Путешествие в волшебную страну

Разделы: Иностранные языки


Задачи урока: систематизировать знания учащихся в употреблении глаголов to have, to take, to be, познакомить учащихся с модальными глаголами can, may, must.

Оснащение урока: алфавит, цветные фигурки животных, картинки с изображением 3-х баронов, госпожа Грамма, бабочка, пригласительные билеты.

ХОД УРОКА

1.  Оргмомент

– Сегодня мы отправляемся в путешествие в волшебную страну, где все говорят по-английски, мы увидим там много необычайного, нас ждут приключения, мы будем преодолевать препятствия. Давайте, друзья возьмемся за руки и зарядим друг друга добрым и хорошим настроением. И прочтем нашу молитву.

Thank you for the food before us
Thank you for the friends beside us
Thank you for the love between us.

2.  Чтобы нам быстрее достичь этой страны, давайте разделимся на команды. (Разделение на команды: у учителя фигурки диких и домашних животных зеленого и желтого цвета, ученики выдергивают их, кто выдергивает зеленого цвета становится членом команды «зеленых», выдергивают желтую становится членом команды «желтых»)

«Green»                                                            «Yellow»
I am green chicken                                              I am yellow chicken
I am green cat                                                     I am yellow cat
Etc.

(поощрять пригласительным билетом или призом)

3.  Ребята, а что мы можем взять с собой в путешествие:

«Green»                                                              «Yellow»
I take bread                                                          I take milk
I take tea                                                              I take coffee
I take porridge                                                      I take soup

– А какое письмо мы напишем маме, чтобы она не волновалась?

Дети (хором): Good-bye, mother. Your daughter. Your son.

4. Впереди волшебный ручеек. Через него можно перепрыгнуть, если мы расскажем стихотворение на английском языке.

«Green»                                                      «Yellow»
Good morning, good morning                        Spring is green
Good morning to you                                    summer is bright
Good morning, good morning                        autumn is yellow
We are glad to see you.                                 Winter is white.

5.  А теперь у нас с вами высокая гора. Мы переправимся через нее, если сумеем правильно произнести звуки [h] [p] [t] [k].
Вот у меня лошадь (к рисунку из бумаги прикрепляется петля, чтобы можно было повесить на доску или указку).

Учитель: у нас в гостях лошадь, она говорит только по-английски. Посмотрите, я здороваюсь с ней: Здравствуй! Добро пожаловать! Она не отвечает , т.к. не понимает русского языка. Но если я с ней поздороваюсь с ней по-английски: Hello! ( лошадь закачалась) Ребята, давайте вспомним все слова, которые мы знаем на звук [h]

«Green»                                                               «Yellow»
hen                                                                        head
hare                                                                       hair

Слова на [р] [t] [k]

6. Горку мы преодолели, но теперь я вижу дремучий лес. Лес из английских букв. Давайте правильно назовем буквы, и лес расступится перед нами.

ИГРА:

Буквы алфавита разложены, кто-то из детей подбрасывает бабочку со словами " FLY, BUTTERFLY, FLY ". Туда, куда бабочка опустилась дети называют букву и звук, который она дает.

«Green»                                                         «Yellow»
3 буквы и 3звука                                           3 буквы и 3 звука

Хором повторить алфавит. Повторяем еще раз алфавит, передавая из рук в руки бабочку.

7. Ребята, я вижу , что к волшебной стране надвигается туча. Давайте ее разгоним.

Физкультминутка

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
One, two, three-hop!
One, two, three-stop!
Touch your nose, lips, eyes, ears, hair, face, head!

8. Мы знаем, как называются все части лица по-английски. А вон к нам бежит Незнайка. Госпожа Грамма из волшебной страны дала и ему задание. Ему нужно описать внешность одного из баронов, а он не знает как. Поможем ему, ребята? Да. Описание внешности барона.

«Green»
«Yellow»

9. Вы наверное устали, давайте отдохнем и пообедаем, что вы любите есть?

«Green»                                                           «Yellow»
I like milk                                                           I like tea
I like soup                                                          I like bread

– А что хотите покушать?

I want cacao                                                      I want coffee
I want porridge                                                  I want apple

10. Ну, вот ворота волшебной страны. Какой цвет поможет нам открыть ворота?

Образец

«Green»                                                                 «Yellow»
Is it blue?                                                                 Is it yellow?
Is it black?                                                               Is it brown?

Ворота открываются (звучит музыка).

11. Стража приготовила нам загадки. Давайте их разгадаем.

«Green»                                                                «Yellow»
I am small                                                               I am big
I am white                                                               I am green
I like milk                                                                I can swim
I  can jump (a cat)                                                  I eat fish and monkey (a crocodile)

12.  Вот стража наc пропустила и мы с вами в волшебной стране. Посмотрите нас встречают 3 барона: Mr. Can, Mr. May, Mr. Must. Живут в одном замке, но гербы у них разные.

Mr. Can – умеет все делать, может все делать

I can jump.    I can swim.

Mr. Must – должен все делать, он очень обязательный.

I must jump.   I must swim.

Mr. May – он очень вежливый. Он любит делать все только с разрешения.

I may jump.     I may swim.

– Давайте с ними познакомимся (тренировка употребления этих глаголов)

«Green»                                                           «Yellow»
I can swim                                                          I can swim
I must j ump                                                       I must j ump
I may jump                                                         I may jump

13. Вообще-то они хорошие, но иногда дразнятся: могу – не могу, должен – не должен.

Учитель:  I can jump.                               I can not jump.
Ch.:            I must swim.                             I must not swim.
                   I may fly.                                  I may not fly.

14. А мы давайте скажем, что будем делать:

«Green»                                                              «Yellow»
I shall eat                                                              I shall read
I shall write                                                           I shall rest

15. А  теперь давайте посмотрим, кто же у нас победил. (Подсчитываются очки, раздаются призы)

– The lesson is over. You are clever pupils. Good-bye.