Класс: 7 класс (урок проходит в компьютерном классе).
УМК: Учебник: Ваулина Ю.В., Дули Д., Подоляко О.Е.., Эванс В. Английский в фокусе для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Изд. 4-е – М.: Просвещение, 2015.
Цели урока:
- Образовательные:
- расширить потенциальный словарь учащихся и их общий кругозор,
- освоить новую лексику по теме во всех видах речевой деятельности,
- совершенствовать навыки поискового чтения и диалогической речи по теме.
- Развивающие:
- содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической;
формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); - развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
- содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической;
- Воспитательные:
- формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми,
- развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.
Планируемые результаты обучения:
Предметные:
- Знать: основные ЛЕ и их сочетаемость для осуществления речевой деятельности.
- Уметь: понимать речь учителя на слух в процессе урока, ответы учащихся, реагировать на задаваемые вопросы, подбирая адекватные речевые средства, строить монологическое высказывание с опорой на план.
Личностные: Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
Метапредметные: формировать мотивацию к изучению английского языка; развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, работать в паре и самостоятельно; формировать навыки самооценки.
УУД:
- Личностные: Выполнение правила этикета, формирование ответственного отношения к учению; формирование коммуникативной компетентности в общении.
- Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
- Познавательные: развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации, развитие умений ознакомительного и поискового чтения.
- Коммуникативные: развитие умения высказывать свою точку зрения, развитие способности к совместной деятельности, развитие умений адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.