Тип урока: комбинированный.
Цели урока: ознакомление с новой лексикой по теме “Фотосинтез” и закрепление лексики в речи.
Задачи урока.
Обучающие:
• совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;
• использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;
• реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;
• развитие навыков говорения.
Развивающие
• развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);
• развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;
• развитие коммуникативных навыков.
Воспитательные
• воспитывать уважение к собеседнику;
• учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;
• способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде; учить толерантности.
Используемые структуры Сингапурской методики преподавания: Rally Robin, Think-Write-Round Robin, Timed-Pair-Share, Jot Thoughts, Take off - Touch down, Single Round Robin.
Оборудование: менедж мэт, раздаточный материал для проведения структур, проектор, экран, мультимедийная презентация, колонки, компьютер.
Ход урока
1. Greetings.
Слайд 1. Презентация
Teacher: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. How are you today?
Teacher: Greet your shoulder partner (Приветствие на английском языке по сингапурской методике преподавания Rally Robin).
Partner A: Hello, my friend! How are you?
Partner B: I’m fine (OK, excellent)
(Ответы детей)
Teacher: Thank you! Sit down please. Be active and try to do your best today!
Учащиеся садятся на свои места в группе по 4 ученика.
2. Активизация лексики урока по теме.
Слайд 2
Teacher: Well, we are continuing speaking about Science. Do you like Science? Today we have Biology in English. So, find Word List at WL13 and do Jot Thoughts, write the main words for the Biology lesson from this Word List.
Слайд 3
3. Речевая разминка.
Teacher: What do you think? What do green plants need to make food?
(Ответы детей)
Слайд 4
Teacher: Now look at ex.1, at p.76. You see it’s Photosynthesis. But what is Photosynthesis? How can you explain it? Let’s do Timed-Pair-Share. You have 30 seconds to explain your partner.
(Ответы детей по очереди по 30 секунд)
Teacher: OK! Well done! Look at the board now and let’s read what the Photosynthesis is.
Слайд 5
(Дети читают определение с презентации)
Teacher: Do you know it? Yes, of course, I believe you are the best biologists in our school.
4. Развитие навыков устной речи и работы в команде.
Слайд 6
Teacher: Now look at ex.№2, at p.76. We will do Think-Write-Round Robin. Your task is to put two questions you have about Photosynthesis then tell them to your partner. You have 1 minute. Remember about Word List of this Unit.
(Дети записывают свои мысли, затем делятся в группе по очереди своими мыслями)
Well done!
5. Активизация навыков чтения с полным пониманием содержания.
Teacher: Now look at the next exercise. It’s ex.№3A p.76. Let’s read the task and then read the text.
(Дети читают текст и сопоставляют заголовки к абзацам текста)
Слайд 7
Teacher: Now meet your face partner and do Single Round Robin.
(Дети проговаривают свои ответы по кругу 1 раз)
Teacher: Do you agree with your partners? Do you want to add anything? OK, well done.
Слайд 8
Физминутка.
Teacher: I see you are tired a bit, do you want to relax? OK, let’s relax. Let’s do - Take off - Touch down.
(Учитель читает слова с толкованием (the words in bold), ребята, если согласны - встают, не согласны – сидят на месте)
6. Развитие навыков чтения и сопоставления.
Teacher: Are you relaxed now? I hope you have the energy to continue your work. Look at ex. 4 p.76 and fill in the gaps with the words. Let’s do Think-Write-Round Robin.
Слайд 9
(Каждый ученик пишет свои варианты ответов, затем проговаривают в группе по очереди)
7. Подведение итогов урока, объяснение домашнего задания.
Слайд 10
Teacher: OK! Let’s check your answers. Well done! Thank you! It’s time to write down your homework, it’ll be ex.5 p. 76. You will do the notes to retell how Photosynthesis works. Do this task by yourself. So, thank you once more, your job was good and you were excellent. You may be free. Good-bye.
Слайд 11