УМК «Горизонты» М.М.Аверин
Предмет |
Немецкий язык |
Класс |
10 |
Тема урока |
Охрана водоёмов. |
Цели урока |
Образовательная: способствовать совершенствованию и развитию лексических навыков по теме «Охрана водоёмов и грамматических навыков (употребление пассивного залога с модальными глаголами).
|
Тип урока |
Урок общеметодологической направленности. |
Место урока в системе уроков |
Урок изучения нового (грамматического) материала. |
Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные) |
Метапредметные: развивать память; мыслительные навыки; формировать познавательные умения: строить и отвечать на заданные вопросы; уметь самостоятельно определять цели своего обучения; совершенствовать навыки говорения, аудирования, письма, чтения, произношения новых слов; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; формулировать и аргументировать свое мнение; владеть основами самоконтроля и самооценки.
|
Оборудование |
учебник, рабочая тетрадь, компьютер, колонки, доска, мел, наглядный и раздаточный материал. |
Образовательные ресурсы |
https://resh.edu.ru/subject/10/
|
Ход урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность
|
Планируемые результаты/ формируемые УУД |
1) Организационный этап |
Приветствует детей. Организует учащихся с целью настроя на урок.
|
Приветствуют учителя.
|
Коммуникативные УУД: соблюдать простейшие нормы речевого этикета. |
2) Введение в иноязычную сферу |
Задаёт вопросы детям.
|
Отвечают на вопросы.
|
Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
3) Постановка целей и задач урока |
Предлагает просмотреть видео (о причинах загрязнения водоёмов)
Seht bitte das Video an. Was passiert im Video?
|
Формируют тему и задачи урока после просмотра видео.
|
Метапредметные: развивать внимательность, наблюдательность и уметь выделять главное.
|
4) Совершенство
|
Предлагает детям прочитать текст о вреде микро пластика и ответить на вопросы в тексте.
Предлагает детям изучить грамматическую рамку в учебнике и дополнить её, приводя примеры из текста (пассивный залог с модальными глаголами)
|
Читают текст и отвечают на вопросы по тексту. Изучают грамматическую рамку в учебнике и дополняют её, приводя примеры из текста. |
Предметные: чтение про себя c полным пониманием
|
5) Совершенствование навыков письменной речи |
Просит записать в тетрадях предложения в пассивном залоге.
|
Записывают предложения в тетрадях. |
Личностные: формировать познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи. |
6) Зарядка для пальцев и глаз |
Предлагает детям выполнить упражнения, показанные на видео. https://www.youtube.com/watch?v=
|
Выполняют упражнения для пальцев и глаз. |
Личностные: следовать в своей деятельности нормам здоровьесберегающего поведения. |
7)Совершенствование граммати-
|
Предлагает изучить ещё одну грамматическую рамку (кем или чем выполняется действие в пассивном залоге).
Предлагает записать три предложения об экологических проблемах своего региона по образцу
|
Изучают грамматическую рамку в учебнике и выполняют упражнения. Записывают три предложения об экологических проблемах региона по образцу. |
Предметные: способствовать совершенствованию грамматических навыков употребления пассивного залога. |
8) Информация о домашнем задании |
Выполнить упражнения 5, 6 в рабочей тетради на стр.57 (записать предложения в пассивном залоге по образцу).
|
Слушают информацию о домашнем задании и инструкцию по его выполнению. |
|
9) Подведение итогов и рефлексия |
Просит учащихся вспомнить цель урока, а также то, что они сделали на уроке, для достижения данной цели. Чему научились? Что было легко и что было сложно?
Выставляет оценки за работу на уроке. Благодарит учащихся за работу, желает хорошего дня.
|
Отвечают на вопросы учителя, анализируют ход урока, определяют трудности, которые у них возникли.
Благодарят учителя за урок.
|
Метапредметные: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, сравнения, делать выводы.
|