Иностранные языки
-
Урок немецкого языка по теме "Was nennen wir unsere Heimat?” 7-й класс 2015
Урок немецкого языка изучает новый материал. Цель: раскрыть понятие «родина»; познакомить с новой тематической лексикой, тренировать в употреблении, развивать коммуникативные навыки и умения учащихся; воспитывать чувство любви к родному краю, Отчизне.
-
Урок немецкого языка по теме "Welcher Wochentag ist heute?". 3-й класс 2013
Разработка открытого урока по немецкому языку в 3-м классе, имеющего цель – активизировать лексический материал, развивать навыки и умения устной речи. На уроке тренируется запоминание дней недели. Используются различные игровые моменты, что помогает вовлечь в учебный процесс даже «слабого» ученика, так как в игре дети могут проявить не только знания, но и находчивость, и сообразительность.
-
Урок немецкого языка по теме "Willkommen in Berlin" 2012
Урок развивает знания об особенностях культуры страны изучаемого языка, знакомит с достопримечательностями Берлина. Развивает навыки устной речи, навыки диалогического и монологического высказывания, творческие способности учащихся. Прививает интерес к культуре, традициям, достопримечательностям Германии.
-
Урок немецкого языка по теме "Womit wir unsere Gäste bekannt machen". 7-й класс 2011
На уроке систематизируются знания по теме, вырабатываются произносительные навыки, повторяется лексика, совершенствуются навыки монологической речи, формируются умения взаимодействовать друг с другом.
-
Урок немецкого языка по теме «Генрих Гейне "Fichtenbaum"». 10-й класс 2012
Урок-рассуждение с элементами анализа не только знакомит с творческой биографией великого немецкого поэта Г.Гейне, но и сравнивает интерпретации его стихотворения, известного русским читателям как "Сосна".
-
Урок немецкого языка по теме «Зима в лесу». 6-й класс 2015
Урок по УМК Бим И.Л. "Schritte" систематизирует лексику по теме «Погода зимой», «Животные зимнего леса»; закрепляет навыки составления монолога на основе аутентичного текста “Der schöne weiße Pelz”. Работа учащихся оценивается на основе оценочного листа.
-
Урок немецкого языка по теме «Зима». 5-й класс 2015
У учащихся проявляется большой интерес к изучению второго иностранного языка. Уже на первых уроках пятиклассники испытывают потребность в практическом использовании немецкого языка. Задача учителя – создать условия для самореализации личности ребенка. Упражнения, творческие задания, материал презентации, коллаж, изготовленный учащимися к теме «Зима», погружают учащихся в языковую среду.
-
Урок немецкого языка по теме «Мой кабинет». 3-й класс 2014
Урок обобщающего повторения, систематизации лексических навыков по теме «Мой кабинет».
-
Урок немецкого языка по теме «Рождество в Германии»
2016
На уроке учащиеся принимают участие в игре, с помощью которой учитель в интересной для ребят форме организует систематизацию и обобщение изученного материала (факты о немецком Рождестве). На игровом поле весь материал о Рождестве распределен на 5 тематических блоков: подготовка к празднику, украшения, еда, традиции, Иисус Христос.
-
Урок немецкого языка по теме «Школа в России и в Германии» (Schule in Russland (in Moskau) und in Deutschland (in der Wetterau)) 2011
Опираясь на свой жизненный опыт и на полученную из текста кинофильма информацию, ученики должны охарактеризовать школы, сравнить их, выявив различия и сходства, выразить своё отношение к указанным школам и определить для себя школу своей мечты.
-
Урок немецкого языка по теме «Школа». 6-й класс 2015
Материал может быть использован на уроках немецкого языка в 5–6-х классах, если немецкий изучается как второй иностранный язык или преподается как основной иностранный язык на базовом уровне. Урок может быть использован в разделе домашнего чтения или по соответствующей тематике. Развивает навыки поискового чтения; формирует устную диалогическую и монологическую речь; расширяет лингвистический кругозор.
-
Урок немецкого языка по теме «Cafebesuch» (Mosaik VIII, Lektion 6, Thema: "Essen und Trinken") 2011
Содержательно-целевая установка урока: систематизировать и закрепить лексические и грамматические навыки по теме, развивать навыки диалогической речи, прививать детям правила поведения в учреждениях, связанных с питанием и отдыхом.
-
Урок немецкого языка по теме «Liebe … Bringt das immer nur Glück?» (Любовь… Всегда ли это приносит только счастье?). 10-й класс 2018
Цель урока: cоздание условий для дальнейшего формирования и совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции, расширения лексического запаса по теме «Любовь, дружба».
-
Урок немецкого языка по теме «Mein Zuhause», № 7«Unser Haus». 4-й класс 2015
Урок немецкого языка по учебнику И.Л. Бим повторяет и закрепляет знания по теме. Все этапы урока логически последовательны и взаимосвязаны. Содержание урока соответствует требованиям ФГОС.
-
Урок немецкого языка по теме «Wir feiern Ostern» («Мы празднуем Пасху»). 5-й класс 2015
Задачи урока: развивать навыки аудирования, диалогической и монологической речи; формировать навыки поискового чтения (догадку по контексту, умение выбрать главное, найти аргументы); продолжить формирование навыков употребления лексических и грамматических структур с соблюдением норм немецкого языка.
-
Урок немецкого языка по теме «Wo und wie wohnen hier die Menschen» 2015
В ходе урока активно используется лексика по теме, составляются предложения с указанием на местоположение предметов с помощью наречий. Построенный на изученном лексическом и грамматическом материале текст воспроизводится на слух. Учащиеся пользуются справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил.
-
Урок немецкого языка по теме: "Братья Гримм. Сказка "Бременские музыканты" 2007
Каждый урок должен способствовать развитию познавательных интересов или навыков самостоятельного пополнения знаний. Для организации урока задействованы видеоматериалы, дополнительные печатные источники, раздаточный материал. Учащимся предлагается просмотреть отрывок мультфильма, прочитать текст и выполнить разнообразные задания к нему. Представленный урок позволяет расширить и углубить знания по немецкому языку.
-
Урок немецкого языка по теме: "Кёльн" 2006
Важным компонентом содержания УМК по немецкому языку является страноведческая информация, нацеленная на ознакомление школьников с особенностями быта, достопримечательностями страны изучаемого языка. Предлагаемые учебные материалы я применила при изучении темы "Кельн" в 8-м классе. Урок помогает поддерживать у учащихся интерес к изучению немецкого языка.
-
Урок немецкого языка по теме: "Музыка" с использованием страноведческого материала 2006
Как сохранить интерес учащихся к иностранному языку на всём протяжении его изучения? Этот вопрос широко обсуждается в методической литературе последних лет. Большую роль в поддержании мотивов к изучению иностранного языка играет введение на уроках элементов страноведения. Практика показывает, что школьники с интересом относятся к культуре, традициям и обычаям стран изучаемого языка. Уроки с элементами страноведения вызывают у школьников потребность в дальнейшем самостоятельном ознакомлении со страноведческими материалами.
-
Урок немецкого языка по теме: "Традиции празднования Рождества в Германии" 2007
Урок предназначен для 6-го класса (2-й год обучения немецкому языку). Сценарий праздника составлен в занимательной, игровой форме с большим количеством музыкального сопровождения, поэтому учащиеся имеют возможность без напряжения повторить пройденный материал, расширить и закрепить полученные на уроках знания. Урок развивает и поддерживает интерес учащихся к иностранному языку, расширяет кругозор, знакомит с традициями стран изучаемого языка, развивает творческие способности, формирует самостоятельность, точность и аккуратность в выполнении порученных заданий.
-
Урок немецкого языка по теме: "Der Tagesablauf" 2006
На уроке использован личностно-ориентированный способ обучения, позволяющий сделать ученика активным субъектом деятельности учения, применены групповая и коллективная формы работы, а также в предварительной подготовке применена такая технология как "метод проектов".
-
Урок немецкого языка по теме: "Umweltschutz" в старших классах средней школы (обучение по станциям) 2008
Основная идея урока состоит в том, что тема делится на различные станции (разделы). Каждый участник получает бегунок, на котором представлены все разделы темы, краткое описание и степень сложности заданий каждого раздела. Задания преследуют различные цели: активизация уже приобретенных знаний (лексика по теме); внедрение в новые контексты (выявить различия, распознать тенденции и т.д.); знакомство с новыми структурами (образование Passiv); углубление в тему (готовность к разговору, разработка выступления и т.д.).
-
Урок немецкого языка по технологии развития критического мышления через чтение и письмо 2007
Zu Ostern feiern die Christen die Auferstehug von Jesus Christus. Aber auch die Osterbrauche sind wohl schon vor dem Christentum ent-standen. Eine besondere Rolle spielen Ostereier: buntbemalte gekochte Eier. Aber auch eingepackte Schokoladeneier, Hasen aus Schokolade und allerlei SuBigkeiten werden im Garten oder in der Wohnung versteckt, damit die Kinder sie suchen konnen. Kleine Kinder glauben, dass der Osterhase die Eier gebracht und versteckt hat. Eier und Hasen sind Symbole der Fruchbarkeit.
-
Урок немецкого языка с интерактивной доской. Тема: "Знаки Зодиака". 10-й класс 2014
Урок по учебнику Г.И. Ворониной и И.В. Карелиной «Немецкий язык, контакты» знакомит с новым лексическим материалом, закрепляет, развивает навыки речевой деятельности с мультимедийной презентацией и интерактивной доской.
-
Урок немецкого языка с интерактивной приставкой MIMIO "Wir erwaten Gäste". 6-й класс 2013
Урок завершает работу над темой "Klassenfahrten durch Deutschland. Ist das nicht toll?!" предполагает владение инструментами интерактивной приставки MIMIO. Урок воспитывает дружелюбие и гостеприимство, прививает интерес к стране изучаемого языка.
-
Урок немецкого языка с использованием информационно-коммуникативных технологий. Тема: "Экология родного города" 2009
План-конспект урока с использованием ИКТ в 7-м классе, а также в 10-м классе. Систематизация знаний об экологических проблемах на примере родного города, развитие монологической, диалогической речи.
-
Урок немецкого языка с использованием методических материалов из раздела "Страноведение" 2012
Урок направлен на развитие памяти, творческой активности, устной речи и воспитание уважения к людям и традициям немецкого народа.
-
Урок немецкого языка с применением ИКТ по теме "Город" 2010
Предлагается разработка урока немецкого языка, где представлены некоторые приёмы работы, способствующие интенсификации учебного процесса, формированию навыков самостоятельной работы, осуществлению коммуникативного подхода в обучении.
-
Урок немецкого языка с применением технологии развития критического мышления 2012
Урок в 9-м классе по теме «Выбор профессии» построен с применением технологии развития критического мышления, содержит три этапа. На стадии вызова применяются методические приемы: работа с ассоциограммой, пословицами. На этапе осмысления – стихотворение, загадки, чтение со стопами. На стадии рефлексии – синквейн, лист самоконтроля.
-
Урок немецкого языка, посвященный пасхальным традициям в Германии
2012
Урок посвящен пасхальным традициям. Цель: знакомство с традициями страны изучаемого языка, формирование межкультурной коммуникации учащихся, воспитание уважения к чужой и своей культуре. Формы работы на уроке: чтение, аудирование, письмо, монологическая и диалогическая речь.