1. Активизировать лексический материал по темам: «Животные» и «Домашние животные».
2. Учить читать стихотворение с полным пониманием содержания.
3. Повторить употребление отрицательных местоимений в Nominativ и Akkusativ Sing.
4. Учить учащихся делать сообщения о своих любимых животных.
Оборудование: картинки с изображением животных, текст стихотворения, текст для чтения.
I. Начало урока.
1. Орг. момент.
2. Фонетическая зарядка
Повторить лексический материал по теме „Домашние животные“
3. Речевая зарядка.
OLD MAC DONALD HAT EIN HAUS.
1. Old Mac Donald hat ein Hаus,
Hi – A--- – Hi – A – Ho.
Da schfut ein Hund zum Fenster raus,
Hi – A--- – Hi – A – Ho.
Der macht wau, wau hier
Und macht wau, wau da,
Hier mal wau, da mal wau,
Überall machts wau, wau!
Old Mac Donald hat ein Hаus,
Hi – A--- – Hi – A – Ho.
2. Pferd – ihh, ihh…
3. Maus – piep, piep
4. Gans – quack, quack…
5. Schwein – quiek,quiek…
6. Kuh – muh, muh…
7. Huhn – gacker, gacker…
8. Katze – mia, mia…
II. Отработка навыков устной речи.
Wie ist es deutsch? Wie ist es russisch? Füllt die Tabelle aus!
TIERE | DEUTSCH | RUSSISCH |
1. Die Ganz macht 2. Die Maus macht 3. Das Pferd macht 4. Der Hund macht 5. Die Kuh macht 6. Das Schwein macht 7. Die Katze macht 8. Die Ziege macht 9. Das Huhn macht | quack,
quack piep, piep … … … … … … … | … … … … … … … … … |
Welches Tier hast du?
Welches Tier hast du nicht?
Welches Tier wünschst du dir?
1. Ich habe einen / ein / eine …
2. Ich habe keinen / kein / keine…
3. Ich wünsche mir einen / ein / eine …
IV. Отработка навыков чтения.
Контроль понимания прочитанного.
1. Welche Tiere gefallen dir? _____________________________________________________________________________
2. Warum sollen die Menschen die Tiere beschützen?
_____________________________________________________________________________
3. Welche Tiere sehen wir im Zoo?
_____________________________________________________________________________
4. Wo wohnen wilde Tiere? _____________________________________________________________________________
5. Hast du Haustiere? _____________________________________________________________________________
6. Wie heiβen sie?
_____________________________________________________________________________
7. Was können sie machen?
_____________________________________________________________________________
V. Отработка навыков монологической речи с опорой на текст.
1. Mein Tier ist …
2. … heiβt…
3. …ist…Jahre alt.
4. Er /sie /es lebt in…
5. Er /sie /es mag…
6. Er /sie /es mag… nicht.
7. …kann…
VI. Домашнее задание.
Рассказать о своем любимом животном.
VII. Итог урока.
Alle Tiere wie die Menschen,
Haben Vater, Muter, Kinder.
Lieben Sonne, Wind und Wasser,
Frühling, Sommer, Herbst und Winter
Список используемой литературы
1. Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. «Немецкий для детей». Москва «Аквариум», 1996г.
2. Е. И. Пассов, Н.Д. Пятаков. «Пробный учебник немецкого языка для 5 класса. Москва «Просвещение», 1993 г.
3. Н.Д. Гальскова, Е.А. Глухарева «Немецкий язык в детском саду». Москва «Просвещение», 1993 г.
4. Г.В. Яцковская, Н.П. Каменецкая. Книга для учителя. Москва «Просвещение», 1993 г.
5. К. Красильщикова. Разговорные темы по немецкому языку.