Тип урока: комбинированный с применением ИКТ.
Продолжительность урока: 40 минут.
Технологии: элементы технологии развивающего обучения.
Цель урока: активизировать навыки монологической речи и аудирования у обучающихся.
Задачи урока.
Образовательные:
- учить образованию безличных предложений;
- учить аудированию;
- учиться взаимоконтролю.
Развивающие:
- продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
- строить высказывания по образцу и самостоятельно.
Оборудование:
- мультимедийное оборудование,
- презентация;
- магнитофон;
- записи Вивальди “ Времена года”;
- CD диск к учебнику Кауфман 5 класс (4-ый год обучения);
- учебник: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru” 5 клаcc четвертый год обучения.
Ход урока
1. Организационный момент.
T- Good morning children. I’m glad to see you. Please sit down.
Фонетическая зарядка.
T.: Today we are going to talk about seasons and weather. And our topic is … ?
P.: “Seasons and weather”. (Cлайд 2)
T.: Давайте немного разомнем наши язычки.
(Чтение скороговорки - ‘whether the weather‘). (Cлайд 3)
T.: Well done.
1. Речевая разминка.
T.: So, now let’s remember how many seasons are there in the year?
P.: There are four.
T.: What are they?
P.: winter, summer, autumn, spring.
T.: Do you know what colours are they? Let me show you. (Cлайд 4-8)
Дети читают строки из стихотворения, а потом произносят его все вместе.
T.: Very good.
2. Актуализация лексики по теме “Погода”.
T.: We all know that each season has its weather. What kind of weather do you know?
P.: The sun shines. (Cлайд 9)
P.: The wind blows. (Cлайд 10)
P.: It is snow. It snows. (Cлайд 11Р
P.: It is rain. It rains. (Cлайд 12)
T.: Что бывает когда дождь и солнце?
P.: Радуга (rainbow). (Cлайд 13)
P.: The fog. (Слайд 14)
T.: Excellent. Давайте немного отдохнем и разгадаем небольшой кроссворд.
(Слайд 15). (Дети в рифму называют времена года по-английски и типы погоды).
3. Актуализация лексики по теме “Времена года”
T.: У меня есть загадки для вас, ваши одноклассники прочтут вам стихи, а вы должны будите догадаться о каком времени года идет речь. Также в это время вы будите слушать композиции Вивальди, которые называются также как и наш с вами урок. “Времена года”.
Перед каждым стихотворением звучит произведение Вивальди соответствующее данному времени года.
Стихотворение об осени. (Слайд 16):
This is a season when fruit is sweet,
This is a season when friends meet,
This is a season when leaves fall down
Red, orange, yellow, brown.
Р.: This is autumn.
T.: These are the months of autumn… (Слайд 17)
Р.: September, October, November.
Стихотворение о лете. (Cлайд 18):
It brings us nice warm sun
For swimming, fishing, and lots of fun;
For finding seashells in the sand;
For sunbathing to get a tan;
To do all these things and more
At the beach and seashore.
Р.: This is summer
T.: These are the months of summer. (Cлайд 19)
Р.: June, July, August.
Стихотворение о весне. (Слайд 20):
Spring, spring is coming soon,
Grass is green and flowers bloom,
Birds returning from the south,
Bees are buzzing all about,
Leaves are budding everywhere,
Spring, spring is finally here!
Р.: This is spring
T.: These are the months of spring. (Слайд 21)
Р.: March, April, May.
Стихотворение о зиме. (Cлайд 22):
This is the season
When children ski
And Father Frost brings
The New Year Tree!
The snow is falling, the wind is blowing.
The ground is white all day and all night!
Р.: This is winter
T.: These are the months of winter. (Cлайд 23)
Р.: December, January, February.
T.: Excellent job.
4. Активизация лексико-грамматических навыков.
T.: Open your exercise-book put down the date and classwork and make sentences. (Cоедините слова из первого столбика со словами из второго, грамматически правильно!). (Слайд 24)
Дети составляют предложения и зачитывают их с переводом.
5. Тренировка навыков аудирования.
T.: Now it’s time to listen to the story and fill in the gaps. (Слайд 25)
После прослушивания текстов проверка вставленных слов и перевод предложений.
6. Подведение итогов урока и выставление оценок.
T.: The lesson is over. Thanks to all. See you on Monday.
Bye-bye my dear friends.
Тип урока: комбинированный с применением ИКТ.
Продолжительность урока: 40 минут.
Технологии: элементы технологии развивающего обучения.
Цель урока: Активизировать навыки монологической речи и аудирования у обучающихся.
Задачи урока.
Образовательные:
- учить образованию безличных предложений;
- учить аудированию;
- учиться взаимоконтролю.
Развивающие:
- продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
- строить высказывания по образцу и самостоятельно.
Оборудование:
- мультимедийное оборудование,
- презентация;
- магнитофон;
- записи Вивальди “Времена года”;
- CD диск к учебнику Кауфман 5 класс (4-ый год обучения);
- учебник: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru” 5 клаcc, четвертый год обучения.
Ход урока
1. Организационный момент.
T.: Good morning children. I’m glad to see you. Please sit down.
Фонетическая зарядка.
T.: Today we are going to talk about seasons and weather. And our topic is …. ?
P.: “Seasons and weather”. (Cлайд 2)
T.: Давайте немного разомнем наши язычки.
(Чтение скороговорки - ‘whether the weather‘). (Cлайд 3)
T.: Well done.
2. Речевая разминка.
T.: So, now let’s remember how many seasons are there in the year?
P.: There are four.
T.: What are they?
P.: Winter, summer, autumn, spring.
T.: Do you know what colours are they? Let me show you. (Cлайд 4-8)
Дети читают строки из стихотворения, а потом произносят его все вместе.
T.: Very good.
3. Актуализация лексики по теме “Погода”.
T.: We all know that each season has its weather. What kind of weather do you know?
P.: The sun shines. (Cлайд 9)
P.: The wind blows. (Cлайд 10)
P.: It is snow. It snows. (Cлайд 11Р
P.: It is rain. It rains. (Cлайд 12)
T.: Что бывает когда дождь и солнце?
P.: Радуга (rainbow). (Cлайд 13)
P.: The fog. (Слайд 14)
T.: Excellent. Давайте немного отдохнем и разгадаем небольшой кроссворд.
(Слайд 15). (Дети в рифму называют времена года по английски и типы погоды).
4. Актуализация лексики по теме “Времена года”
T.: У меня есть загадки для вас, ваши одноклассники прочтут вам стихи, а вы должны будите догадаться о каком времени года идет речь. Также в это время вы будите слушать композиции Вивальди, которые называются также как и наш с вами урок. “Времена года”.
Перед каждым стихотворением звучит произведение Вивальди, соответствующее данному времени года.
Стихотворение об осени. (Слайд 16):
This is a season when fruit is sweet,
This is a season when friends meet,
This is a season when leaves fall down
Red, orange, yellow, brown.
Р.: This is autumn.
T.: These are the months of autumn… (Слайд 17)
Р.: September, October, November.
Стихотворение о лете. (Cлайд 18):
It brings us nice warm sun
For swimming, fishing, and lots of fun;
For finding seashells in the sand;
For sunbathing to get a tan;
To do all these things and more
At the beach and seashore.
Р.: This is summer
T.: These are the months of summer. (Cлайд 19)
Р.: June, July, August.
Стихотворение о весне. (Слайд 20):
Spring, spring is coming soon,
Grass is green and flowers bloom,
Birds returning from the south,
Bees are buzzing all about,
Leaves are budding everywhere,
Spring, spring is finally here!
Р.: This is spring
T.: These are the months of spring. (Слайд 21)
Р.: March, April, May.
Стихотворение о зиме. (Cлайд 22):
This is the season
When children ski
And Father Frost brings
The New Year Tree!
The snow is falling, the wind is blowing.
The ground is white all day and all night!
Р.: This is winter
T.: These are the months of winter. (Cлайд 23)
Р.: December, January, February.
T.: Excellent job.
5. Активизация лексико-грамматических навыков.
T.: Open your exercise-book put down the date and classwork and make sentences. (Cоедините слова из первого столбика со словами из второго, грамматически правильно!). (Слайд 24)
Дети составляют предложения и зачитывают их с переводом.
6. Тренировка навыков аудирования.
T.: Now it’s time to listen to the story and fill in the gaps. (Слайд 25)
После прослушивания текстов проверка вставленных слов и перевод предложений.
7. Подведение итогов урока и выставление оценок.
T.: The lesson is over. Thanks to all. See you on Monday.
Bye-bye my dear friends.