot crying. (Tragedy)
  3. It’s a kind of a show where people act and dance to music, sing and speak. (Musical)

V. Slide 5. Reading. Контроль понимания прочитанного. Чтение поисковое – найти необходимую информацию и внести её в контрольную таблицу (Card 2).

Задание: Найти требуемую информацию и внести в таблицу. (3 мин.)

Read and complete the table with special INFO:

Show: _______________

Date: _______________

Time: _______________

 

Row: ________

Seat: ________

Price: _________

VI. Slide 6. Grammar. Контроль усвоения времени The Past Simple Tense через нахождение и исправления ошибок в предложенном задании (3 мин.)

Индивидуальная работа по карточке (Card 3).

Задание: Исправьте ошибки. Correct the mistakes:

  1. What role did he acted?
  2. How did you went to the theatre?
  3. Were the music fantastic?
  4. Did Cinderella danced well?
  5. Did Mermaid lived in the sea?
  6. Was the actors and actresses exciting?

Ключ задания:

  1. What role did he act?
  2. How did you go to the theatre?
  3. Was the music fantastic?
  4. Did Cinderella dance well?
  5. Did Mermaid live in the sea?
  6. Were the actors and actresses exciting?

VII. Slide 7. Reading. Контроль умения логического сопоставления частей текста в определённом порядке и соотношения с предложенными картинками. Самостоятельная работа (Card 4).

Задание: Подберите картинку к каждой части текста. Match pictures with these parts of the text (4 мин.):

А) Once upon a time there lived a witch. She was ugly and cruel. She had a long nose and a stone heart.
 B) She could fly on the broom with her black cat. She hated children very much.
С) People were scared her. Children ran away when they saw her
D) But one day when the witch was in the town, a little girl came to her and gave a hug. The witch was shocked and began to cry.
E) She cried and cried. And her stone heart became warmer and warmer. The witch smiled and turned into a Fairy, beautiful and kind.

The little girl and the fairy became friends.

Answers: A – B – C – D – E –

Ключ: 1 – D; 2 – C; 3 – B; 4 – A; 5 – E.

VIII. Slide 8. Speaking. Составления рассказа по картинкам с использованием ключевых слов. Работа ведётся по цепочке. По каждой картинке учащиеся должны сказать не менее 2–3 предложений. Это задание выполняется без дополнительной подготовки. Предполагается, что данное умение у обучаемых сформировано на элементарно- базовом уровне. (4 мин.)

Задание: Look at the pictures and make up a story (picture by picture) and use the key-words:

a witch / cruel /a long nose /
a stone heart
on the broom with / hated
scared / ran away in the town / gave a hug / began to cry
cried / became warmer and warmer / and turned into a Fairy  

IX. Slide 9. Listening. Аудирование, основано на просмотре мультфильма в оригинале. Учащимся предлагается с первого предъявления выбрать правильный вариант ответа и обвести его в круг. Фильм длится 7 мин., он сопровождается комментариями автора и действиями главного персонажа и его друзей в определённой ситуации. (Они вместе находят решение данной проблеме.) (7 + 2 мин.)

Задание: Подчеркните правильный вариант во время просмотра мультфильма “A Sleepy Bird”. Underline the right variant! (Card 5)

Ключ:

  1. The name of the boy is Punch / Pocoio.
  2. He has got some friends, they are animals/ insects.
  3. Sleepy bird gave the birth to a ball / an egg.
  4. Friends wanted to help / to wake up the Sleepy bird.
  5. Duck / Elephant put the egg back.
  6. Sleepy Bird lived in the nest / hole up in the tree.

X. Slide 10. Evaluate yourself. Ученикам предлагается самим оценить выполнение контрольных заданий. Целью самооценки является проверка объективности своих умений, знаний и даже ощущений как во время работы с тестовыми заданиями, так и по их завершению. В качестве оценочных вариантов ученикам выдаётся набор фигур.

Задание: Зачеркнуть лишнее! (2 мин.)

Не уверен в себе и своей работе! Предполагает, что есть некоторые ошибки! Уверен, что справился с тестом успешно!

XI. Slide 11. Extra task. Дополнительное задание. Необходимо определить слова и понятия, используя английский язык. (3–4 мин.) Ниже приведены возможные варианты.
Give the definitions to the next words!

An actor Ballet Opera Puppets’ show A puppet A theatre Russia

Ключ:

  • An actor is a man who acts on the stage.
  • Ballet is a show where actors and actresses dance to music.
  • Opera is a show where people sing and don’t speak.
  • A puppets’ show is a performance where different puppets play.
  • A puppet is a theatre toy.
  • A theatre is a building where spectators watch shows.

XIII. Подведение итогов. Оценки. (2 мин.)

Данная шкала заполняется после проверки индивидуальных заданий. Это помощь учителю при оценивании усвоенных знаний каждого ученика, выявления их проблем и ошибок.
Сводная шкала оценок контроля знаний и умений учащихся по видам речевой деятельности:

Ф.И. Лекс.
Card 1
Грам.
Card 2
Чт. поиск.
Card 3
Чт. детальн.
Card 4
Аудир.
Card 5
Итог Говор.
“Театр”
Пис.
речь
1 Беккерман Саша 5 5 5 5 5 5 5 4
2 Яковлев Миша 4 4 5 4 4 4 5 4
3 Завьялов Сева 5 5 5 5 5 5 5 4
4 Рындин Паша 4 5 5 3 5 4 5 4
6 Алифоренко Данил 5 5 5 5 5 5 5 4
8 Кимстач Диана 3 3 4 5 5 4 4 4
9 Понеделко Катя 5 5 5 5 5 5 5 5
11 Дорохина Юля 3 3 4 4 3 3 4 3
12 Гибнер Раиса 5 4 5 5 5 5 5 5
13 Стрельникова Саша 5 5 5 5 5 5 5 5
  Итоги:                

Замечание к таблице: Данная шкала составляется к каждому разделу и заполняется по мере проведения различных работ по проверке письменной речи (здесь: написание сказки/ сценария), устной речи (здесь: театрализация своих работ в команде).

Замечание к проведению таких типов проверочных работ: справляются с ней все и постоянно спрашивают, когда будет следующая такая работа. Страх пропал!