Иностранные языки
-
Урок английского языка по теме “GM Foods: Frankenstain Food or a Miracle Solution for a Hungry Planet?” 2024
There is debate whether genetically modified foods are good to ingest or not. Students will learn facts from both sides of the argument, for and against Genetically Modified Organisms (GMOs), because to cover only one side of the debate is bias.
-
Урок английского языка по теме “Hobbies" 2023
Цели урока: развивать навыки монологической и диалогической устной речи по данной теме; продолжить работу по развитию навыков аудирования с целью относительно полного понимания прослушанного; развивать языковую догадку.
-
Урок английского языка по теме “My House”. 5-й класс 2015
Закрепляются лексико-грамматические навыки по теме “My House”. На уроке используются различного типа лексические и грамматические упражнения для закрепления их в речи учащихся. На основе этого урока учащиеся дома составляют текст-описание своей комнаты, используя знакомые речевые единицы и грамматические явления.
-
Урок английского языка по теме “Nobel prize winners”. 9-й класс 2017
Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. Освоение способов решения проблемных ситуаций в сложной коммуникации.
-
Урок английского языка по теме “School news” (Present Perfect). 5-й класс 2014
Цель: формирование лексических и грамматических навыков (Present Perfect); развитие способности к выявлению языковых закономерностей (Present Perfect), анализу, сравнению, обобщению. Для достижения поставленных целей в ходе урока используется презентация.
-
Урок английского языка по теме “Sport in Our Life” 2017
Урок является завершающим в теме «Sport in Our Life». В ходе урока проводится закрепление лексического материала, развитие и совершенствование речевых навыков. Одной из целей урока является воспитание положительного отношения к спорту. Урок сопровождается презентацией, содержащей визуальные материалы и интерактивные задания.
-
Урок английского языка по теме “The Alphabet”(“Алфавит”). 2-й класс
2015
Урок английского языка по УМК “Enjoy English”. Цель: ИКТ-средствам актуализировать и совершенствовать знания по теме «Алфавит английского языка»; формировать у учащихся общеучебные навыки языкового (лингвистического) исследования.
-
Урок английского языка по теме “The School Uniform: advantages and disadvantages”. 10-й класс 2015
Урок формирует у учащихся умения говорить по теме в групповой дискуссии, учит готовить презентацию.
-
Урок английского языка по теме «Английский год». 3-й класс 2015
Важнейшая задача обучения иностранным языкам – формирование универсальных учебных действий, способности к саморазвитию. В ходе урока, используя дополнительные материалы, изучаются времена года.
-
Урок английского языка по теме «В гостях у доктора Здоровье». 3-й класс 2015
Урок по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English" совершенствует умения пользоваться лексикой по темам «Здоровье», «Спорт», «Еда», развивает навыки чтения и понимания текста на знакомом лексическом материале. В ходе урока объясняется и первично закрепляется модальный глагол must. В конце урока учащиеся создают мини-проекты.
-
Урок английского языка по теме «В стране героев английских сказок». 4-й класс 2015
Каждый учитель мечтает приобщить учеников к изучению своего предмета. Среди разнообразных приемов большой интерес вызывает игра. Развивающее значение игры заложено в природе, так как игра – всегда эмоции, активность, внимание, воображение, развитие мышления. Урок-игра обобщает материал, расширяет лингвистический кругозор учащихся. Играя, ребенок преодолевает барьер страха, освобождается от физического переутомления.
-
Урок английского языка по теме «Времена года». 3-й класс 2015
Урок продолжает изучение темы «Времена года» в разделе Unit 3 «Говорим о новом друге» УМК «Enjoy English 3» Биболетовой М.З. Структура урока, его содержание, методы и приемы обучения соответствуют этому типу урока и возрастной категории ребят. Подходы: системно-деятельностный, личностно-ориентированный, коммуникативный, проектный метод.
-
Урок английского языка по теме «Времена года». 5-й класс 2015
Цель урока: активизировать навыки составления монолога и аудирования у учащихся, научить образовывать безличные предложения.
-
Урок английского языка по теме «Дикие животные». 4-й класс 2017
Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся через систематизацию и обобщение знаний по теме «Дикие животные».
-
Урок английского языка по теме «Дикие и домашние животные». 4-й класс 2015
Урок развивает навык употребления в речи лексических единиц по теме «Дикие и домашние». Изучается использование степеней сравнения прилагательных в речи учащихся.
-
Урок английского языка по теме «Добро пожаловать на Таймыр». 7-й класс
2014
Учебный материал, включающий НРК, воспитывает чувство патриотизма, гражданственности, любви к малой родине; формирует личность учащегося как достойного представителя региона, хранителя социокультурных ценностей и традиций. На основе статьи из книги А.А. Борболина «Топонимика Таймыра», легенда о происхождении земли у северных народов составлена презентация к уроку.
-
Урок английского языка по теме «Дорогою добра». 6-й класс 2017
Цель урока: формирование у детей представления о доброте, добре, о хороших добрых поступках средствами английского и русского языка; расширение знаний о роли доброты в жизни каждого человека; формирование уважительного и заботливого отношения к людям с ограниченными возможностями.
-
Урок английского языка по теме «Животные вокруг нас. Развитие навыков чтения и разговорной речи». 3-й класс 2015
Урок по учебнику английского языка «Spotlight-3» завершает тему "Furry Friends!". В ходе урока учащиеся развивают навыки разговорной речи и чтения, закрепляют и систематизируют знания по теме «Животные» и знакомятся с одним из представителей животного мира Австралии.
-
Урок английского языка по теме «Знакомство и закрепление лексики "Фотосинтез"». 10-й класс 2015
Цель урока: знакомство учащихся с новой лексикой по теме «Фотосинтез» (Science) и закрепление лексики в речи. Урок построен на основе сингапурской методики обучения.
-
Урок английского языка по теме «Искусство и ремесла народа саха в Ботулунском этнографическом музее». 10-й класс 2019
Урок английского языка «Искусство и ремесла народа саха в Ботулунском этнографическом музее» разработан для учащихся 10 класса общеобразовательной школы. Цели урока состоят в ознакомлении учащихся с духовно-материальной культурой родного народа, в систематизации языкового материала на на базе культурно-исторических прецедентов местного музея, в развитии социокультурной и коммуникативной компетенций.
-
Урок английского языка по теме «Мир животных» 2014
Цель урока: научится описывать насекомых, употреблять определенный артикль с существительным, обозначающим предмет, который выражает в единичном понятии общее, совершенствовать навыки монологической, диалогической речи, чтения поискового и смыслового, аудирования, письма, расширять словарный запас.
-
Урок английского языка по теме «Мое тело. Название частей тела». 2-й класс 2015
Цель урока: познакомить учащихся с новой лексикой по теме, научить правильному произношению; обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с учебной информацией в электронном виде, а также в сети Интернет, дать представление о приемах построения фраз по образцу.
-
Урок английского языка по теме «Москва» (Moscow) 2015
Урок английского языка проводится в форме виртуальной экскурсии по столице нашей родины, городу Москва. Цель: активизация материала по теме, развитие монологической и диалогической речи, навыков аудирования и умений работы в группах. Вторая половина урока представляет собой викторину с проверкой знаний учащихся по пройденной теме.
-
Урок английского языка по теме «Моя семья (My Family)». 2-й класс 2015
Урок изучения нового материала с элементами повторения. Единица содержания – освоение лексики по теме «My Family» с грамматической конструкцией have got/ has got в письменной и устной речи. Урок воспитывает устойчивый интерес к английскому языку, умение устанавливать деловые отношения и взаимодействовать в паре.
-
Урок английского языка по теме «Моя семья». 2-й класс 2015
Цели урока: повторить и закрепить лексический материал по теме «Моя семья»; уметь применять лексику в различных коммуникативных ситуациях; закрепить правило употребления в речи глагола to have в 1-м лице ед.ч. настоящего времени (Present Simple); проверить знание алфавита.
-
Урок английского языка по теме «Музеи Лондона» (ФГОС). 5-й класс 2014
Цель урока: виртуально исследовать музеи Лондона. Автор использовал технологию мультимедийных проектов. Учащиеся создают проекты-презентации в группах. Использованы слайды-«терминаторы» (слово done), акцентирующие внимание учащихся на основных разделах урока. Персонажи из презентации учителя позволяют создать комфортную психологическую обстановку. Разработана оригинальная шкала оценок для самостоятельного определения учащимися уровня знаний и умений.
-
Урок английского языка по теме «Музыка в нашей жизни» 2021
В ходе задания учащиеся не только должны познакомиться с лексическим значением большого количества новых единиц, но и попытаться подобрать группы слов с противоположным значением, опираясь также на их эмоциональную окраску. В ходе выполнения задания учащиеся используют моно-лингвистические словари. Ответы в этом задании могут быть неоднозначными, что заставляет учеников аргументировать свою точку зрения, давая определения слов, подыскивая синонимы и антонимы, т.е. демонстрировать сформированную коммуникативную компетенцию.
-
Урок английского языка по теме «Мы – чемпионы». 4-й класс 2015
Цель урока: формирование умения описывать известного спортсмена, выражая свои преференции, используя лексику и грамматику по теме «Мы чемпионы».
-
Урок английского языка по теме «Нow different the world is?» . 10-й класс 2017
Цель урока: повторение и активизация лексического материала; повторить грамматический материал (причинно-следственные связи, косвенные вопросы, артикли с географическими названиями); расширить потенциальный словарь.
-
Урок английского языка по теме «Охрана окружающей среды» 2015
Цель урока: привлечение внимания к жизни природы, развитие интереса к проблемам экологии, сознания необходимости заботиться о природе и причастности к общечеловеческим проблемам; развитие мышления, памяти, умения выражать свое мнение об окружающей действительности, развитие общеучебных умений.