Иностранные языки
-
Урок-экскурсия по английскому языку по теме "Город и село". 4-й класс 2014
Работа на уроке направлена на развитие умения систематизировать и отбирать лексические средства для решения предложенной коммуникативной задачи. Закрепляется лексика по теме и обеспечивается ее использование в речевых упражнениях; совершенствуются навыки аудирования, чтения и письма.
-
Урок-экскурсия по Великобритании "Мы — туристы" 2009
Урок по теме "Мы — туристы" носит страноведческий характер. Он способствует углублению знаний учащихся о Великобритании, а также всестороннему развитию всех видов речевой деятельности. На данном уроке продолжается работа, направленная на формирование и совершенствование коммуникативных умений учащихся. Форма проведения занятия — экскурсия.
-
Урок-экскурсия по немецкому языку "Steinschnitzerei in Tywa" 2009
Урок-экскурсия знакомит учащихся с народными промыслами региона, обогащая знание немецкого языка.
-
Урок-экскурсия по теме "Philadelphia". 5–8-й классы 2018
Данный материал призван совершенствовать навыки устной речи и углублять страноведческие знания среди учащихся 10–14 лет со средним базовым уровнем английского языка. Предлагаемый текст посвящен городу Филадельфии и содержит краткие сведения о его достопримечательностях, знаменитых жителях и историческом значении.
-
Урок-экскурсия по теме: "Лондонский зоопарк" 2010
Заочная экскурсия – это одна из нестандартных форм проведения урока. Такие уроки привлекают внимание, повышают интерес к предмету, способствуют лучшему усвоению материала. Вот почему была выбрана эта форма проведения обобщающего урока по теме 6-го цикла «Животные в нашей жизни» учебника «Enjoy English» для 5–6-х классов Биболетовой М.З.
-
Урок-экскурсия по Темзе от Вестминстерского моста до Тауэрского 2009
Нетрадиционные уроки в форме викторин, конкурсов, КВН, заочных путешествий, встреч за круглым столом, диспутов, которые у нас в школе традиционно проводятся в рамках недели английского языка, предоставляют учащимся возможность узнать много нового и интересного о языке и англо-говорящих странах и повышают мотивацию к изучению предмета.
-
Урок-экскурсия № 3 "Достопримечательность Лондона" 2010
Данный урок является 3-м уроком курса по страноведению с применением коммуникативных, проектных и игровых технологий, а также с использованием ИКТ и интерактивной доски. Учащиеся гимназии активно и с интересом разрабатывают творческие проекты, которые находят дальнейшее практическое применение на уроках английского языка и в воспитательных мероприятиях.
-
Урок-экскурсия: "Eine Reise Den Rhein Hinunter" (9-й класс) 2010
Автор приводит пример урока, проводимого в нетрадиционной форме. В процессе урока обучающиеся, путешествуя вниз по Рейну, узнают новые слова, знакомятся с текстами, разгадывают кроссворд.
-
Урок-экспедиция в 7-м классе «Остров жизненной мудрости Д.Дефо» 2016
Урок посвящен жизни и творчеству Д.Дефо. Обсуждение его жизненной позиции и философских взглядов проводится на основе известного романа «Робинзон Крузо». Обучающимся представляются видеофрагменты, отрывки из текста на языке оригинала, предлагается участие в интерактивной игре «Спаси соотечественника». Итогом урока является написание мини-эссе по одному из известных афоризмов Д.Дефо.
-
Урок-экспедиция по УМК "Spotlight Starter" по теме "Welcome to Spotlight Land" 2012
Урок знакомит первоклассников с главными героями учебника, учит ребят приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться, а также создает положительную мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Урок–викторина (для учащихся 5–6-х классов) с применением элементов ЦОР 2009
Приведённый урок проводится среди двух команд. Вопросы затрагивают лексику, грамматику английского языка, литературу, культуру стран изучаемого языка. Такой урок можно провести в рамках недели иностранных языков.
-
Урок–защита проектов "Как разнообразен этот мир" 2011
Урок-защита проектов является обобщающим по двум темам «Как разнообразен этот мир!» и «Западные демократии. Насколько они демократичны?» В ходе урока повторяется и закрепляется языковой и речевой материал, представленный в этих разделах, а также активизируются речевые образцы, используемые при ведении направляемого диалога.
-
Урок–игра "Таинственная картина" по теме "Пишем письма друзьям" 2009
Разработка составлена по материалу учебника Биболетовой М.З. «Enjoy English-2» и представляет собой урок-повторение, где учащимся предлагается ряд разноплановых упражнений, направленных на закрепление лексико-грамматических знаний, развитие творческих способностей учащихся, формирование навыков аудирования и письма. Цель: создание положительной мотивации у младших школьников для изучения английского языка.
-
Урок–конференция "Sorgen wir gemeinsam fur unseren Planeten Erde" на основе метода проектов (7-й класс) 2005
Пример использования элементов проектной деятельности учащимися в 7 классе. Урок - конференция "Sorgen wir gemeinsam fur unseren Planeten Erde".
-
Урок–презентация в 4-м классе при изучении темы "It's a festival" учебника "Milli–4" 2009
Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся на уроке английского языка является проектная методика. Выполнение проектных заданий позволяет школьникам видеть практическую пользу от изучения иностранного языка, повышать интерес к этому предмету.
-
Урок–презентация проекта «Augenblicke des Frühlings» Zum 65. Tag des Sieges in dem Großen Vaterländischen Krieg 2010
Проект направлен на формирование коммуникативной, информационной, межкультурной компетенций. Способствует самореализации, самоутверждению, развитию личности. Тема урока имеет патриотическую направленность.
-
Урок–проект в 9-м классе по английскому языку "Welcome to Sochi-2014: XXII Olympic Winter Games" 2010
Цель урока: формирование у школьников учебно-познавательной и коммуникативной компетенции в освещении большой и социально-значимой задачи, стоящей перед Кубанью и всей Россией, - подготовке и проведению XXII зимних Олимпийских игр в Сочи.
-
Урок–проект по теме "Welcome to London" 2009
Данный урок разработан как итоговый урок в Разделе 12 УМК “Happy English. ru” для учащихся 6-го класса средних общеобразовательных учреждений. Методические приемы и технологии урока соответствуют возрастным особенностям учащихся, вызывают интерес к культуре страны изучаемого языка.
-
Урок–путешествие "Welcome to Great Britain". 8-й класс 2009
Урок-путешествие помогает систематизировать знания о Великобритании. Путешествуя, дети отвечают на вопросы викторины, аудируют текст о природе, разгадывают кроссворд о праздниках Великобритании, разыгрывают ситуативно обусловленные диалоги, знакомятся с достопримечательностями страны, рассказывают новым британским друзьям о своей республике.
-
Урок–путешествие по теме "Хотел бы ты поехать в Шотландию?" 2009
Урок-путешествие, проведенный в 8-м классе, расширяет знания о стране изучаемого языка, воспитывает толерантное отношение к культуре, традициям и обычаям народа Великобритании. Особое внимание уделяется контролю четырех видов речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению, письму.
-
Урок, посвященный Дню Победы 2005
Основные задачи урока - совершенствовать навыки аудирования и чтения, а также навыки устной речи с опорой на прочитанное и прослушанное; развивать способность к логическому изложению своих мыслей; формировать уважение к старшему поколению, прививать чувство патриотизма.
-
Урок: "Витамины". 10-й класс 2024
Представлена презентация к уроку французского языка по теме "Витамины" в 10-м классе.
-
Урок: "Выдающиеся люди и их вклад в мировую историю. Артикли с профессиями". 7-й класс. УМК под редакцией Кузовлева В.П. 2019
Учащиеся закрепляют новую лексику и навык использования артикля с профессиями; знакомятся с рядом выдающихся деятелей России. В ходе урока используется два приема рефлексии: по содержанию и деятельности, в трех формах: «Мозговой штурм» + кластер; таблицы «Соотнеси»/ «Отметь»; «ПМИ – плюс, минус, интересно».
-
Урок: "Национальные виды спорта Великобритании" 2010
Занятие ставит целью обобщить знания по теме «Спорт в Англии», обучить монологической и диалогической речи.
-
Урок: "Портрет типичного представителя немецкой нации" 2005
Урок развивает навыки устной речи на основе защиты проектов. Также используется работа с текстом, аудирование и письмо.
-
Урок: "Родители и дети". Театральное представление "Собор Парижской Богоматери" 2003
Данное мероприятие целесообразно проводить для учащихся 8 классов после изучения темы, связанной с творчеством Виктора Гюго. Эта театрализованная композиция направлена на углубление знаний учащихся о культуре французского народа, на формирование навыков произношения и говорения на французском языке и развитие творческих способностей учащихся.
-
Урок: "About Tea" 2008
Урок английского языка по теме “About Tea” может быть проведен для учащихся старших классов, студентов колледжа в курсе страноведения. Урок знакомит с историей чая, способствует развитию догадки, сравнения, сопоставления, воспитанию уважения к культуре своей страны и культуре других народов.
-
Урок: "Alles ist umgekehrt" 2005
Урок "Alles ist umgekehrt" ("Всё наоборот") рассчитан на учащихся, первый год изучающих немецкий язык. Как правило, четвёртая четверть начинается 1 апреля. А этот день во многих странах является днём юмора и смеха. На этот день я разрабатываю специальные задания. Данный урок я проводила в 5-м классе. Так как использовалась лексика, употребляемая в основном в первой и второй четвертях, учащиеся использовали ранее полученные знания, и это придало им уверенности в своих силах.
-
Урок: "Crime and Punishment – is the Topical Issue of the Day" 2010
Цели урока: развитие самостоятельной гражданской позиции; улучшение навыка аудирования и монологического высказывания по заданной теме.
-
Урок: Composing Checklist for Preparing for the Trip 2008
Урок английского языка разработан для учеников 6-го класса.