Елена Васильевна Юрьева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Заключительный урок – панорама идей "Школа моей мечты". Для меня большое значение в педагогической деятельности имеет создание положительного настроя к изучению иностранного языка, когда дети учатся с увлечением и раскрываются потенциальные возможности каждого ребенка. В процессе работы над темой учащимся предлагалось создать собственные презентации на английском языке средствами компьютерных технологий. Занятие проходит в форме защиты проектов учащихся. Это способствует развитию творческих способностей и ведет к повышению эффективности процесса обучения иностранному языку.
-
Урок английского языка по теме: "Mass Media" 2010
Учащиеся выражали свое отношение к различным СМИ, сравнивали их, называли достоинства и недостатки различных СМИ в плане надежности информации. Основной акцент был сделан на периодические издания. Учащиеся познакомились с основными характеристиками широкоформатных газет и таблоидов, научились их различать, что подтвердил тест на аудирование.
-
Урок английского языка в 4-м классе по теме "Travelling to Prostokvashino" 2010
Урок в игровой форме проведен в 4-м классе. Цель – усилить мотивацию к изучению английского языка, стимулировать интеллектуальную и языковую активность учащихся. Все игры, упражнения создают благоприятные условия для имитации иноязычной языковой среды, помогают детям «проживать» воображаемые ситуации, способствуют интенсивному применению лексики.
-
Урок английского языка "My home is my castle" 2015
На уроке учащиеся закрепляют знания лексического материала по теме, выполняют подготовительные упражнения, развивают навыки общения. Помимо коммуникативных навыков, урок развивает кругозор, дает фоновые знания о различных домах в Великобритании. Урок создан на основе замечательной статьи «Развитие фактического мышления учащихся на уроках английского языка» (Авторы программы – Чарлз Темпл, Джинни Стил, Курт Мередит).
-
Урок английского языка по теме «В стране героев английских сказок». 4-й класс 2015
Каждый учитель мечтает приобщить учеников к изучению своего предмета. Среди разнообразных приемов большой интерес вызывает игра. Развивающее значение игры заложено в природе, так как игра – всегда эмоции, активность, внимание, воображение, развитие мышления. Урок-игра обобщает материал, расширяет лингвистический кругозор учащихся. Играя, ребенок преодолевает барьер страха, освобождается от физического переутомления.