Урок английского языка по теме «Нow different the world is?» . 10-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 10


Цель: повторение и активизация лексического материала.

Задачи:

  • Образовательная – повторить грамматический материал (причинно-следственные связи, косвенные вопросы, артикли с географическими названиями); расширить потенциальный словарь;
  • развивающая — развивать навыки чтения с целью извлечения конкретной информации;
  • воспитательная — уметь оценить свою работу и работу одноклассника; воспитывать чувство патриотизма, коллективизма, коммуникативные умения и навыки; формировать уважение и интерес к культуре других стран.

Ожидаемый результат: умение использовать лексику по теме в монологической и диалогической речи.

Оборудование: проектор, компьютер, раздаточный материал.

Тип урока — урок систематизации и обобщения знаний.

Ход урока

Этапы урока Деятельность педагога Деятельность учащихся
Орг. Момент. (1 мин)

Задача: настроить учащихся к учебной деятельности, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь

Good morning my dear friends! Welcome to our lesson. So let's begin with some tongue – twisters. Look at the screen and repeat after the speaker. Познавательные УУД: активное слушание и повторение, самоконтроль правильности произношения

Коммуникативные УУД: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своего действия

Мотивационно-целевой этап (2 мин)

Задача: развивать умение определять тему и цель урока

На доске What? For what? How? Result.

We have finished the first unit. What is its title?

So the theme of our lesson is ....

For what? What are the purposes of our lesson. What shall we speak about? ...

How shall we do it? ... What about result?

Отвечают. Записывают в тетрадях тему урока. Формулируют задачи урока.

Познавательные УУД: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные УУД: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно- познавательная)

Коммуникативные УУД: взаимодействуют с преподавателем во время фронтальной беседы

Организационно-деятельностный этап (8 мин)

Задача: развивать мыслительную деятельность учащихся

At our previous lessons we talked about four countries. What are they? To know it let’s play the game “Who am I?”

Please, ask your indirect questions about geographical position. Don’t forget about articles.

Who represents America? It’s your symbol. Etc.

На ученика одевается корона с символом страны, которую он не видит. Задавая косвенные вопросы, используя ответы класса, ученик должен догадаться о какой стране идет речь.

Личностные УУД: активизация знаний, активное погружение в тему; применение на практике полученных знаний и последующее повторение.

Коммуникативные УУД: формирование умения учитывать позицию собеседника, осуществлять сотрудничество и кооперацию

Этап обобщения и систематизации знаний (20 мин)

Задача: подготовить учащихся к обобщенной деятельности, воспроизведению на новом уровне

So you were divided into four groups.

Please, represent your country. Other groups have to listen them, using the insert method. (Приложение 1)

Каждая группа представляет свои туристические буклеты и обсуждает буклеты других групп. Анализ работы.

Личностные УУД: осмысление материала и основных вопросов, подлежащих усвоению, применение на практике и последующее повторение нового материала;

Познавательные УУД: формирование умения извлекать информацию из текстов, выявлять сущность, особенности объектов, формирование умения находить ответы на вопросы, формулировать познавательную задачу

Регулятивные УУД: развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности; усвоение новых способов умственной деятельности через разные виды получения информации

Физ. минутка (4 мин)

Задача: снять напряжение, расслабиться

let's have a little rest. Your task is to find your pair. Some pupils have the beginning of the sentences, the others have the end. Make up sentences, read and translate them. (приложение 2)

Good! Take your sits

Личностные УУД: активизация знаний, активное погружение в тему; применение на практике полученных знаний и последующее повторение.

Коммуникативные УУД: формирование умения учитывать позицию собеседника, осуществлять сотрудничество и кооперацию

Этап применения знаний и умений в новой ситуации (16 мин)

Задача: расширить освоение в речи ЛЕ, развивать навыки монологической речи с использованием новых ЛЕ

And now let’s speak about places where you would like to live. Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в письменной устной форме.

Коммуникативные УУД: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные УУД: формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность

Рефлексивно-оценочный этап (2 мин)

Задача: формирование умения оценивать результат своей

Деятельности

Our lesson comes to its end, let's sum up.

Please write cinkwayn on the topic “Country”.

You have done a good job. Evaluate yourself and your neighbor

Пишут синквейн и читают их вслух. Оценивают себя и своего соседа.

Познавательные УУД: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные УУД: осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные УУД: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

Домашнее задание (1 мин) Answer your questions Делают запись в дневниках

Приложение 1.

Заполняется таблица

V + ?
Здесь тезисно записываются термины и понятия, встречающиеся в тексте, которые уже были известны Отмечается все новое, что стало известно из текста Отмечаются противоречия. То есть, ученик отмечает то, что идет вразрез с его знаниями и убеждениями Перечисляются непонятные моменты, те, что требуют уточнения или вопросы, возникшие по мере прочтения текста

Приложение 2.

Most Americans are descendants of immigrants who left Old World for the new The British love compromise
The land and climate don’t have extremes Russians are cautious, strong and patient
Severe droughts, floods and cyclones happen very often on the continent Life is not easy in Australia
Cruel climate and harsh history It is a nation of risk-takers