Иностранные языки
-
Разработка к урокам по домашнему чтению на английском языке по сказке "Золушка" 2009
При использовании сказок на уроках иностранного языка развиваются два вида мотивации: самомотивация, когда сказка интересна сама по себе, и мотивация, которая достигается тем, что ученику будет показано, что он может понять язык, который изучает. Это приносит удовлетворение и придает веру в свои силы и желание к дальнейшему совершенствованию.
-
Разработка к уроку "Мой дом – моя крепость" с использованием фрагментов из фильма "Патриот" Мэла Гибсона 2013
Урок построен на страноведческом материале. Цель курса – повышение формирования интереса к английскому языку. Урок основывается на доступном лексико-грамматическом материале.
-
Разработка к уроку аудирования по теме "Schools in Britain" 2024
Представлена разработка к уроку аудирования по теме "Schools in Britain".
-
Разработка комплекса учебных заданий по английскому языку для обеспечения планируемых результатов формирования функциональной грамотности обучающихся 2023
Представлен комплекс учебных заданий по английскому языку для обеспечения планируемых результатов формирования функциональной грамотности обучающихся.
-
Разработка материалов по страноведению и грамматике немецкого языка 2014
Взяв за основу образовательный стандарт среднего полного образования, я дополнила основные учебники аутентичными материалами по страноведению, грамматике, чтению, говорению и аудированию, что позволило расширить программу преподавания иностранного языка на среднем и старшем этапах обучения и при обучении немецкому языку как второму иностранному языку. Разработаны тесты по оценке знаний, организованы разнообразные виды итогового контроля и написаны сценарии внеклассных мероприятий, включены лекции по истории и культуре Германии и истории, викторины.
-
Разработка мероприятия "Празднование хэллоуина" 2010
Данная работа представляет собой разработку открытого внеклассного мероприятия, посвященного празднованию британского праздника "Хэллоуин". Цель урока – помочь детям заинтересоваться культурой, искусством, литературой страны изучаемого языка. Мероприятие может быть проведено с детьми 5–7-х классов.
-
Разработка мероприятия по английскому языку для учащихся 8-х классов "Эрудиты" 2010
Данная викторина проводится с целью повышения интереса к изучению английского языка, расширения кругозора учащихся, формирования уважительного отношения к народу и культуре страны изучаемого языка, развитие чувства патриотизма к своей стране и культуре, подведение итогов пройденного материала по определенным темам.
-
Разработка обобщающего урока в 8-м классе по английскому языку на тему: "A Treasure House of Information" 2007
Приведена разработка урока-обобщения и закрепления знаний, умений и навыков учащихся по теме. Он проводится в конце прохождения цикла № 1. На уроке совершенствуются навыки чтения и восприятия на слух по темам "Книги" и "Библиотеки". Во время урока учащиеся расширяют свои страноведческие знания.
-
Разработка обобщающего урока по теме "Экология". 8-й класс 2009
Урок помогает воспитывать любовь к своей стране, закрепить лексико-грамматический материал по теме.
-
Разработка однодневного погружения по английскому языку для разновозрастных групп по теме "Россия" 2009
Предлагаемая вашему вниманию разработка однодневного погружения (3 урока) предназначена для преподавания иностранного языка в разновозрастных группах (7–9-е классы) общеобразовательной средней школы. На данном погружении актуализируется грамматический материал, пройденный учащимися в 5–6-х классах (глагол to be, оборот there is\are), так как он является базовым, потому что в последующие темы включен уже более сложный грамматический материал (Past, Present и Future Simple Tenses, Present Continuous и Present Perfect Tenses, страдательный залог, условные предложения).
-
Разработка открытого занятия на тему: "Computer. Computer Operations" ("Компьютер. Компьютерные операции") 2006
Данный урок может быть использован на продвинутом этапе обучения иностранному языку, в профильных классах с техническим уклоном. Занятие сочетает в себе все виды речевой деятельности учащихся: аудирование, говорение, чтение, письмо.
-
Разработка открытого нестандартного урока "Познай себя" с использованием продуктивной методики 2009
Цель урока: создание условий для реализации лидерского потенциала. Организация деятельности учащихся не только по изучению нового материала, но и по реализации их индивидуальных творческих способностей, созданию собственной системы знаний по теме.
-
Разработка открытого урока "На почте" 2009
По форме проведения - урок объяснения новой темы. К уроку были поставлены следующие цели: введение новой лексики по теме "Мы пишем письма"; тренировка лексико-грамматических навыков (порядковые числительные); активизация навыков чтения; совершенствование навыка устной речи.
-
Разработка открытого урока "Appearance" 2007
Урок английского языка в 3-м классе закрепляет знания по теме "Внешность".
-
Разработка открытого урока "Les еcrivains franсais" (французские писатели) 2008
Все мы хорошо знаем, что в современных условиях на первое место общество выдвигает вопросы воспитания личности. Поэтому я всегда особое внимание уделяю воспитательному процессу, реализации намеченных воспитательных целей. В данном случае - приобщать учащихся к французской литературе, к духовно-нравственным ценностям, расширять культурный кругозор.
-
Разработка открытого урока английского языка во 2-м классе по программе М.З. Биболетовой 2010
Цели урока: ознакомить учащихся с лексическими единицами sad, merry, kind, cruel, friend, together, закрепить их первичное употребление в речи; активизировать употребление в речи ранее изученных лексических единиц и речевых образцов по теме "Модальные глаголы"; воспитание дружеского отношения друг к другу, коллективизма, готовности помочь друзьям; развитие навыков языковой догадки, аудирования, умения строить предложения по модели.
-
Разработка открытого урока английского языка по теме "Исследование космоса". 9-й класс 2012
Учитель подбирает к уроку разнообразные задания, целью которых является развитие всех видов речевой деятельности, поддержание интереса учащихся к предмету, развитие навыков и умений учащихся выполнять задания по аудированию, чтению в формате ЕГЭ.
-
Разработка открытого урока в 11-м классе по теме "American Stars in the World of Art" с использованием аутентичного материала Оксфордского курса "Headway" 2009
Использование аутентичного материала, а также тщательно продуманная сюжетная канва урока позволяют формировать коммуникативную компетенцию в совокупности всех её составляющих аспектов - речевого, социокультурного, компенсаторного и учебно-познавательного. Урок позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки.
-
Разработка открытого урока в 11-м классе по теме "Choosing a Profession" с использованием аутентичного материала Оксфордского курса "Headway" 2008
Эффективность урока состоит в использовании личностно-ориентированного подхода в обучении. Аутентичный материал, вариативность упражнений носят коммуникативную направленность и включены в единую сюжетную канву урока. Использование принципа взаимосвязанного обучения по всем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение) способствует расширению языковых знаний учащихся, развитию познавательного интереса и значительно повышает мотивацию обучения в целом.
-
Разработка открытого урока в 5-м классе по теме "At the Zoo" 2008
На уроке обобщается изученная тема "Pets and other animals", повторяется модальный глагол "must". Урок построен в форме непринужденной беседы и создает радостный психологический настрой, способствующий появлению желания заниматься познавательной деятельностью не только в школе, но и за ее пределами. Такие уроки мотивируют речевую деятельность школьников, активизируют употребление ими изученного языкового материала, формируют познавательные интересы учащихся.
-
Разработка открытого урока в 5-м классе по учебнику К.К. Кауфман "Happy English.ru" 2010
Урок усвоения новых знаний, навыков и умений.
-
Разработка открытого урока в 7-м классе "Who Do You Admire?" 2008
Представлена разработка открытого урока по английскому языку в 7-м классе на тему "Who Do You Admire?". Урок разработан по учебнику В.П.Кузовлева для 7-го класса. Это обобщающий урок для закрепления учебного материала по теме "Do You Have an Example to Follow"? Урок повышает мотивацию учащихся, развивает дедуктивное мышление, формирует грамматические навыки говорения, воспитывает культуру речи учащихся.
-
Разработка открытого урока в 8-м классе: "The Importance of the Olympic Games in the International Life" 2005
Знакомясь с историей Олимпийских игр и их значением для укрепления мира, учащиеся закрепляют изученную лексику по теме "Спорт".
-
Разработка открытого урока во 2-м классе. Тема: "Английский алфавит. Цвета. Цифры" 2008
Целью данного урока является развитие фонематического слуха и произносительных навыков учащихся. В данной работе предложены различные игры, которые способствуют усвоению ребенком определенного языкового материала. Игра для школьников младших классов - способ познания окружающего мира. Играя, ребенок изучает цвета, свойства материала, числа, растения, животных. Поэтому для учеников младшей школы игра - наилучший способ изучения английского языка.
-
Разработка открытого урока немецкого языка в 10-м классе по теме "Was heisst hier schon!" (проектная деятельность) 2009
Автор данного урока имеет своей целью показать результаты учащихся 10-го класса в работе над проектом по теме. С целью контроля понимания текста учитель использует компьютерное тестирование.
-
Разработка открытого урока по английскому языку "Страны, которые мы изучаем, страны, в которых мы живем" 2010
В учебниках, предлагаемых нам различными издательствами, есть много познавательного страноведческого материала о Великобритании, США, есть о России. На данном уроке, составленном с использованием географических и культурологических сведений о Великобритании, США, России и Башкортостане, учащиеся восполнили необходимую информацию о своей республике.
-
Разработка открытого урока по английскому языку в 9-м классе по теме "Здоровое питание" 2009
Урок с использованием ИКТ в 9-м классе является началом учебной темы, ориентирован на овладение учащимися устной речи на иностранном языке. Обеспечение твердого усвоения нового материала осуществляется с использованием языковых, условно речевых и речевых упражнений для различных видов деятельности.
-
Разработка открытого урока по английскому языку для 2-го класса "Подготовка к конкурсу загадок" 2010
Урок предназначен для учащихся 2 класса, обучающихся по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English”. Урока закладывает универсальные коммуникативные умения: слушать собеседника, реагировать на его вопросы, уметь общаться на уровне, доступном детям данного возраста, исходя из речевых потребностей и возможностей.
-
Разработка открытого урока по английскому языку на тему: "Is It Possible to Do What You Want?" 2006
<p>Задачи предлагаемого урока:<bt> 1. Активизировать употребление лексики предыдущих уроков в речи учащихся.<br> 2. Тренировать учащихся в чтении с целью извлечения детальной информации.<br> 3. Научить учащихся извлекать информацию из текста в том объеме, который необходим для решения конкретной речевой задачи.<br> 4. Использовать ситуацию текста в качестве языковой (речевой) содержательной опоры для развития умений в устной и письменной речи.<br> 5. Развивать языковую догадку.<br> 6. Практиковать учащихся в работе со словарем.
-
Разработка открытого урока по английскому языку по теме "Космос" ("Space") в 6-м классе 2009
Предлагается использовать знакомые учащимся игры при изучении английского языка в 6-м классе.