Цели урока: формирование ключевых языковых компетенций с использованием самостоятельно приобретенного опыта получения информации на уроке; развитие ответственного подхода к сотрудничеству в учебной деятельности.
- Образовательная: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; выделять существенную информацию из текстов разных видов; ориентироваться на разнообразие способов решения задач,
- Развивающая: развивать умение формулировать цель и планировать дальнейшую деятельность; закрепление страноведческих знаний учащихся.
- Воспитательная: формирование уважения и интереса к другой культуре.
Планируемые личностные результаты: развитие критического мышления, развитие эстетических потребностей, ценностей и чувств.
Планируемые коммуникативные результаты: развитие умения взаимодействовать с партнерами, осуществлять взаимопомощь в решении общих задач, развитие умения предъявлять свою точку зрения в соответствии с ситуацией общения.
Планируемые метапредметные результаты: способствовать формированию умения сравнивать, обобщать, группировать, анализировать.
Тип урока: комбинированный урок.
Формы работы на уроках: групповая, индивидуальная.
Оборудование урока: УМК «Forward-6» Вербицкая М.В. (учебник, рабочая тетрадь), раздаточный материал, распечатанные задания, презентация, ноутбук, проектор, доска.
Ход урока
Этапы урока и плана |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Универсальные
|
I. Организационный момент Введение в атмосферу иноязычного общения. |
Учитель настраивает на общение на английском языке:
|
Учащиеся включаются в иноязычное общенеи, отреагировав на реплику учителя, согласно коммуникативной задаче.
|
Коммуникативные УУД - оформлять речевое высказывание в соответствии с ситуацией общения.
|
II. Мотивирование к учебной деятельности
Обозначение темы урока. Постановка цели и задач урока. |
Деятельность учителя направлена на вызов у учащихся уже имеющих знаний по изучаемому вопросу, активизацию их деятельности, мотивацию к дальнейшей работе.
|
Учащиеся открывают учебник и прослушивают лимерик. Затем формулируют тему урока.
-I think the theme of the lesson is "Eating traditions" |
Познавательные УУД: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
|
III. Актуализация имеющихся знаний
Развивать речевые умения. Систематизировать лексические единицы. |
Учитель способствует систематизации информации по данной теме и предлагает обсудить текст домашнего задания "British Meals: traditions and customs".
-Let`s discuss the text from ex.14 p.8.
|
Учащиеся делятся своими знаниями, полученными из текста о традиционном завтраке и британском ужине.
- In my opinion, the traditional
|
Познавательные:
|
IV. Применение полученных знаний |
Для лучшего выполнения мини-проекта, который учащиеся должны выполнить на уроке, учитель предлагает проделать ряд упражнений в учебнике и рабочей тетради.
-Now, boys and girls the next task is ex.21 p.10.
На следующем этапе учитель дает задание - выполнить работу с предложениями, которые нужно расположить в правильной последовательности, чтобы приготовить рецепт блюда.
Чтобы подытожить тему данного урока учитель предлагает выполнить мини-проект в игровой форме "The best cook".
|
Учащиеся открывают рабочие теради и выполняют кроссворд для закрепления пройденной лексики по теме «Eating», ex.4 p.60
Учащиеся выполняют упражнения.
Один учащийся из группы рассказывает на английском языке рецепт приготовления блюда, другие участники группы подбирают картинки и слова с ингредиентами. |
Структурируют знания по теме.
|
V. Рефлексия учебной деятельности |
Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.
|
Учащиеся делятся своими впечатлениями. Анализируют работу на уроке, подводят итог. |
Личностные: оценивают собственную учебную
|
VI. Домашнее задание |
Учитель объявляет и комментирует домашнее задание.
|
|
|