Иностранные языки
-
Учебно-методический проект по технологии Intel "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" 2008
Проект расширяет кругозор учащихся, обогащает их знаниями о географии, истории, экологии приграничных территорий нашего региона и стран-соседей, стимулирует самостоятельную работу над языком, формирует положительные мотивы учебно-познавательной деятельности учащихся, способствует развитию их творческих способностей. Проект направлен на широкое общение с живой природой родного края и развитие у школьников экологической культуры, воспитание ответственного отношения к природным объектам, патриотизма, любви к природе, к городу, к родине, на усиление практической направленности обучения иностранному языку.
-
Учебно-методическое пособие «Система методов и приемов согласно типу и этапу урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС» 2019
Представлено учебно-методическое пособие «Система методов и приемов согласно типу и этапу урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС».
-
Учебно-методическое пособие для 8-9-х классов 2009
Данное учебно-методическое пособие предназначено для учителей английского языка для проведения уроков чтения в 8-9-х классах. Целью данной работы является развитие НУ чтения и понимания на слух (аудирование), употребление и согласование видо-временных форм глаголов, а также развитие лингвострановедческой компетенции и социокультурное развитие учащихся.
-
Учебно-методическое пособие для проведения итоговой аттестации по английскому языку в начальной школе 2012
Пособие контролирует и готоит выпускников начальной школы к сдаче итогового тестирования в новом формате, тренирует в выполнении вариантов заданий. Материалы могут использоваться в качестве итоговой аттестации или контроля усвоения речевой деятельности в период обучения в 3–4-х классах.
-
Учебно-методическое пособие по работе с текстом "Hier bestimme ich, wer raucht" 2010
Выполнение включенных в пособие заданий предполагает всестороннюю подготовку к смысловой интерпретации текста.Подбор упражнений рассчитан на всестороннее овладение языком и направлен на работу по всем аспектам изучения языка, а также предполагает знакомство с элементами теории и практики перевода и стилистики.
-
Учебно-методическое пособие по работе с текстом "Nationalpreis für Berliner " 2012
Цель пособия: самостоятельная работа учащихся, углубленное чтение публицистического текста.
-
Учебно-методическое пособие по теме "Австрия, путешествие по стране" 2013
Учебно-методическое пособие предназначено для учителей, преподающих немецкий язык как основной язык, и для педагогов, работающих с немецким языком в качестве второго иностранного. Данная методическая разработка адресована учащимся 9–11-х классов и школьникам, интересующимся немецким языком.
-
Учебно-методическое пособие по теме "Добро пожаловать в княжество Лихтенштейн" 2012
Учебно-методическое пособие предназначено для учителей общеобразовательных школ, преподающих немецкий как основной язык, а также для педагогов, работающих с немецким в качестве второго иностранного языка. Данная методическая разработка адресована учащимся 9–11-х классов средней общеобразовательной школы, а также школьникам, интересующимся немецким языком. Цель пособия: развитие социокультурной компетенции по немецкоговорящим странам.
-
Учебно-методическое пособие: программа кружка "Английский клуб" для 4-го класса (дополнительное образование) 2012
Программа кружка «Английский клуб» имеет культурологическую направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка, усвоение речевого этикета, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями Великобритании и английской детской литературы. Новизна предлагаемой программы состоит в том, что в ней пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей: навыков свободного общения и прикладного применения.
-
Учебно-познавательная игра КВН по теме "Животные" (2-й класс) 2010
Сценарий составлен таким образом, что его составные элементы (конкурсы) можно варьировать в зависимости от поставленной задачи. Мероприятие требует некоторой предварительной подготовки (заблаговременного разучивания учениками стихов и песен, выбора названия и девиза команд). Однако значительная часть этой работы может быть выполнена в рамках традиционного классно-урочного обучения.
-
Учебно-речевые ситуации в обучении устной речи на иностранном языке 2009
Использование учебно-речевых ситуаций в обучении устной речи является одним из основных средств эффективного управления учебным общением на уроке иностранного языка. Отбор ситуаций, которые можно положить в основу обучения на среднем этапе, должен происходить с учетом личностного подхода к учащимся, возрастных особенностей подросткового возраста.
-
Учебно-ролевая игра для учащихся 5–6-х классов по теме "English tea-time" 2012
Ролевая игра проводится для приобщения к культуре и обычаям другой страны. Учит детей общаться на английском языке в различных ситуациях, развивает мышление и творческий потенциал каждого ученика, формирует коммуникативные умения: слушать, говорить, выступать перед аудиторией.
-
Учебно-тематический план элективного курса "Бизнес-курс немецкого языка" 2005
В целях организации профильного обучения мною разработана и осуществляется программа элективных курсов "Бизнес-курс немецкого языка" для старшеклассников экономического профиля - групп "Бухгалтер" и "Коммерсант". Этот бизнес-курс включает в себя общеобразовательный базовый курс с профильной направленностью. Овладение основами делового немецкого языка - основными понятиями бизнеса, рыночной экономики и деловой коммуникацией - главная задача. Предлагаю учебно-тематический план и содержание программы данного элективного курса.
-
Учебно–методическое пособие для учителей и учащихся "Уроки экологии на уроках английского языка" для 6-х и 8-х классов 2009
При изучении данной темы учащиеся рассматривают множество текстов на экологическую тематику и отвечают на вопросы по этим текстам, и не только. Также дети укрепляют свои навыки в области английского языка.
-
Учебное занятие "Употребление герундия в английском языке с использованием обучающего теста" 2009
Урок может быть использован в домашних условиях для запоминания правил и выполнения лексико-грамматического теста. Методику можно использовать для повторения пройденного материала в 5–6-х классах.
-
Учебное занятие по немецкому языку на втором курсе инженерно–строительного факультета по теме "Die Baustoffe" (Строительные материалы) 2012
Для активизации учебной деятельности используется совместная работа и игровой элемент на начальном этапе для создания мини-групп. Это динамическое задание, в ходе которого студенты ходят по аудитории, ища своего партнера, настраивает на последующую активную работу и нарушает традиционную статику занятия. Тексты, использованные на занятии, являются аутентичными и немного адаптированными, содержат новейшую информацию, расширяющую кругозор студентов.
-
Учебное занятие с использованием ЦОР "Праздник алфавита" 2011
Конкурс проводится после окончания изучения всех букв английского алфавита. Младшим школьникам нравятся такие уроки-конкурсы, они с удовольствием принимают участие. У детей развивается память, умение запоминать и использовать слова в устной речи.
-
Учебное пособие "Терминологический словарь (русско-английский и англо-русский)" для специальности "Земельно-имущественные отношения" 2017
Учебное пособие представляет собой русско-английский и англо-русский терминологический словарь, содержит термины и понятия, используемые в управлении земельно-имущественным комплексом, осуществлении кадастровых отношений, картографо-геодезическом сопровождении земельно-имущественных отношений, определении стоимости недвижимого имущества. Основной целью данного словаря является подготовка обучающихся к чтению профессиональной литературы.
-
Учебное пособие "Терминологический словарь (русско-английский и англо-русский)" по специальности 08.02.01 "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений" 2017
Учебное пособие представляет собой русско-английский и англо-русский терминологический словарь, содержит термины и понятия, представляющие непосредственный интерес для каждого, кто сталкивается с англоязычной терминологией специалиста по строительству и эксплуатации зданий и сооружений. Цель данного словаря: подготовка обучающихся к чтению профессиональной литературы, совершенствование навыков устной речи и пополнение лексического запаса в сфере строительства и эксплуатации зданий и сооружений.
-
Учебное пособие "Moscow Zoo" 2010
Вашему вниманию предлагается многоплановый и многофункциональный фильм на данную тему.
-
Учебное пособие «Welcome to Verkhoyanye!» («Добро пожаловать в Верхоянье!») как способ реализации регионального (национального) компонента на уроках английского языка 2016
Быть патриотом непросто, но тот, кто любит свою Родину, большую и малую, постарается жить, работать, творить на ее благо. Воспитание патриотизма было и остается одной из главных задач учителей английского языка при работе над многими темами.
-
Учебное пособие для обучающихся по специальности 07.02.01 Архитектура "Терминологический словарь (русско-английский и англо-русский)" 2016
Учебное пособие представляет собой русско-английский и англо-русский терминологический словарь, содержит термины и понятия, представляющие непосредственный интерес для каждого, кто сталкивается с англоязычной терминологией специалиста по архитектуре. Основной целью данного словаря является подготовка обучающихся к чтению профессиональной литературы, совершенствование навыков устной речи и пополнение лексического запаса в сфере архитектуры.
-
Учебное пособие по английскому языку "The Regional Center and Its Sights" 2012
Цель пособия: расширить знания школьников по истории и достопримечательностям Калининграда, совершенствовать языковые умения в чтении, письме и речи.
-
Учебное пособие по грамматике английского языка "Пунктуация в английском языке" 2008
Система знаков препинания и правила их использования называется “Пунктуацией”. Этот раздел мало освещён в школьных учебниках. Данное пособие имеет теоретическую и практическую значимость. Оно поможет самостоятельно совершенствовать знания по английскому языку, развивать умение понимать иностранную речь.
-
Учебное пособие по страноведению "How well do you know Russia and English – speaking countries" 2025
Данный курс рассчитан на обучающихся 2–3-х курсов среднего профессионального учебного заведения, учитывает их возрастные особенности, общеобразовательный уровень и языковую подготовку. В учебном пособии представлены разнообразные упражнения, которые способствуют развитию навыков работы с текстом, заполнения различных таблиц, написания сочинения.
-
Учебное пособие по теме «Вооружённые силы и СМИ» для обучающихся 6-го курса 2023
Данное учебное пособие представляет собой серию заданий по совершенствованию навыков всех видов речевой деятельности (аудирование, письмо, чтение, устная речь) для обучающихся 6-го курса довузовских учреждений Министерства обороны Российской Федерации по теме «Вооружённые силы и СМИ» на английском языке.
-
Учебные задачи в курсе английского языка школы развивающего обучения (система Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова) 2008
Данная работа посвящена поиску средств, методов эффективности обучения английскому языку в начальной школе развивающего обучения (система Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова) через его преподавание в единой логике обучения в школе. В работе рассматриваются основы теории учебной деятельности В.В.Давыдова, необходимые условия для её формирования. Автор выделяет учебные задачи в курсе английского языка и показывает одну из задач на конкретном примере урока.
-
Учебные Интернет-ресурсы 2012
Автор знакомит с пятью видами учебных интернет-ресурсов, таких как: хотлист, мультимедийный скрэпбук, трэжа хант, сабджект сэмпла и вебквест. Все они могут быть использованы в учебном процессе при обучении иностранному языку для решения определенных учебных задач.
-
Учебный материал по Республике Башкортостан 2003
Изучение иностранного языка - это не только запоминание слов и составление предложений с использованием идеальной грамматики. Любой язык - это ценность, которая помогает людям быть богаче и умнее. Мы, российские учителя и наши ученики, знаем много о традициях, обычаях людей, живущих в англо-говорящих странах. Это хорошо, что наши дети интересуются культурой англо-говорящих стран. Было бы неплохо наладить диалог культур, и тогда наши зарубежные коллеги заинтересуются нашей культурой и литературой .
-
Учебный модуль по национально-региональному компоненту "My favourite Sakha land" 2007
Цель урока: обобщить тему, повысить мотивацию учащихся при повторении темы.