Класс: 3.
Тема: «В парке».
Грамматический материал «Настоящее продолженное время».
Данный урок продолжает учебную тему Present Continuous 14 a, pp.110-111.Ab 14, pp. 56-57.
Тип урока: комбинированный.
Цели и задачи урока урока: Тренировка учащихся в употреблении структур в Present Continuous, практика учащихся в чтении вслух с извлечением нужной информации, практика учащихся в понимании текста на слух с опорой на рисунки, тренировка учащихся в употреблении лексики по данной теме, практика в письме.
-
Обучающая:
- cмоделировать на уроке реальное общение на иностранном языке в Present Continuous,
- практиковать учащихся в аудировании и чтении с использованием структур в Present Continuous,
- практиковать учащихся в высказываниях по теме,
- практиковать учащихся в диалогической и монологической речи.
-
Развивающая:
- развивать интеллектуальные, познавательные способности: мышление, внимание, восприятие, память, воображение.
-
Воспитательная:
- расширять кругозор школьников и рассказать им как английские дети проводят выходной день в парке, укреплять чувства сотрудничества учителя и учащихся на уроке.
- формировать социокультурную компетенцию учащихся.
- формировать у детей положительное отношение и интерес к изучаемому языку.
- обратить внимание детей на бережное отношение англичан к природе и чистоту парков.
Задачи:
- активизировать грамматический материал по теме Present Continuous;
- ознакомить учащихся с новым лексическим материалом по теме «In the park».
- систематизировать знания учащихся по теме Present Continuous.
- совершенствовать умения и навыки практического владения языком по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.
- рассказать учащимся как английские дети проводят выходной день в парке.
Предметные: рассказывать о том, что люди делают в данный момент
Метапредметные:
- Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
- Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
- Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.
Личностные УДД: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Учебное и учебно-методическое обеспечение
- компьютер, мультимедийный проектор, доска,
- авторская мультимедийная презентация в Microsoft Point,
- CD tracks № 11, № 12,
- раздаточный материал с дифференцированными заданиями,
- аудиозапись текста с носителем языка,
- аудиозапись песни Максима Дунаевского «Парк»,
- видео по теме, УМК «Английский в фокусе» для учащихся 3 класса.