Сценарий урока
Продолжительность занятия составляет 40 минут. На уроке проводится работа с использованием кейс-метода.
Задание для обучающихся:
Работа с прилагательными, описывающими музыку. В ходе задания учащиеся не только должны познакомиться с лексическим значением большого количества новых единиц, но и попытаться подобрать группы слов с противоположным значением, опираясь также на их эмоциональную окраску. В ходе выполнения задания учащиеся используют моно-лингвистические словари. Ответы в этом задании могут быть неоднозначными, что заставляет учеников аргументировать свою точку зрения, давая определения слов, подыскивая синонимы и антонимы, т.е. демонстрировать сформированную коммуникативную компетенцию.
Подготовлен кейс с заданиями
Работа в группах
Задания:
1. Работа по составлению собственных диалогов с использованием материала предыдущих этапов урока
MUSIC IN MY LIFE
I. Listen to the tunes and number them in order you hear them.
Rock ________ |
Pop___________ |
Rap__________ |
Classical_______ |
Jazz__________ |
Reggae_________ |
Techno________ |
Heavy metal_____ |
Country________ |
II. Form the appropriate adjective which can express your feelings while listening to music.
Fear - |
Pleasure - |
Shock - |
Cheer - |
Press - |
Delight - |
Confuse - |
Interest - |
Annoy - |
Amaze - |
Bore - |
Overwhelm - |
Express your feelings like this: |
|
Listening to …….. makes me feel ….. |
III. Match the words to their opposites:
Music can be:
1. soft, catchy - |
A. cluttered, complicated |
2. amazing, eloquent - |
B. tuneless |
3. fascinating - |
C. dreadful |
4. sweet, romantic, melancholy, passionate - |
D. appalling |
5. torchy, sentimental - |
E. annoying |
6. unforgettable - |
F. boring |
7. breathtaking, sensational - |
G. rubbish |
8. appealing - |
H. sacrilegious |
9. overwhelming - |
I. foolish |
You can use your dictionaries if you need.
Проблема для обсуждения в группах:
Which music do you love/ hate listening to? Why?
Решив данные задания, мы приходим к следующим выводам:
- в английском языке большое разнообразие прилагательных, которыми можно описать любой музыкальный жанр;
- Tastes differ (О вкусах не спорят), сколько человек в каждой группе, столько и мнений по поводу выбора музыкального жанра.
Экспертная карта оценки метапредметных результатов.
Владение способами совместной коммуникации, деятельности в группе
Владение способами совместной коммуникации, деятельности в группе |
- принимает и выполняет правила группового обсуждения, предложенные педагогом; - предлагает группе свои идеи, - выражает своё отношение к чужим идеям |
- договаривается о правилах обсуждения в группе; - убеждается в том, что его идея правильно понята другими членами группы, - самостоятельно определяет свою зону ответственности в работе группы, берет на себя определенные обязанности; - оценивает свой вклад в работу группы |
- развернуто аргументирует свои высказывания по поводу своих музыкальных предпочтений; - подвергает аргументированной критике идеи других членов группы; - указывает собеседнику на точки совпадения и расхождения мнений о музыкальных жанрах; - согласует распределение зон ответственности в групповой работе, - оценивает успешность работы группы. |