Иностранные языки
-
Разработка урока "Russian inventors and inventions" для 11-го класса
2012
Урок служит расширению знаний о выдающихся ученых России, воспитанию чувства патриотизма и уважения к родной стране, совершенствованию грамматических навыков по темам “Past Simple Passive”и ”Past Perfect Passive”. Развивает способности распределения внимания, сравнения и сопоставления, формулирования выводов из прочитанного и услышанного, планирования своего высказывания и совершенствует навыки монологической речи, аудирования и чтения в формате ЕГЭ.
-
Разработка урока "She likes sweets but she doesn't like cheese" (настоящее время — утвердительные и отрицательные предложения) 2008
Данный конспект урока можно использовать при введении и отработке темы "Настоящее простое время - утвердительные и отрицательные предложения (Present Simple Tense - affirmative and negative sentences)". Для наглядности использована презентация.
-
Разработка урока "Weihnachten in Deutschland" (Рождество в Германии). 3-й класс 2012
Урок знакомит школьников с основными традициями и символами празднования Рождества в Германии, активизирует познавательную деятельность учащихся, расширяя их кругозор. Урок развивает интерес учащихся к культурному наследию Германии.
-
Разработка урока "Welcome to London" 2010
Разработка урока-экскурсии по Лондону. Данный урок может быть проведен в начале работы по введению нового страноведческого материала.
-
Разработка урока "What time is it" 2011
Урок в 5-м классе (1-й год обучения) на тему "What time is it? " по учебнику Афанасьева. В течение урока идёт повторение числительных. Изучается понятие времени до полудня и после полудня. Совершенствуются навыки диалогической речи через видеофрагменты.
-
Разработка урока "Where Love Is, AH Is!" 2009
Целью урока является закрепление лексического материала по теме урока, тренировка коммуникативных навыков, развитие умения вести беседу, языковой интуиции, а также обучение аналитическому чтению, декламированию стихов и исполнению песни на английском языке.
-
Разработка урока “Reading stories”. 5-й класс 2019
Цель: Improve reading
-
Разработка урока «Международная конференция "По странам и континентам" по теме: "Британия. США. Моя страна"» 2005
По окончании работы над учебной темой стараюсь провести нестандартные формы уроков: конференции, телемосты, КВН, заочные путешествия. Использую дополнительную литературу, аудиоматериал, видеофильмы. Цель урока-конференции: познакомить учащихся с историей, традициями, современными реалиями стран изучаемого языка, привить интерес к изучению английского языка.
-
Разработка урока «Работа с текстом» для учащихся 7-го класса 2020
Данный урок разработан для учащихся 7-го класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный с 5-го класса, и представляет собой систему работы с текстом. Его цель: подробное изучение прочитанного материала и развитие рецептивных, репродуктивных и продуктивных умений учащихся.
-
Разработка урока «It’s Difficult to Imagine it as an Invention» ("Трудно ли представить это как изобретение?") 2022
Цели урока: сформировать умение высказываться о периодах развития технологий, об изобретениях (с опорой на вопросы, планом); способствовать выражению обучающимися собственного мнения по поставленной задаче (являются ли данные вещи изобретениями); познакомить обучающихся с миром изобретений.
-
Разработка урока английского языка "Адрес на конверте". 3-й класс 2011
Урок может быть использован учителями английского языка в 3-м классе по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3 класс». Особенностью урока является использование технологии развивающего обучения и информационной технологии, а именно применение интерактивного плаката.
-
Разработка урока английского языка "День рождения". 3-й класс 2009
Урок проводится с использованием ИКТ, игровые задания, групповая работа и активное ролевое участие детей способствуют не только прочному усвоению материала, но и повышают интерес учащихся к изучению английского языка.
-
Разработка урока английского языка "Сложное дополнение" 2011
Цель урока: научить употреблять конструкцию "Сложное дополнение" с глаголами физического восприятия.
-
Разработка урока английского языка "Это моё право, не так ли?" (It’s my Right, isn’t it?) 2023
На уроке «Это моё право, не так ли?» учащиеся актуализируют знания из курса обществознания, дают определения основных понятий на английском языке, расширяя словарный запас. Результатом деятельности учащихся на уроке является систематизация знаний о правовом статусе личности в РФ и во всем мире, сформированность правовой компетентности в части защиты основных прав и свобод личности, расширение страноведческих знаний по теме «Граждановедение»; совершенствование умений и навыков устной речи.
-
Разработка урока английского языка "Colour and shapes". 2-й класс 2019
Представлена разработка урока английского языка "Colour and shapes" во 2-м классе.
-
Разработка урока английского языка (как второй иностранный 3-й год обучения) для 9-го класса по теме «Биография» 2023
Цель урока: умение пользоваться различными опорами (вопросы, план, схема), умение заполнять схему; способность к логическому изложению, умение работать в коллективе.
-
Разработка урока английского языка в 10-м классе "Travelling on Capital Cities of Australia" 2003
Урок английского языка для 10-го класса разработан на основе проектной деятельности учащихся. За две недели ребята создают группы, каждая из которых представляет туристическое агентство. Им необходимо разработать проект путешествия по одному из городов Австралии, обратив внимание на его особенные, только ему свойственные черты. Проект красочно оформляется и защищается на уроке. Учитель предварительно знакомится с проектами и готовит по их содержанию дополнительные задания.
-
Разработка урока английского языка в 10-м классе по теме "Языки и национальности англоговорящих стран" 2010
Открытый урок в 10-м классе по данной теме направлен на развитие речевой компетенции учащихся общеобразовательной школы. Большое внимание уделяется воспитательному аспекту (формирование чувства национальной гордости и толерантности).
-
Разработка урока английского языка в 10-м классе по теме: "Цивилизация и прогресс" 2009
Урок построен на основе материала учебника "Enjoy English" для 10-го класса и направлен на формирование разговорных навыков учащихся. Целью урока является совершенствование процесса коммуникативного обучения английскому языку.
-
Разработка урока английского языка в 11-м классе "Прием на работу" 2009
Урок развивает мышление, речевой слух, оперативную память. Развивает умение делать выводы, обобщать, отстаивать и аргументировать свою точку зрения. Прививает уважение к любой профессии, к качественному образованию. Воспитывает стремление принести пользу на своей малой родине. Воспитывает уважение к личности другого человека.
-
Разработка урока английского языка в 3-м классе "Six serving men" 2009
В начале урока дети вспоминают героев английских сказок. После этого дети слушают стихотворение Киплинга о слугах-словах. Герои стихотворения Киплинга - слова What, Who, When, Where, How, Why - представлены наглядно в виде веселых разноцветных дракончиков. Сюжет урока состоит в том, что слуги-слова появляются на уроке по очереди и задают детям вопросы, играют в игры, разучивают рифмовки.
-
Разработка урока английского языка в 3-м классе по теме "Одежда" 2009
На уроке в целях повышения интереса к изучаемому предмету применяется презентация. В процессе занятия учащиеся тренируются в аудировании, в чтении, составляют небольшие монологические высказывания, используя необходимую лексику.
-
Разработка урока английского языка в 5-м классе по теме "Ads for travelers" 2010
Представленная разработка урока позволит учащимся соотнести английские и русские глагольные времена и сформировать важное умение различать основные времена глагола в английском языке. Подготовленная к уроку презентация призвана способствовать более глубокому формированию лексико-грамматических навыков по теме.
-
Разработка урока английского языка в 5-м классе по учебнику Т.Б. Клементьевой и Б.Монк "Счастливый английский. 5–6-е классы" 2007
Урок разработан для учащихся, изучающих английский язык первый год (5-й класс) по учебнику Т.Б. Клементьевой и Б.Монк "Счастливый английский. 5-6 классы". Цель урока - совершенствование речевых умений учащихся. Отправляясь на встречу со своими друзьями в Соединённое Королевство и преодолевая трудности, возникающие на их пути, ребята повторят правила чтения некоторых английских буквосочетаний, повторят грамматический материал (формы глагола to be, личные и притяжательные местоимения) и лексический материал по темам "Спорт", "Увлечения", "Страна изучаемого языка".
-
Разработка урока английского языка в 6-м классе по теме "Квартира" 2010
Данная разработка составлена для урока английского языка в 6-м классе по учебнику В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой. Урок позволяет активизировать лексику по теме, отработать употребление в речи учащихся оборотов there is/are и предлогов места. Урок проводится с применением ИКТ.
-
Разработка урока английского языка в 6-м классе по теме "Мой дом" 2024
Представлена разработка урока английского языка в 6-м классе по теме "Мой дом".
-
Разработка урока английского языка в 7-м классе "School and school life" 2009
Для проведения урока были подобраны разнообразные задания, целью которых является развитие всех видов речевой деятельности, поддержание интереса учащихся к предмету.
-
Разработка урока английского языка в 8-м классе по теме "Защита окружающей среды" («How to save the world?») 2024
Данный урок является заключительным в серии уроков по теме «Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь», на которую отводится 10 учебных часов.
-
Разработка урока английского языка в 9-м классе по теме "Достопримечательности Нью-Йорка" 2010
Обучающий урок комбинированного типа по теме «Достопримечательности Нью-Йорка», где представлены основные виды Нью-Йорка, а также упражнения для отработки лексики по теме.
-
Разработка урока английского языка в 9-м классе по теме "What schools are there in your country?" авторов В.П. Кузовлева и др. 2012
Разработка урока подготовлена на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, которая обеспечивает не только обучение английскому языку, но и развивает индивидуальность ученика в диалоге культур. Знакомство с пословицами об образовании, учении, на этапе постановки целей и задач урока, мотивации учащихся на достижение поставленных целей позволят решить воспитательные задачи.