ll
Тема урока: | “Дружба” |
Практическая цель урока | Активизация изученной лексики в речи. |
Образовательная цель: | Обучение монологической речи по теме “Дружба” на основе текста “A good friend” |
Развивающая цель: | Развивать слухо-произносительные навыки; развивать умения анализировать и обобщать. |
Воспитательная цель: | Формирование качеств личности (взаимопомощи и взаимовыручки), умения адекватно реагировать на реплику. |
Задачи урока: |
|
Оснащение: | – Компьютер; – проектор, – компьютерная презентация, – магнитофон, – диск с песенкой-зарядкой, – раздаточный материал (карточки для парной работы, сигнальные карточки), – наглядные пособия-карточки правильных глаголов. |
Языковой материал: | Лексика по теме. |
Ход урока
№ этапа | Речь учителя | Время | Примечание |
1. Организационный момент, цели урока. | Good morning, children. I’m glad to see you. Today we are going to repeat Past Simple Tense for regular verbs and we read the text about friends, because it is very interesting and I’m sure that all of you have got many friends. |
2 мин. | На экране название темы урока: “A Good Friend” |
2. фонетическая зарядка. | Let’s begin with the phonetic exercises. Repeat after me [p], [t], [d], [D], [r] Let’s read and translate the poem I’ve got a friend Let’s repeat after me. |
1мин.
4 мин. |
Хоровая отработка звуков. Учитель показывает карточку
каждого звука и произносит его, дети повторяют. Чтение по строчкам с переводом. Чтение хором. На экране исчезают предложения. Дети постепенно запоминают. Сначала одну строчку, затем две и т.д. Затем проверяем правильно ли запомнили – появляется все стихотворение |
3. Речевая разминка.
4. Повторение Past Simple. |
We have read the poem about friends and what about you?
– Have you got a friend? OK. I see that you have got many friends and you help them. What did your friends do yesterday? Let’s repeat the Past Simple Tense. How can we form it? What do you know about the endings of regular verbs? Look at the blackboard. You can see the cards with the verbs.
Classify them according to their ending sound helped, wanted, cleaned, skied, skipped, loved, skated, washed, played, lived Answer my questions. |
3 мин.
5 мин |
Дети отвечают на вопросы
Дети называют правило образования прошедшего времени с правильными глаголами. Дети походят к доске и прикрепляют карточку в нужную колонку. |
5. Отработка новой лексики.
|
Now let’s work with the text. But before we read the
text we’ll work with some words from this story and begin with the title.
Read the title of the text. “A good friend” A doghouse ['dOghaus] |
3 мин. |
Читаем хором По одному слабые учащиеся
|
6. Чтение текста.
|
Now it’s time to work with the text. Open your books at p.38 find ex.6. Let’s read the text and answer the question how the dog helps the kittens? Listen to me please I’ll read to you the first passage. Lister to my pronunciation and intonation. Go on, please. Now answer the question before the text |
6 мин. |
Читает учитель Читают по абзацу. Отвечают на вопрос перед текстом. |
7. Физкультминутка. | I see that you are tired. Let’s have a rest. Sing and
dance. “Head and shoulders”. |
2 мин. | Выполняют зарядку под музыку |
8. Работа с текстом. | 1. look at the picture. Read out the sentences
to illustrate the picture. 2. Answer the questions: – Where do the dog and her puppies live? 3. Find in the text: 4. Look at the sentences and put up the number of the sentence which is not correct. 1). The dog and her four nice little puppies live in a doghouse. 1). The cat and her two little kittens live in a box. 1). One day the cat goes to the shop and come back. 1). The dog doesn’t help the kittens. Let’s read the sentences in the correct order.
|
10 мин.
2 мин. |
Находят в тексте предложения, иллюстрирующие картинку в
учебнике. Отвечают на вопросы учителя по тексту.
Находят в тексте соответствующее английское выражение.
На экране пары предложений. Дети читают, выбирают правильное и поднимают сигнальную карточку с номером верного ответа. На экране правильное предложение выделяется. Слайды 4–7
Работа в парах. Дети получают карточки с заданием и выполняют в паре |
9. Пересказ текста. | Look at the pictures and try o retell the text. | 6 мин. | На экране появляются картинки иллюстрирующие рассказ последовательно. Сильные ученики пересказывают, затем пробуют пересказ слабые. |
10. Итоги. | I’m so pleased with your work today. Did you like our
lesson? Now we know that real friend will always help you in troubles.
Your marks are: At home you must write a composition about your friend. Use ex.7,p39. You may illustrate your story. |
1 мин. | Выставление оценок. Домашнее задание. |