"Путешествие в загадочный лабиринт". Внеклассное мероприятие на английском языке для 5-го класса

Разделы: Иностранные языки


Цель мероприятия - повышение интереса к иностранному языку.

Задачи мероприятия - активизация лексико-грамматического материала, повышение эффективности обучения, возможность всем учащимся проявить себя, организация индивидуального подхода к учащимся.

Оборудование: маршрут путешествия по лабиринту (на большом ватмане или на компьютерном экране), путевой лист для каждой команды, карточки для обозначения маршрута, задания для каждого этапа.

Учащиеся делятся на 5 команд.

Класс поделён на 5 секторов. В каждом секторе находится красочная картинка, обозначающая этап, а также № этапа. Учащиеся двигаются по своему маршрутному листу, останавливаясь на остановках и выполняя задания на каждом этапе. Задания оцениваются судьями на этапах. Судьями являются старшеклассники. (9, 10 или 11 класс) Они оценивают ответы команд и выставляют им баллы или дают ключи (жетоны), означающие, что этап пройден.

На доске или на компьютерном экране находится красочный маршрут путешествия.Судьи должны следить, чтобы переход от этапа к этапу совершался более или менее одновременно. Если судья выслушал ответ команды на своем этапе, но видит, что следующий судья еще занят, он придерживает команду на своем этапе, давая дополнительные задания. За дополнительные задания даются дополнительные очки, которые могут вывести какую-то команду вперед, если на основных этапах очки равны.

Маршрутные листы.

1,2,3,4,5.     2,3,4,5,1.     4,5,1,2,3.      3,4,5,1,2.     5,1,2,3,4.

Маршрут путешествия.

1. The Magic Forest “Do it”.

2. The Mysterious Lake “Show it”.

3. The Grammar Island.

4. The Crossword Harbor.

5. The Very High Mountain “The Alphabet”.Начинает игру старшеклассник, одетый в шляпу астролога (волшебника) и плащ.

Он говорит, что злой маг заколдовал школу и кабинеты, и школьную территорию. Только сами учащиеся могут расколдовать её. Для этого нужно пройти таинственный лабиринт, показать отличные знания английского языка и собрать все ключи.

Задания на каждом этапе.

The Magic Forest “Do it”.

1. Go!

2. Sleep!

3. Drink milk!

4. Play badminton!

5. Jump!

6. Fly!

7. Swim!

8. Write!

9. Read the book!

10. Play football!

11. Play basketball!

12. Play tennis!

13. Eat!

14. Go to the door!

15. Clean the blackboard!

16. Arms up!

17. Dance!

18. Hands on hips!

19. Sit down!

20. Arms to the sides

21. Turn round!

22. Turn right!

23. Turn left!

24. Touch the floor!

25. Go to the window!The Mysterious Lake “Show it”.

Ребята показывают с помощью жестов.

1. A manager.

2. A driver.

3. A teacher.

4. An actor.

5. A singer.

6. A cleaner.

7. A bat.

8. A cat.

9. A fat and funny fish.

10. A happy hippy hen.

11. A gloomy gentleman.

12. A monster on the mop.

13. A postman.

14. A jinni in the jar.

15. Elizabeth the Queen.

16. A seagull in the sea.

17. A tiger in a tree.

18. A woman in the wood.

19. A car.

20. A boss.

21. A doctor.

22. A dentist.

23. A letter.

24. A pupil.

25. A tent.

26. A plane.The Grammar Island.

1. Переведите на английский язык.

1) Это кошка. Ей 5 лет. Она на скамейке.

2) Это Бен. Ему10 лет. Он на улице.

3) Это Сэм. Ему 12 лет. Он дома.

4 )Это Джейн. Ей 8 лет. Она в школе.

5) Это собака. Ей 3 года. Она в парке.

6) Это джин. Ему 90 лет. Он в кувшине.

2. Сделайте из двух предложений одно.

Образец: It s a sock. It' wet.

- It's a wet sock.It's a tree. It's green.

It's a street. It's clean.It's a pig. It's big

3. Закончите предложения.

My name is...

My dad's name...

My mum's name...

My pet's name...

4. Составьте по три предложения из следующих слов.

Образец: Sam, 10, in. a street, is.

He is Sam.

He is 10.

He is in the street.

1. a cat, five, on, a roof, is, it, a gnome, ninety, in, a boot, is, it.

Bill, he, nine, a tree, in, is.

Все слова написаны на карточках (повторяющиеся несколько раз). Учащимся необходимо разложить карточки в правильном порядке. Или сделать это на компьютерной доске.

The Crossword Harbor.

12345678910111.

1. Чем ты ходишь.

2. Туда можно положить книжки и бутерброды.

3. Нехороший.

4. Очень близкий родственник.

5. Лучший друг человека.

6. Она живёт в свинарнике.

7. Ее можно использовать вместо пуговицы.

8. Ею ловят рыбу.

9. Сначала цифра 9, а потом … .

10. Ею метут пол.

11.Ловит мышей.

12.Звучит одинаково по-английски и по-русски.

13. Молодой наоборот.

14. Имя.

15. Она летает.

16. Можно съесть.

17. Любит морковку.

18. Мы там живем.

19. Совсем не злой.

1213141516171819

The Very High Mountain “The Alphabet”.

Каждая буква имеет свой номер, что представлено в красочной таблице.

Нужно расшифровать слова.

A-4, B-7, C-10, D-5, E-12, F-1, G-9, H-13, I-15, J-18, K-26, L-2, M-16,N-22, O-20, P-8, Q-24, R-17, S-11, T-23, U-3, V-21, W-19, X-6, Y-25, Z-14.2, 12, 9.

- leg 8, 12, 23.

- pet 21,4, 22.

- van 21,12,17,25.

- very 14,12,7,17,4.

- zebra 14,20,20.

- zoo 25,4,26

- yak 11,15,6

- six 10,2,12,21,12,17

- clever

Пример дополнительного задания.

Загадки.

1. Cute is an ….

2. It can be red, green, yellow. We can eat it.

3. We put our workbooks, textbook, pens and pencils into the....

4. It can jump .It is round.

5. It is grey. It can fly.

6. We sleep on it.

7. We read it.

8. Cute's brother.

9. It is on our head.

10. It can be orange, black, grey, white.

It can go, jump, run. It likes milk, fish.

11. Moscow is a big … .

12. We look at it when we want to know the time.

13. We can drink … .

14. Ten and five is … .

15. Five and five is … .

16. We live in a ….

17. The children like to play computer … .

18. The trees in the park are … .

19. The jinni lives in the … .

20. Cats and dogs are … .

Ответы.

1. agent

2. an apple

3. bag.

4. a ball

5. a bat.

6. a bed

7. a book

8. Boss

9. a cap, a hat

10. a cat

11. city

12. a clock, a watch

13. tea, coffee

14. fifteen

15. ten

16. flat

17. games

18. green

19. jug

20. pets