Иностранные языки
-
Урок немецкого языка по теме "Der Verkehr und Verkehrsmittel" 2013
Данный урок можно провести в 7-м классе при прохождении темы «Движение и транспорт в большом городе», а также для систематизации глаголов с управлением.
-
Урок немецкого языка по теме "Der Winter ist da!". 4-й класс 2017
Урок немецкого языка по теме «Der Winter ist da!» разработан в соответствии с ФГОС НОО на основе УМК И.Л. Бим «Шаги» и предназначен для учащихся 4-го класса. Урок является комбинированным и нацелен на создание условий для актуализации изученного материала и усвоения новой лексики. Учебные задания носят дифференцированный характер, что позволяет одновременно вовлекать в работу учащихся с разным уровнем освоения учебного материала.
-
Урок немецкого языка по теме "Die auslandische Maler" 2012
Цель урока: знакомство учащихся с жизнью и творчеством выдающихся немецких художников.
-
Урок немецкого языка по теме "Die Berufswahl" ("Выбор профессии") 2017
Цели и задачи урока: развивать умение выражать свое мнение; контролировать усвоение лексического и грамматического материала по теме; обобщить знания по теме; подготовка учащихся к выбору профиля обучения после 9-го класса.
-
Урок немецкого языка по теме "Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?" 2013
Тема урока привлечет внимания к проблеме гуманных взаимоотношений, к таким человеческим качествам, как доброжелательность, чуткость, отзывчивость.
-
Урок немецкого языка по теме "Die Loreley". 8-й класс 2017
Многие учителя сталкиваются с необходимостью преподавать в школе два иностранных языка. При подготовке к уроку немецкого языка учитель с английским языком, как первым иностранным, может столкнуться с трудностью затраты большого количества времени на поиск информации, дополнительных источников литературы, раздаточного материала. Урок разработан к учебному пособию Deutsch 8, 2010 авторов Будько А.Ф., Урбанович И.Ю. в помощь учителю с немецким языком, как вторым иностранным.
-
Урок немецкого языка по теме "Die Olympischen Spiele". 7-й класс
2014
Комбинированный урок с презентацией расширяет и активизирует лексический материал по теме с опорой на иллюстративный и дидактический материал; систематизирует грамматические знания о сложном предложении (сложносочиненное, сложноподчиненное – dass-Sätze); развивает иноязычные способности учащихся, познавательную активность и интеллектуальные способности, коммуникативные компетентности, внимание; воспитывает информационную культуру.
-
Урок немецкого языка по теме "Die Schreibwaren" 2014
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции; развитие речевых навыков, памяти, внимания; расширение кругозора учащихся; воспитание бережного отношения к канцелярским принадлежностям.
-
Урок немецкого языка по теме "Die Tiere" 2012
Заключительный урок в 3–7-х классах может использоваться как дополнительный материал. Необходим для повышения мотивации к изучению немецкого языка. Удобен для развития коммуникативных навыков, тренирует лексику и грамматику по теме.
-
Урок немецкого языка по теме "Draußen ist Blätterfall ("За окнами листопад")" 2011
Урок разработан на базе УМК «Немецкий язык. 6-й класс» И.Л. Бим, Л.М. Санниковой, Л.В. Садомовой, в основу которого положен личностно ориентированный деятельностный системно-коммуникативный подход. На уроке учащиеся побуждаются к наблюдениям за языковым и речевым материалом и действиям с ним, а также к самостоятельным выводам. Важным средством повышения мотивации и стимулирования речемыслительной деятельности учащихся остаются игровые формы работы.
-
Урок немецкого языка по теме "Eine alte deutsche Stadt". 5-й класс 2014
Данный урок направлен на развитие у учащихся внимания и интереса к культуре страны изучаемого языка, развития навыков употребления лексики и грамматики на уроках иностранного языка по теме через все виды речевой деятельности.
-
Урок немецкого языка по теме "Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland". 8-й класс
2014
Урок расширяет знания учащихся о Берлине, а также повторяет и закрепляет знания страноведческого характера, полученные ранее.
-
Урок немецкого языка по теме "Ferien und Bücher. Gehüren die zusammen?" 9-й класс 2013
Материал урока активизирует лексику по теме «Sprechen, seine Gedanken zum Ausdruck bringen, ist das nicht wichtig für Kommunikation?» в устной речи. Учащиеся учится высказывать свое мнение о прочитанных книгах, любимых писателях, анализировать, обобщать, делать выводы.
-
Урок немецкого языка по теме "Feste in Deutschland" 2014
Тест предназначен для определения уровня знаний учащихся 8-го класса по немецкому языку, изучающих ИЯ на основе УМК "Mosaik VIII" под руководством Гальсковой Н.Д. по теме "Feste in Deutschland". Тест может быть использован на уроках и при подготовке к ГИА.
-
Урок немецкого языка по теме "Fit sein und fit bleiben". 9-й класс 2012
Представленный урок немецкого языка в 9-м классе - заключительный по теме "Fit sein und fit bleiben". Урок построен в форме соревнования между двумя командами, что позволяет создать на уроке атмосферу непринуждённости, избежать монотонности и рутины, преодолеть языковой и психологический барьеры. На уроке используется презентация.
-
Урок немецкого языка по теме "Geburtstag" 2009
Данный материал содержит урок по немецкому языку на тему «Geburtstag» для учеников 3-го класса по учебнику И.Л. Бим «Первые шаги». К материалам прилагаются приложения.
-
Урок немецкого языка по теме "Im Winter" 2012
Предлагаемые на уроке материалы закрепляют и проверяют знания учащихся. Часть заданий имеет игровой характер, что благоприятно влияет на эмоциональный климат урока, и, как следствие, у учащихся повышается интерес к изучаемому предмету.
-
Урок немецкого языка по теме "Kleider machen Leute". 8-й класс 2013
Урок представляет работу учащихся с незнакомым аутентичным текстом о моде, взятым из немецкого журнала «Juma». Урок является интегрированным уроком немецкого языка и информатики, направлен на воспитание уважительного толерантного отношения к чужому мнению, чужой культуре, более глубокое осознание своей культуры, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре, способности понимать чужие точки зрения, достигать согласия.
-
Урок немецкого языка по теме "Loreley-Stunde" в 8-м классе 2010
Разработка предназначена учителю немецкого языка при организации урока –контроля домашнего чтения в 8-м классе. Разнообразные задания и упражнения стимулируют учащихся к практическому употреблению лексико-грамматических единиц. Страноведческий материал презентации используется с целью лучшего представления красоты Германии.
-
Урок немецкого языка по теме "Meine Schule. Meine Traumschule" в 6-м классе 2008
Статья представляет собой урок с применением ИКТ и инновационных технологий (метод мастерской), где дети не только активно участвуют, пробуют свои силы, но и учатся работать в парах, группах. Во время урока создаются ситуации успеха, которые стимулируют работу, в основе занятия - личностно-ориентированный подход. Данная разработка может использоваться как элемент элективного курса, в виде внеклассного мероприятия.
-
Урок немецкого языка по теме "Meine Wohnung, mein Haus" 2010
Особые трудности по развитию коммуникативных способностей учащихся представляет работа в группах со средней и слабой речевой подготовкой. В первую очередь необходимо выравнивать знания учащихся на коррекционном этапе. В этих условиях преподаватель должен гибко использовать основные виды речевой деятельности, создавать возможности для творческой деятельности и самостоятельного добывания знаний.
-
Урок немецкого языка по теме "Reise nach RuBland" 2010
Урок по теме «Путешествию в Россию» предназначен для студентов педагогических колледжей неязыковых специальностей. Данный урок направлен на актуализацию знаний студентов по теме «Россия» и развивает навыки иноязычной коммуникативной компетенции по теме «Путешествие в Россию».
-
Урок немецкого языка по теме "Schulanfang (Schulbeginn). Ist er überall gleich?". 6-й класс 2014
Урок способствует развитию познавательного интереса учащихся через расширение знаний о начале учебного года в Германии. Обучение проводится с опорой на прочитанные тексты объёмом 6–7 предложений.
-
Урок немецкого языка по теме "Taschengeld" (аспект "Чтение") 2014
Урок немецкого языка по теме подразумевает текст и задания на понимание прочитанного.
-
Урок немецкого языка по теме "Theater und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben?" 11-й класс 2013
Занятие учитывает требования к подготовке учащихся, основано на элементах ИКТ-технологии.
-
Урок немецкого языка по теме "Theater und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben?" 11-й класс 2013
Данная разработка представляет собой дополнительный материал о развитии искусства кино в Германии в рамках изучения темы «Искусство театра и кино. Как они обогащают нашу жизнь». Занятие разработано в соответствии с современными требованиями подготовки обучающихся, основано на использовании элементов ИКТ-технологии.
-
Урок немецкого языка по теме "Typisch deutsch. Karneval" 2011
Урок носит познавательный и занимательный характер. На уроке реализуются личностно-ориентированный и деятельностный подход в обучении, которые позволяют вовлечь в работу всех учащихся. Быстро сменяющие друг друга игровые задания существенно повышают учебную мотивацию, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всего класса, позволяют учащимся раскрыть свои способности.
-
Урок немецкого языка по теме "Und wie steht es mit der Freizeit?". 5-й класс 2011
Предлагаемый урок - это урок активизации лексики в 5-м классе по теме "Свободное время". Применение различных методов и приемов позволяет сделать урок интересным, насыщенным и продуктивным.
-
Урок немецкого языка по теме "Unsere neuen Lehrbuchfiguren. Wer sind sie? Wie sind sie?" 2-й класс 2014
Урок немецкого языка обобщает и систематизирует знания, отрабатывает лексику. Применяется личностно-ориентированный подход. Структура урока позволяет увидеть процесс освоения материала с помощью активных методов и форм обучения, что развивает самостоятельность мышления и навыки различных форм работы, совершенствует коммуникативную компетенцию учащихся.
-
Урок немецкого языка по теме "Was fressen die Waldtiere?" 2013
Интерактивные средства и методы поддерживают интерес к предмету, задают темп работы. На уроке сочетается фронтальная, индивидуальная формы деятельности с ИКТ. Групповые способы обучения помогают учащимся справиться с психологической напряженностью и тревогой.