Методическая разработка урока английского языка с использованием игровых технологий в свете требований ФГОС. Тема урока: "Gadget Madness"

Разделы: Иностранные языки


Класс: 7 класс (урок проходит в компьютерном классе).

УМК: Учебник: Ваулина Ю.В., Дули Д., Подоляко О.Е.., Эванс В. Английский в фокусе для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Изд. 4-е – М.: Просвещение, 2015.

Цели урока:

  • Образовательные:
    • расширить потенциальный словарь учащихся и их общий кругозор,
    • освоить новую лексику по теме во всех видах речевой деятельности,
    • совершенствовать навыки поискового чтения и диалогической речи по теме.
  • Развивающие:
    • содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической;
      формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
    • развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
  • Воспитательные:
    • формировать коммуникативную компетентность в общении и  сотрудничестве со сверстниками и взрослыми,
    • развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

Планируемые результаты обучения:

Предметные:

  • Знать: основные ЛЕ и их сочетаемость для осуществления речевой деятельности.
  • Уметь: понимать речь учителя на слух в процессе урока, ответы учащихся, реагировать на задаваемые вопросы, подбирая адекватные речевые средства, строить монологическое высказывание с опорой на план.

Личностные: Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Метапредметные: формировать мотивацию к изучению английского языка; развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, работать в паре и самостоятельно; формировать навыки самооценки.

УУД:

  • Личностные: Выполнение правила этикета, формирование ответственного отношения к учению; формирование коммуникативной компетентности в общении.
  • Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности  на иностранном языке.
  • Познавательные: развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации, развитие умений ознакомительного и поискового чтения.
  • Коммуникативные: развитие умения высказывать свою точку зрения, развитие способности к совместной деятельности, развитие умений адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Технологическая карта урока

Презентация

Приложение.