Иностранные языки
-
Урока английского языка «Путешествие по станциям: чему мы научились». 2-й класс 2015
За основу урока взят материал УМК М.З. Биболетовой для 2-го класса. Урок будет интересен детям, так как построен на знакомом языковом материале в игровой, соревновательной форме, предусматривает участие всех учащихся.
-
Урока английского языка по теме "Traits of character". 5-й класс 2014
В ходе урока закрепляются, обобщаются и систематизируются умения и навыки по теме "Черты характера"(учебник "Enjoy English", автор Биболетова М.З.). Учащиеся развивают умения составлять монолог, формируют лингвистическую и социокультурную компетенцию.
-
Урока английского языка по теме “Air travel”. 9-й класс 2014
Цель урока: знакомство учащихся с новой лексикой по теме «Аэропорт», тренировка по оперированию лексикой на уровне предложения.
-
Урока в 10-м классе по теме "Иностранцы" 2003
Первый урок по теме, представляющей особую актуальность в настоящее время. Воспитание толерантного отношения к другому человеку, пусть и не другой национальности, умению вступать в коммуникацию и принимать человека таким какой он есть - главная задача моих уроков.
-
Уроки английского языка в 10-м классе. Исследовательская деятельность. Тема: "Молодое поколение" 2012
Работа строится на проектно-исследовательской деятельности с учащимися. В течение работы над разделом «Молодое поколение» (Кузовлев В.П., Учебник английского языка, 10–11-й класс) учащиеся разрабатывали проекты по темам: «Развитие молодежных субкультур в России», «Субкультура, основателем которой я мог бы быть» и т.д.
-
Уроки английского языка в 5-м и 7-м классах 2003
Представлены планы урока по чтению в 5-м классе в игровой форме и урока-зачета "Hello, America!", разработанного для учащихся 7-го класса на основе материала учебника "Счастливый английский" - 2 Т.Б. Клементьевой и книги для чтения к этому учебнику.
-
Уроки английского языка как образовательное событие 2021
Обобщающие уроки при изучении английского языка, как и любого другого предмета, имеют большое значение. Такие занятия позволяют повторить всю лексику и грамматику за курс, закрепить навыки употребления изученных структур, как в монологической, так и диалогической речи, и, безусловно, повысить интерес детей к изучению предмета. Так вот даже самые обычные уроки обобщение можно «превратить» в целое событие. Известно, что образовательное событие – это обучение в действии. Оно предполагает включение в инициативные формы порождения и оформления знания. В статье приводим несколько примеров уроков-событий.
-
Уроки английского языка по темам "Традиции, праздники, фестивали" и "Живые существа вокруг нас" 2010
Урок английского языка в 7-м классе развивает навыки диалогической речи на основе прочитанного текста и совершенствует грамматические навыки (Past Simple, Past Progressive). Сопровождается презентацией. Так же в работе приведен урок в 8-м классе, развивающий навыки говорения, поискового чтения, совершенствующий фонетические и лексические языковые умения.
-
Уроки английского языка по теме "Живопись" (старшая ступень обучения) 2010
Одним из возможных путей повышения мотивации, на наш взгляд, является введение регионального компонента в процесс обучения иностранному языку: он полностью направлен на изучение родного края, который в картине мира у школьников осознаётся в качестве "родного дома" - одной из важнейших ценностей человека.
-
Уроки английского языка: 1. People Speak English All Over the World (7-й класс). 2. The History of London (6-й класс). 3. Sights of New York (10-й класс) 2009
Урок знакомит учащихся с историей и достопримечательностями Нью-Йорка – одного из самых больших городов США. Развивает познавательную деятельность, мышление учащихся, навыки чтения и произношения; диалогическую и монологическую речь. Воспитывает интерес к жизни зарубежных стран, любовь к родному краю и этику взаимоотношений.
-
Уроки домашнего чтения 2008
Как сделать уроки домашнего чтения увлекательными и познавательными? Данное пособие составлено по книге "The Pilgrims' First Thanksgiving" автора Ann MacGovern. К каждой главе разработаны задания на закрепление лексики и грамматики, развитию навыков устной речи. Книга предназначена для учеников 6-7-х классов.
-
Уроки домашнего чтения на английском языке (методические разработки) 2007
Регулярные уроки домашнего чтения на иностранном языке позволят учителю развивать навыки чтения и устной речи, расширять лексический запас учащихся, разнообразить формы работы, обеспечат практическое применение изученного материала. Для этого необходима продуманная система заданий, направленных на отработку новой лексики, формирование коммуникативных навыков, а также обобщающие игры и творческие задания. Мы предлагаем разработки к двум книгам для чтения для 5-х классов школ с углубленным изучением английского языка.
-
Уроки немецкого языка "Weimar, die Stadt der deutschen Klassik, Goethe-und-Schiller Stadt" 2009
Предлагается методическая разработка трех уроков о городе Веймаре с презентацией и практическим материалом (лексическими единицами, вопросами, текстами, заданиями).
-
Уроки по УМК М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием". "What do English-speaking People Think about their Countries?" 7-й класс 2013
Серия уроков по теме "Англоговорящие страны и Россия" по УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English" 7-й класс, Unit 2, Section 4 "What do English-speaking People Think about their Countries?" На уроках ведется работа в малых группах, развиваются навыки чтения и аудирования с извлечением информации, навыки разговорной речи на основе опорной структуры. Уроки предполагают поиск дополнительной информации из разных источников.
-
Уроки по французскому языку по темам: "Воображение правит миром" (7-й класс) , "Охрана природы — наш долг" (8-й класс) 2003
Основное назначение представленного материала - помочь учителю в подготовке и проведении занятий французским языком по учебно-методическому комплекту "Синяя птица" для 5 и 6 классов общеобразовательных школ авторов Н. А. Селивановой и А. Ю. Шашуриной. Очень важно для меня помочь учащимся снять психологический барьер, создать атмосферу доброжелательности, уверенности в себе. Такая форма общения, реализации ученических знаний, умений и навыков очень удобна. Она не имеет границ. После таких уроков ученики уходят радостные, довольные, что осилили программу учебника.
-
Уроки с носителями английского языка 2014
Описаны уроки с носителями английского языка для совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
-
Уроки страноведения для 3-го класса 2011
С помощью уроков страноведения успешно достигается практический компонент цели обучения коммуникативности, вводится новая лексика, отрабатываются произношение и пересказ. Кроме этого реализуются и другие компоненты цели: формируются навыки самостоятельной работы, расширяется кругозор учащихся, развиваются внимание, память, уважение к чужой культуре и чувство патриотизма. Также ученики учатся читать карту и отвечать по ней.
-
Уроки-встречи в литературной гостиной (внеклассные мероприятия по английскому языку) 2004
Уроки-встречи в литературной гостиной можно назвать новой формой работы, которую мы ведем уже на протяжении 4-х лет. Каждый урок посвящен творчеству какого-либо писателя. Учащиеся осуществляют индивидуальную, парную и групповую поисковые работы; изучают творчество писателя и его произведения. Эту проектную работу мы определяем как ролево-игровой проект. По большей части это кукольные спектакли. Это не просто спектакль, это еще и своеобразный урок, где дети выполняют определенные задания до и после спектакля.
-
Уроки-конкурсы по французскому языку для учащихся 5–11-х классов 2010
Одним из видов итогового контроля языкового и страноведческого материала являются уроки-конкурсы. Что это за уроки? Это последний урок французского языка в каждом учебном году во всех классах (с 5-го по 11-й). Учащиеся подводят итог того, чему они научились в очередном учебном году. Выявляется лучший по предмету в каждом классе.
-
Урочная реализация учебно-методического пособия "Эффективная подготовка к ЕГЭ: самоуправление учебной деятельностью" 2013
Для подготовки к ЕГЭ выпускник должен владеть ключевыми компетенциями. Учебно-методическое пособие "Эффективная подготовка к ЕГЭ: самоуправление учебной деятельностью", написанное автором статьи, Мазуровой У.А., в рамках диссертационного исследования, предназначено для обучающихся 9-11 классов и содержит теоретический материал, информирующий о направлениях подготовки к ЕГЭ, практикоориентированные задания самообразовательного характера, способствующие овладению и осмыслению полученных знаний.
-
Усвоение числительных с помощью игр на начальном этапе обучения 2015
Начальная школа – важнейший этап становления речевых навыков школьников. Игра – универсальное средство, помогающее учителю превратить сложный материал «Усвоение числительных» в увлекательное занятие. В игре лучше запоминается и усваивается лексический запас, развиваются навыки монолога и диалога. В статье приведены примеры игр по теме.
-
Условия создания навыков свободного говорения на уроках иностранного языка 2006
В статье рассказывается о том, что способствует созданию навыков свободного говорения на уроках иностранного языка. Это использование речевых ситуаций, погружение в Интернет, тандем-метод, видеофильмы. Особую значимость приобретает вопрос о типах учебного взаимодействия.
-
Условные предложения в английском языке
2013
Теоретический материал о типах условных предложений представлен в виде презентации, снабжен гиперссылками и интерактивными упражнениями.
-
Усложнение монологического высказывания как способ развития устной речи 2005
Реализуя содержание обучения, которое предусматривает, в частности, организацию общения на основе обучения системе языка через речь, мы рассматриваем лингвистический компонент как основу дифференциации языкового и речевого материала.
-
Устная речь – первые шаги 2021
Разговаривать – это норма. И к этой норме мы должны приучить наших учеников. Естественно разговор не про вольное поведение на уроке, а про умение ребенка вести диалог или монолог. Важно дать ребенку понять, что не ошибается, только тот, кто ничего не делает. Очень любят дети описывать картинки, начинаем с самых простых. Не забываем дать детям клише, а также я разрешаю писать предложения на русском языке и потом переводить их при описании, ребятам так удобно. Можно взять не какую-то рандомную картинку, а например фотографию класса и устроить quiz. Это всегда выигрышный вариант. Для ребят всегда должна быть «шпаргалка». Такие фразы и слова, которые вы можете написать на доске или в word-документе и вывести на экран. Это так же поможет ребенку при построении разговорной речи.
-
Устный журнал "Мы помним, мы гордимся, мы наследуем" (Oral Journal “We Remember. We Are Proud. We Inherit!”) 2024
Цели мероприятия: прививать уважение и признательность к людям твоего региона, отдавшим жизни за мир на земле; расширить кругозор учащихся за счёт знакомства с некоторыми фактами о вкладе жителей Комсомольска-на-Амуре в дело победы над фашистами в Великой отечественной войне.
-
Устный журнал "Писатели-переводчики — детям" 2008
Изучение иностранного языка не может ограничиваться простыми школьными уроками. Дополнительным стимулом для изучения языков может стать внеклассная работа. Устный журнал, посвященный творчеству Самуила Маршака и Корнея Чуковского, которые были не только детскими писателями, но и переводчиками, формируются уважение и интерес у учащихся к культуре и народу страны изучаемого языка, потребность в практическом использовании языка как инструмента общения на межкультурном уровне, расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся.
-
Устный журнал "Our Fragile Planet". 8-й класс 2012
Внеклассное мероприятие завершает в разделе тему «Природа и экология». Систематизируется и закрепляется пройденный материал. Учащиеся совершенствуют умения и навыки устной речи, формируется коммуникативная культура. Решаются важные воспитательные задачи: осознание экологических проблем, формирование бережного отношения к природе, воспитание готовности защитить наш общий дом – планету.
-
Устный журнал как форма организации работы по английскому языку 2006
В 70-е и 80-е годы была популярна такая форма работы как "Устный журнал". Сейчас ее вытеснили более современные формы работы, метод проекта, например. Мне кажется, что устный журнал дает учителю не меньше возможностей для работы, чем метод проектов. Хочу представить вниманию коллег опыт работы над устным журналом "Environment and people".
-
Устный журнал по теме "Blatterfall" в 6-м классе. Презентация 2010
Цель данного урока состоит в том, чтобы выявить у учащихся степень сформированности умений и навыков по пройденной теме «Draußen ist Blätterfall.» Учащиеся должны показать умение отвечать на вопросы, задавать их, уметь описывать картину по заданной теме и составлять диалог, уметь воспринимать на слух текст и выполнять по нему определенное задание.