Тема: Устный журнал по теме „Blätterfall“.
Цель: контроль полученных знаний и приобретенных умений и навыков по теме.
Задачи.
- Образовательные:
- совершенствовать умение в вопросно-ответной работе по теме;
- научит применять необходимую лексику при описании тематических картин.
- Развивающие:
- развивать коммуникативные навыки ( работа в парах);
- развивать умение делать самооценку.
- Воспитательные:
- формировать интерес к немецкому языку.
Тип урока: формирование знаний и умений.
Методы:
- по источникам знаний: словесные, наглядные;
- по степени взаимодействия учителя и учащихся: беседа, самостоятельная работа.
УМК:
- мультимедийный проектор;
- презентация «Draußen ist Blätterfall».
- учебник немецкого языка для 6 класса И.Л. Бим.
Этапы урока:
1. Организационный момент, знакомство с темой урока и обсуждение цели урока
2. Актуализация знаний
3. Применение знаний при выполнении заданий
4. Домашнее задание
5. Подведение итогов урока.
Страницы устного журнала:
1. Der Herbst ist da
2. Blätterfall
3. Wir sind ganz Ohr
4. Es schmeckt
5. Poetische Seite
ХОД УРОКА
Этап урока. Микроцель |
Действия учителя |
Действия учащихся |
1. Организационный |
Приветствует, отмечает отсутствующих, организует внимание, начинает урок |
Приветствуют, начинают внимательно слушать учителя |
2. Этап подготовки учащихся к активному речевому общению. Создать целевую установку на урок
Умение отвечать на вопросы и описывать погоду
2. Актуализация приобретенных знаний
Проверить уровень усвоения лексического материала
Умение описывать картину Тренировка в восприятии на слух
Контроль написания слов и знание лексики по подтеме „Obst und Gem ü se“
Выразительное чтение стихов |
Читает стихотворение:
Worüber werden wir heute sprechen? 1. Wie heißen die Herbstmonate? Situation: Stell dir vor! Ihr habt diese Aufgabe schön gemacht. Eure Dialoge und Beschreibungen haben mir gut gefallen. Danke schön! Und jetzt machen wir die 2. Seite unserer Zeitschrift auf. Sie heißt „Blätterfall.“ 3. Hier sehen wir ein schönes Herbstbild. Wer beschreibt es am besten? 4. Diese Seite heißt“ Es schmeckt“ Welches Obst und Gemüse schenkt uns der Herbst?
Stellt euch vor! Du hast im September den Geburtstag und gehst in den Laden, um Obst und Gemüse zu kaufen. Der Verkäufer hilft dir.
Das ist die poetische Seite. Du bist Dichter. Welche Jahreszeit möchtest du in deinen Werken besingen? Warum?
Einige Rätsel. |
(Приложение 3 , слайды № 1, 2)
Über den Herbst
(Приложение 3, слайд № 3)
Отвечают на вопросы
(Приложение 3, слайды № 4, 5)
(Приложение 3, слайд № 6)
Дополняют предложения
Самостоятельно выполняют упр-е, потом зачитывают выбранные предложения. (Приложение 3, слайд № 7) (см.Приложение 1)
(Приложение 3, слайд № 8)
Заполняют в тетради ассоциограмму
(Приложение 3, слайды № 9, 10) Это было домашнее задание. Дети читают стихи о своем любимом времени года. Записывают домашнее задание Отгадывают загадки |