Иностранные языки
-
Разработка открытого урока по немецкому языку 2010
На уроке учащиеся совершенствуют умение вести беседу, выражать свое мнение. Также формируется чувство стиля в одежде, развивается память, внимание и воображение.
-
Разработка открытого урока по теме "Мой дом и моя комната" 2010
На уроке учащиеся показывают умения рассказывать о себе, о своем городе по фотографиям, работают с текстом, отвечают на вопросы, составляют мини-рассказ по опорным словам, понимают текст на слух, представляют свои макеты-проекты, учатся отвечать на письмо. Школьники получают представление о том, как живут дети в детских поселках в Австрии.
-
Разработка открытого урока по теме "Россия" 2008
В стенах Суворовского училища мы призваны решать следующие воспитательные задачи: формировать у учащихся высокое патриотическое сознание. Вырабатывать у них патриотические взгляды и убеждения. Развивать и закреплять высокое чувство любви к Родине и своему народу. Руководствуясь этими понятиями был разработан урок по теме "Россия", который направлен на расширение знаний о своей стране: географическом положении, государственных символах, Президенте РФ, политических особенностях, достопримечательностях Москвы и Санкт-Петербурга, традициях и обычаях родной страны.
-
Разработка открытого урока по теме "Спорт и игры" 2012
На уроке учащиеся совершенствуют умения монологического и диалогического высказывания в ходе обсуждения представленных материалов и, что особенно важно, получают культурологические и страноведческие знания. Активное использование программного обеспечения мультимедийного класса NetClasspro CRMS способствует интенсификации учебного процесса и повышает мотивацию учащихся при изучении английского языка.
-
Разработка открытого урока по теме: "Путешествие. Транспорт" 2005
Специфика старшего этапа обучения иностранному языку заключается в том, что диалогическая и монологическая речь объединены и определены как умение вести беседу. Поскольку все виды речевой деятельности на уроке взаимосвязаны, то обучение проводится комплексно, одновременно с овладением фонетикой, лексикой и грамматикой. В качестве примера представлена разработка открытого урока по теме «Путешествие. Транспорт». ?? ?? ?? ?? 2
-
Разработка открытого урока по теме: "Cinema" 2006
Урок по теме "Cinema" разработан для учащихся 11-х классов к циклу " What Helps You to Enjoy Yourselves?" Урок-обобщение носит познавательный характер, затрагивает эмоциональную сторону подростков и их интересы. Применяемые методы: ролевая игра, опорный диалог, задание на языковую догадку, монологические высказывания. Режимы работы: индивидуальный, парный, групповой. Соблюдаются принципы устной основы, коммуникативности и ситуативности.
-
Разработка открытого урока по теме: "Mode de vie sain" ("Здоровый образ жизни") 2006
Все мы хорошо знаем, что в современных условиях на первое место общество выдвигает вопросы воспитания личности. Поэтому мы всегда особое внимание уделяем воспитательному аспекту, реализации намеченных воспитательных целей. В данном случае - приобщение к здоровому образу жизни, культуре общения с аудиторией, работе самостоятельно, в паре, в группе. Для осознанного восприятия учебной цели использованы ассоциограммы, коллажирование, цитаты.
-
Разработка открытого урока по теме: "Sport" 2006
В данный статье представлен обобщающий урок в 4-м классе по теме "Sport" по УМК "English Together" издательства "Longman", авторы Diana Webster, Anne Worrall. В процессе урока школьники учатся сотрудничеству и коллективному творчеству, развивают свои способности и таланты, используют язык в естественном и целенаправленном общении. Языковая программа УМК отобрана на основе того, что является интересным и полезным для данного возраста. Работа по УМК "English Together" интересна и увлекательна как для учеников, так и для самого учителя.
-
Разработка открытого урока по учебной дисциплине ОУД.02 иностранный язык (английский) для обучающихся по профессии 23.01.03. Автомеханик. Тема урока: «Choosing a career. The world of jobs» («Мир профессий. Выбор профессии») 2021
В процесс урока задействованы будут: сами обучающиеся, мастер производственного обучения, преподаватель английского языка. В процессе урока мастер производственного обучения рассказывает, объясняет новый материал, показывает на макетах, муляжах нужные части и детали автомобиля. Показ можно вести и на интерактивной доске. Параллельно с мастером работает и преподаватель английского языка, проговаривая названия деталей автомобиля на английском языке. В конце урока обучающиеся сами показывают детали автомобиля под определенным номером и проговаривают названия на английском языке. Возможна и работа по карточкам.
-
Разработка открытого урока по французскому языку в 8-м классе по теме: "И я пою этот припев, который мне нравится" 2007
Урок разработан для учащихся 8-го класса к циклу “Послушайте гитариста и закройте глаза” по учебному пособию Н.А. Селивановой “Синяя птица”. Этот урок носит познавательный характер, затрагивает эмоциональную сторону, интересы и культуру общения. Наглядность и доступность материала, режимы работы: индивидуальная, парная и групповая – способствуют мыслительной активности учащихся. Данный урок способствует совершенствованию грамматических и лексических навыков, говорения, усвоению культуроведческих знаний, а именно – углублению знаний в области мировой художественной культуры, применению полученных знаний в реальных жизненных ситуациях.
-
Разработка открытого урока французского языка в 5-м классе по теме: "Животные" ("Les animaux") 2006
Данный урок разработан с опорой на учебник "L'oiseau bleu-5", но его можно использовать и при обучении французскому языку как второму иностранному (1-й год обучения). При обучении языку с задачей коммуникативной направленности наибольшую трудность представляет обучение диалогической речи. Обучению диалогической речи на начальном этапе способствует опорный план-схема диалога на русском языке, который осуществляет строгую дозировку и отбор языкового минимума.
-
Разработка открытого урока французского языка как второго иностранного в 10-м классе: "Тема осени в произведениях французских писателей" 2006
Языковые игры способствуют активизации учащихся на занятиях, развивают их речевую инициативу. Метод использования буриме на уроках иностранного языка развивает креативные способности учащихся, дает им возможность проверить свои поэтические дарования, поверить в себя.
-
Разработка открытого урока-обобщения во 2-м классе (конец 2-й четверти) по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" 2016
Урок разработан для учащихся 2-х классов таким образом, что позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, повторить и закрепить изученный материал, а также развивать коммуникативную компетенцию.
-
Разработка отчетного мероприятия по внеурочной деятельности “Welcome to the Magic World of Fairy Tales!”. 5-й класс 2017
Предлагаемый сценарий театрализованного представления “Welcome to the Magic World of Fairy Tales!” является результатом синтеза урочной и внеурочной деятельности и реализации идеи театрально-языкового социума как средства повышения мотивации школьников при обучении английскому языку. Это театрализованное представление может быть использовано как урочное, так и внеурочное занятие в канун Нового года.
-
Разработка плана-конспекта урока по английскому языку. Тема: "Вильям Шекспир" 2013
Методическая работа позволяет студентам познакомиться с творчеством великого английского писателя и драматурга Уильяма Шекспира, а также получить дополнительную страноведческую информацию. Презентация учебного материала выполнена в PowerPoint и способствует расширению знаний о великом гении английской литературы.
-
Разработка плана-конспекта урока по теме: "Шедевры мировой культуры. Третьяковская галерея" в 11-м классе 2007
Данная разработка представляет план-конспект медиаурока по теме «Шедевры мирового искусства. Третьяковская галерея» в 11-м классе, предусматривающего знакомство учащихся с основными вехами истории Третьяковской галереи, представителями русской живописи и их шедеврами.
-
Разработка по подготовке к части 1 экзамена KEY 2021
Цели урока: дать возможность учащимся ознакомиться с частью 1 ключевого экзамена; расширить словарный запас учащихся, сосредоточив внимание на словах с одинаковым или похожим значением; ознакомить с модальными глаголами; развивать разговорные навыки учащихся, их способность общаться, работать в парах или группах; совершенствовать навыки аудирования и чтения.
-
Разработка по теме "We are going to travel". 5-й класс 2015
Цели урока: активизация лексических навыков; развитие умения и навыков диалогических речи; активизация грамматических навыков; воспитание чувства патриотизма и любви за свою страну.
-
Разработка праздника "Пасха" по теме: "Wann ist Ostern?" 2006
Данный материал представляет собой разработку праздника "Пасха", он может быть использован при изучении темы "Feste und Tradition" и направлен на расширение кругозора учащихся; развитие навыков аудирования; монологического высказывания. Материал может быть использован как на уроке, так и при проведении внеклассного мероприятия.
-
Разработка проекта "Выборы президента" 2009
Проект представляет собой рассказ от первого лица кандидата в президенты на английском языке.
-
Разработка проекта и речевой игры для 5–6-го класса по теме "Город" 2008
Среди разнообразных приемов организации занятий наибольший интерес у учащихся вызывают такие учебные ситуации, которые наиболее полно отражают реальные жизненные события . Представляем Вашему вниманию разработку проекта "Я - архитектор" и игру "Cops & Robbers" по теме "Город".
-
Разработка серии уроков по теме "Семья" в сюжетно-ролевой игре по сказке "Красная шапочка" на английском языке 2009
Разработка серии уроков по теме «My Family», представленных в сюжетно-ролевой игре по сказке «Красная Шапочка» на английском языке. Данный материал можно использовать на уроках в средней школе для отработки лексико-грамматического материала в нетрадиционной форме.
-
Разработка системы анализа проверочных работ по английскому языку 2012
Шаблоны таблиц для проведения количественного и качественного анализа проверочных работ для учителей, преподающих английский язык в начальной школе и работающих с УМК “Enjoy English”.
-
Разработка трех уроков с использованием проектной методики 2008
Метод проектов - это замечательное дидактическое средство для обучения проектированию - умению находить решения различных проблем, которые постоянно возникают в жизни человека, занимающего активную жизненную позицию. Проектная методика - это новая педагогическая личностно-ориентированная технология. Она позволяет воспитывать самостоятельную и ответственную личность, развивает творческие начала и умственные способности - необходимые качества развитого интеллекта.
-
Разработка упражнений для подготовки учащихся к сдаче устной части экзамена YLE Flyers. Часть 2 2021
Задания на развитие навыков разговорной речи.
-
Разработка упражнений к уроку 4 (Lesson 4) по книге для чтения (Reader) для 7-го класса 2010
Работа с иноязычным текстом способствует развитию мыслительных задач, а именно: умению анализировать, сопоставлять, делать умозаключения. Для формирования аналитических умений необходимо использовать поэтапную работу над иноязычным текстом: предтекстовый, текстовый и послетекстовый этапы. На каждом этапе ставится и реализуется определенная цель. В качестве примера мною разработаны упражнения к уроку 4 по книге для домашнего чтения для 7-го класса.
-
Разработка упражнений по домашнему чтению к тексту "King Henry VIII Horoscope" (УМК М.Ю. Кауфман. Happy English для 8-го класса) 2010
УМК «Happy English.ru» Кауфманн содержат объемные тексты для домашнего чтения, которые к сожалению сопровождаются недостаточным количеством упражнений к ним. На материале этих текстов можно очень успешно обогатить лексический запас учащихся, показать употребление грамматических конструкций, словообразование, употребление различных частей речи.
-
Разработка урока – представление и защита проектов по теме "Мое любимое занятие" ("My hobby"). 6-й класс 2008
Время подготовки проектов - две недели. В проектах использовались различные виды работы: индивидуальная, парная и групповая. Проектные работы были представлены в виде плакатов, компьютерных презентаций, спектакля. После выступлений учащихся все проекты обсуждались, задавались вопросы, высказывалось мнение о проделанной работе.
-
Разработка урока "Анализ немецких сказок на примере сказок братьев Гримм и создание собственной сказки по плану" для учащихся 7-го класса 2023
Данный урок разработан для учащихся 7-го класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный с 5-го класса. Его цель – знакомство с немецкими сказками, их построением и особенностями, повышение мотивации к чтению, развитие аналитических и творческих способностей учащихся.
-
Разработка урока "Виртуальное путешествие. Классическая Европа" 2009
Данные материалы направлены на расширение и углубление знаний и умений, приобретенных учащимися на уроках французского языка, на углубленное изучение истории и культуры франкоязычных стран. Разнообразные виды работ (беседа, драматизация диалогов, представление проектов с информационной поддержкой, аудирование песни, выполнение тестовых заданий) позволяет вовлечь в работу учащихся разного уровня обученности.