Цель:
- формирование у детей представления о доброте, добре, о хороших добрых поступках средствами английского и русского языка;
- расширение знаний о роли доброты в жизни каждого человека;
- формирование уважительного и заботливого отношения к людям с ограниченными возможностями.
Задачи:
- учить детей нравственным понятиям: доброта, вежливость, вежливое обращение к окружающим, пожилым людям и людям с ограниченными возможностями;
- развивать творческие возможности детей.
Ход мероприятия
1. Организационный момент. (Деление на две команды).
2. Введение темы.
3. Актуализация опорных знаний. (Увлечения)
4. Предъявление первого кейса. («Подарок»)
5. Постановка проблем. (Вопросы)
6. Решение проблем в группах с опорами на английском языке. (Высказывания на основе опорной схемы).
7. Предъявление второго кейса. («Вверх» просмотр фотографий).
8. Постановка проблемы. (Вопрос к кейсу).
9. Решение проблемы в группах с опорами на английском. (Высказывания на основе опорной схемы).
10. Предъявление 3 кейса. («Вверх» встреча с Расселом).
11. Постановка проблемы. (Вопрос к кейсу)
12. Решение проблемы в группах с опорами на английском. (Высказывания на основе опорной схемы).
13. Релаксация. Песня. «Дорогою добра» на русском и английском языке.
14. Расширение знаний по теме. (Мудрые изречения о добре)
15. Обобщение способов действия по проблеме. «Дерево добра» в командах.
16. Вывод.
17. Подведение итогов.