Иностранные языки
-
Методическая разработка урока английского языка с использованием игровых технологий в свете требований ФГОС. Тема урока: "Gadget Madness" 2018
Цели урока: расширить потенциальный словарь учащихся и их общий кругозор, освоить новую лексику по теме во всех видах речевой деятельности, совершенствовать навыки поискового чтения и диалогической речи по теме.
-
Методическая разработка урока английского языка с применением ИКТ по теме "If I were" на базе УМК Афанасьевой, Михеевой для 8-го класса 2010
Урок в 8-м классе служит формированию грамматических навыков говорения (the Subjunctive Mood), совершенствованию лексических навыков по теме “Sport”, грамматических навыков (if -, when-clauses; Present, Past Simple), формирование пунктуационных навыков.
-
Методическая разработка урока английского языка с элментами игровых технологий 2005
Урок формирует грамматические навыки использования Present Simple и Present Progressive.
-
Методическая разработка урока английского языка. «Квест-игра: “Рождественская песнь”» 2024
Квест-игра «Рождественская история» разработана по мотивам повести-сказки британского писателя Чарльза Диккенса, вышедшей в 1843 году и состоящей из пяти глав, называемых строфами. Данная квест-игра состоит также из пяти заданий, относящихся к строфам сказки и может быть использована в качестве праздничного предновогоднего урока, а также в рамках внеурочной деятельности.
-
Методическая разработка урока в 3-м классе по теме "A Good Friend" 2012
Методическая разработка урока служит активизации изученной лексики в речи, развитию умений анализировать и обобщать. В ходе урока учащиеся повторяют употребление правильных глаголов в Past Simple, совершенствуют навыки чтения с полным охватом содержания и учатся пересказывать текст с добавлением своего мнения.
-
Методическая разработка урока в 3-м классе по теме "In the Park" 2024
Цели и задачи урока урока: тренировка учащихся в употреблении структур в Present Continuous, практика учащихся в чтении вслух с извлечением нужной информации, практика учащихся в понимании текста на слух с опорой на рисунки, тренировка учащихся в употреблении лексики по данной теме, практика в письме.
-
Методическая разработка урока в 4-м классе по теме "Времена года. Будущее время" 2010
Эта методическая разработка представляет собой обобщающий урок в 4-м классе по данной теме. Целью урока является создание для учащихся необходимых условий для обобщения материала о временах года и видовременной форме «Простое будущее время».
-
Методическая разработка урока в 6-м классе по теме: "Welcome to London" 2006
В данной статье представлен современный урок иностранного языка с использованием информационных компьютерных технологий. Занятие проходит в форме защиты проектов учащихся.
-
Методическая разработка урока в 8-м классе по теме «Путешествие по Соединенному Королевству Великобритании и Северной Ирландии» 2017
Применение ИКТ повышает эффективность учебной деятельности учащихся. Учебная деятельность в группах развивает способность к общению, укрепляет межличностные отношения. При такой форме работы учащиеся имеют условия для развития речевых умений, т.к. они вынуждены пользоваться английским языком и как средством извлечения информации, и как средством общения. Всё это способствует формированию коммуникативной компетенции: развитию навыков монологической и диалогической речи.
-
Методическая разработка урока в ТРКМЧП по теме "Свободное время" 2020
Цели урока: создание учебных ситуаций для освоения способов выражения вкусов и предпочтений в рамках изучаемой темы «Свободное время»; научить детей применять новые способы действия. Это значит, что уяснив новые термины и правила, ученик должен уже на этом уроке попытаться реализовать эти знания, применить их на практике, испытать новое действие; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов по теме «Свободное время».
-
Методическая разработка урока для учащихся 6-го класса по теме: "Going places" 2007
Урок английского языка в 6-м классе посвящен путешествиям и отдыху в других странах.
-
Методическая разработка урока на немецком языке по теме «Industrie, Verkehr, Maschinenteile, Mechanismen» для студентов 1-го курса СПО. Профессионально-направленный модуль. Технический профиль
2012
Цели урока: научиться общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные темы; дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной); развитие и воспитание способности и готовности самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, личностному самоопределению в отношении будущей профессии, социальная адаптация.
-
Методическая разработка урока на немецком языке по теме: "Europaische Union" 2005
Представлена разработка урока немецкого языка для студентов 1-го курса.
-
Методическая разработка урока на тему "Обслуживающий персонал ресторана" 2010
Суть данного урока в том, что студенты представляют проектную работу, опираясь на предыдущие уроки, используя изученный материал по лексике. Целями урока являются систематизация знаний по данной теме; активизация навыков и умений устной речи; формирование отношения к компьютеру как к средству обучения.
-
Методическая разработка урока на тему «British meal: traditions and customs». 6-й класс 2021
Цели урока: формирование ключевых языковых компетенций с использованием самостоятельно приобретенного опыта получения информации на уроке; развитие ответственного подхода к сотрудничеству в учебной деятельности; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; выделять существенную информацию из текстов разных видов; ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
-
Методическая разработка урока немецкого языка "Достопримечательности Лейпцига" 2010
На уроке проигрывается ролевая игра "Экскурсия по Лейпцигу", участниками которой становятся учащиеся. Одновременно с предъявлением нового материала, учитель отрабатывает с учащимися навыки аудирования. Страноведческий материал иллюстрируется в компьютерной презентации.
-
Методическая разработка урока немецкого языка в 10-м классе на тему "Охрана водоёмов" 2024
Данный урок предназначен для изучения немецкого языка как второго иностранного языка. Урок направлен на формирование лексических и грамматических навыков по теме «Охрана водоёмов», применение сформированных фонетических, лексических и грамматических умений и навыков в практической деятельности. В ходе урока используются фронтальные, индивидуальные и парные формы работы, разнообразные виды наглядности, технические средства обучения, а также различные методические приемы, позволяющие привить интерес к изучаемому предмету.
-
Методическая разработка урока немецкого языка в 3-м классе с использованием ИКТ по теме "Первый школьный день Марии" 2010
Информационные технологии занимают все большее место в нашей жизни, становятся неотъемлемой частью современной культуры, в том числе и в сфере образования. Использование компьютера и проектора на уроке повышает как мотивацию учащихся к изучаемому предмету, так и эффективность усвоения материала.
-
Методическая разработка урока немецкого языка на тему "Здоровый образ жизни" 2012
Урок-проект был проведен как итоговое занятие по теме. Во время работы над проектом учащиеся выявили проблему: «Как сохранить здоровье на долгие годы?». Для решения этой проблемы они разделились на три рабочие группы, в состав которых вошли учащиеся с разным уровнем обученности. После защиты проектов учащиеся высказали свое мнение о работе каждой подгруппы и участвовали в коллективной оценке результатов деятельности всей группы в целом.
-
Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Викинги". 6-й класс 2013
Задачи урока: обогащение знаний о культуре Германии; обогащение и активизация лексики; совершенствование навыков чтения.
-
Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Мое любимое домашнее животное" для 3-х классов 2010
Урок подготовлен на основе УМК Гальсковой Н.Д. «Мозаика 3». Одним из направлений экспериментальной работы является использование ИКТ, а также интерактивных досок в обучении иностранным языкам. В ходе урока были продемонстрированы приёмы работы с интерактивной доской, а также авторский продукт для интерактивной доски.
-
Методическая разработка урока немецкого языка по теме: "Мы готовимся к путешествию в Германию". 8-й класс 2007
Урок базируется на материале, изученном в 7-м классе. В соответствии с программами полного и среднего общего образования "Иностранные языки" под редакцией И.Л. Бим и Л.И. Садомовой теме "Страна изучаемого языка" уделяется достаточно большое количество часов. Тема урока соответствует содержанию учебного материала УМК "Шаги 4" И.Л. Бим. Содержание учебного материала урока связано с материалом, изученным учащимися в предыдущем году, а также является отправным пунктом, формирующим мотивацию изучения новой темы в 8-м классе "Мы готовимся к путешествию".
-
Методическая разработка урока немецкого языка по УМК «Шаги 3» И.Л. Бим по теме «Das Gesicht einer Stadt – Visitenkarte des Landes» 2015
Урок предназначен для учащихся 7-го класса по теме «Лицо города – визитная карточка страны» и помогает систематизировать и обобщить учебный материал о Москве. Методическая разработка урока служит активизации лексико-грамматического материала и развитию навыков говорения по теме с использованием презентации и журналов «Schrumdirum» Moskau Von Jurij Dolgorukij bis heute №6 2003. Урок включает повторение грамматического материала «Man – Sätze».
-
Методическая разработка урока немецкого языка с использованием ИКТ по теме "Лицо города – визитная карточка страны" 2009
Основными учебно-коммуникативными задачами являются проверка умений использовать изученный материал в различных речевых ситуациях; контроль умений устной речи с использованием элементов ролевой игры, восприятия на слух и чтения с полным пониманием содержания. Практические цели – формирование коммуникативных умений и речевых навыков.
-
Методическая разработка урока немецкого языка с использованием ИКТ по теме "Работа в каникулы" 2009
Урок с использованием ИКТ рассчитан на учащихся 11-го класса общеобразовательных школ, которые работают по учебнику Г.И. Ворониной и И.В. Карелиной «Немецкий язык, контакты». Основными учебно-коммуникативными задачами являются систематизация знаний и умений по данной теме.
-
Методическая разработка урока немецкого языка. Тема: "Волшебный мир чтения…" 2010
Урок построен в технологии развивающего обучения. Урок является итоговым в серии уроков по теме «Книги», поэтому учащиеся должны показать свои умения и навыки по составлению диалогов о книге, чтению и пониманию незнакомого текста. Ученики должны показать знания по грамматике, уметь употреблять глаголы «haben», «sein».
-
Методическая разработка урока по английскому языку "Погода. Одевайся правильно!" 5-й класс
2020
Урок разработан на основе УМК “Английский в фокусе 5” с использованием четырех основных видов речевой деятельности, а также в разработке представлена организация контроля усвоения материала. Для большей наглядности создана презентация, которая ярко иллюстрирует ход урока.
-
Методическая разработка урока по английскому языку "Путешествие". 7-й класс 2012
Представлен урок, целью которого является создание условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся в ситуации иноязычного общения путем включения их в практическую деятельность с использованием компьютерных программ.
-
Методическая разработка урока по английскому языку "In the World of Animals" с использованием электронных словарей и энциклопедий и сайта learnenglishkids.britishcouncil.org он-лайн 2018
Цели урока: учить пользоваться словарями и энциклопедиями для поиска нужной информации, определять значение лексических единиц на основе толкования и подбирать соответствующие эквиваленты на родном языке.
-
Методическая разработка урока по английскому языку “Memory of the Generations: 80th Anniversary of the Great Victory” 2025
Урок знакомит учащихся с героическими эпизодами истории Великой Отечественной войны, значимыми битвами, подвигами юных героев, памятниками воинской славы и военной поэзией. Урок направлен на формирование у учащихся понимания исторической значимости победы в Великой Отечественной войне и развитие чувства причастности к истории своей страны через связь поколений.