Иностранные языки
-
Тема урока: "Order the flowers" ("Заказываем цветы"). Module 4 “Feasts” ("Праздники") 2020
Цель урока: способствовать развитию произносительных и лексических навыков по теме "Праздники"; навыков диалогической речи, аудирования и чтения.
-
Тема урока: "Oxbridge" 2013
Цель презентации - показать единство и различие двух всемирно известных университетов. Оксфорд и Кембридж вот уже семь веков. В презентации рассказывается об истории возникновения Кембриджского университета и Бодлианской библиотеки, одной из старейших в Европе, о традициях некоторых колледжей. Материал презентации предназначен для аудиторной работы студентов 1–2-x курсов колледжей, учащихся старших классов лицеев и гимназий, а также для широкого круга лиц, изучающих английский язык.
-
Тема урока: "Parts of the body" ("Части тела"). 3-й класс
2012
В ходе урока учащиеся знакомятся с новым лексическим материалом по теме "Части тела", закрепляют его в игровом тесте, разучивают новую песню "Head and shoulders, knees and toes", отрабатывают навыки чтения с полным пониманием содержания текста.
-
Тема урока: "Personal information". 5-й класс 2014
Преподавание английского языка в классе ведется на базе УМК "Enjoy English-3" Биболетовой. Урок проводился по программе, согласно календарно-тематическому планированию. Урок велся на английском и русском языке, начался с фонетической зарядки, хорового произношения слов, соответствующих теме урока. Упражнения актуализируют знания учащихся и последовательно формируют речевые умения.
-
Тема урока: "Places to visit in London". 4-й класс
2013
Ученикам предлагается быть гидами на уроке и представить одну из достопримечательностей Лондона. Материал собран по всем урокам, на знакомом материале ученики могут обходиться без перевода. Вместо чтения текста в сильной группе предлагается подготовить пересказ своими словами.
-
Тема урока: "Play and Learn" 2007
Данный урок разработан для учащихся 5-х классов как показатель знаний, умений и навыков, приобретенных за первые три месяца обучения иностранному языку. Я провожу его уже третий год в конце первого триместра для одного из 5-х классов. Один год я выбираю слабый класс с целью вызвать интерес к предмету. Другой год выбираю сильный класс с целью выявить уровень знаний и потенциал класса. Структура и содержание урока могут меняться в соответствии с учебником, но цель остается неизменной. Показать, в первую очередь, детям, что они могут применить свои знания на практике и что говорить на английском языке легко и весело.
-
Тема урока: "Punctuation Matters". 10–11-е классы 2014
Материал посвящен значимости английской пунктуации. Цель: сформировать у учащихся старших классов интерес к пунктуационному аспекту английской письменной речи; обозначить взаимосвязь между пунктуацией и другими аспектами английского языка (интонация устной речи и т. д.); предоставить учащимся дополнительные ресурсы для дальнейшей работы над темой.
-
Тема урока: "Rainbow of Food" 2014
В уроке дается краткий обзор здорового и нездорового питания. Обучаемые учатся задавать и отвечать на вопросы по теме, а также давать советы как избежать проблем со здоровьем. Практикуются в диалогической и монологической речи, употреблении грамматического правила «Сослагательное наклонение 2-го типа». Совершенствуют навыки письменной речи с изученными правилами, навыки чтения и аудирования.
-
Тема урока: "Reading is fun" (повторение правил чтения английских гласных в двух типах слогов) 2007
Урок направлен на повторение правил чтения английских гласных букв в двух типах слогов учащимися 3-х классов школ с углубленным изучением английского языка и учащимися 5-х классов общеобразовательных школ. На уроке активизируются полученные ранее знания и развиваются умения применять эти знания при чтении новых слов с помощью инфотечного ресурса, разработанного совместно с учителем информатики.
-
Тема урока: "Recycling" 2018
Урок английского языка посвящен проблеме переработки бытовых отходов.
-
Тема урока: "Save the Planet". 8-й класс 2012
Урок составлен на основе проектной технологии на этапе презентаций. Дают возможность каждому ученику выразить и определить свою позицию по проблемам окружающей среды.
-
Тема урока: "Seasons and weather" ("Времена года и погода"). 3-й класс 2014
Цель урока: употребление в речи лексики по теме "Погода", совершенствование чтения; расширение кругозора учащихся, развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся, формирование мотивации к изучению английского языка и умений использовать знания в коммуникативной ситуации; развитие интереса к культуре других народов, умения работать в группе, паре.
-
Тема урока: "Shakespeare forever and for all"
2012
Мероприятие знакомит учащихся с творчеством выдающегося английского писателя, поэта, драматурга, воспитывает эстетический вкус. В процессе подготовки к вечеру дети занимаются исследовательской работой, поиском информации. Развивается интерес к изучению английского языка, расширяется кругозор. Во время мероприятия учащиеся декламируют стихи на английском и русском языках, совершенствуют речь, аудирование, совершают виртуальную экскурсию по местам, связанным с жизнью У.Шекспира.
-
Тема урока: "Shakespeare's World"
2012
Урок спланирован для учащихся 7-х классов по теме “ Shakespeare’s World” (учебник английского языка авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой) с использованием интернет-ресурсов. На уроке используется презентация по теме «Уильям Шекспир», просмотр которой дает возможность учащимся не только совершенствовать навыки аудирования, но и расширить свой кругозор по данной теме.
-
Тема урока: "Shopping for clothes" 2013
Каждый ребенок на уроке может проявить себя, поскольку предложены задания разных уровней сложности. На уроке часто меняются виды деятельности для лучшего усваивания материала.
-
Тема урока: "South Africa: The National Park" 2007
Урок "South Africa: The National Park" является пятым по плану темы " Проблемы окружающей среды " в 8-м классе. Способствует расширению кругозора учащихся, формирует бережное отношение к природе, создает мотивацию к изучению иностранного языка, развивает языковые и коммуникативные способности, прививает навыки работы с информационно-компьютерными технологиями, создаёт межпредметные связи, воспитывает толерантное отношение к представителям других народностей, учит работать в группе.
-
Тема урока: "Sport. Grammar Tasks" 2014
В презентации подобраны предложения на закрепление лексики по теме «Спорт» Задания помогут выявить знания изученных времен английского языка. Работа выполнена в программе Power Point в форме теста с выбором правильного ответа. Материал может быть использован на уроках и во внеурочной деятельности в 7-х и 8-х классах.
-
Тема урока: "Sports in Great Britain. Past Indefinite Tense" 2005
Углубляя и систематизируя знания о прошедшем неопределяемом времени, учащиеся усваивают лексический материал по заданной теме, определяют признаки временных форм сказуемого в предложении, отрабатывают постановку всех типов вопросов в диалогах.
-
Тема урока: "Tasty treats" ("Вкусные угощения"). 4-й класс 2014
Цель урока: совершенствование навыков употребления понятия "много" и его производных; активизировать лексику по темам "Еда", "Фрукты", "Овощи".
-
Тема урока: "Television in our life" 2014
В основе урока лежит коммуникативный метод обучения, учащиеся применяют полученные знания, умения и навыки.
-
Тема урока: "The British Monarchy. The Queen Elizabeth II"
2012
Основной целью внеклассного занятия «The British Monarchy. The Queen Elizabeth II» является ознакомление детей с биографией королевы Елизаветы II и королевской семьей. Это расширяет кругозор учащихся и прививает интерес к стране изучаемого языка.
-
Тема урока: "The Gunpowder Plot and Guy Fawkes Story". 6-й класс
2014
Английский язык преподается со 2-го класса общеобразовательной школы по программе Кауфман Happy English.Ru. Цель урока: развитие навыков диалога и совершенствование аудитивных навыков в работе над текстом; знакомство с традициями празднования ночи фейерверка в Великобритании; формирование страноведческой компетенции.
-
Тема урока: "The Island of my dream" ("Остров моей мечты") 2012
Урок-обобщение по учебнику «Word Class» level 4 сочетает в себе урок иностранного языка и элементы географии, расширяет лингвистические и географические знания учащихся. Предложены занимательные упражнения для активации лексических знаний.
-
Тема урока: "The London Eye". 5-й класс
2012
Урок построен по УМК «Английский язык нового тысячелетия» Н.Н.Деревянко и др. Ученики совершают увлекательное путешествие по одному из самых красивых городов мира, Лондону. Для работы учащихся с текстовыми и наглядными материалами выбраны интерактивные приемы и методы обучения, способы фронтальной ускоренной проверки, взаимопроверки, тренинги. В процессе урока контролируются знания, благодаря чему обнаруживаются пробелы и корректируются.
-
Тема урока: "The place where I live". 5-й класс 2014
В ходе урока пятиклассники знакомятся с достопримечательностями Лондона, учатся использовать конструкцию the reis / the reare в монологе и диалоге.
-
Тема урока: "The Safari Park". 3-й класс 2012
Цель урока: ведение лексического материала по теме, активизация изученного лексического материала.
-
Тема урока: "The school I love" 2006
Урок-дискуссия, позволяет обобщить изученный материал по теме "Школа", отработать навыки устной речи, повышает лингвострановедческую компетенцию, вызывает у учащихся живой интерес, эмоциональный отклик.
-
Тема урока: "The Virus of Violence" 2006
The article "The Virus of Violence" is devoted to disadvantages of watching TV. It unfolds strong impact of TV and the way it influences on a child. The article deals largely with the reasons of becoming addicted to TV and possible ways of finding a solution out of this pretty difficult task.
-
Тема урока: "Time to Come" 2013
В ходе урока учащиеся развивают навыки устной речи, аудирования. Активизируется и закрепляется грамматический и лексический материал по теме. Развиваются умения учащихся работать в парах, группах для решения поставленных задач.
-
Тема урока: "Travelling and Transport. Present Perfect Tense" 2005
На предлагаемом уроке по теме "Транспорт" учащиеся делают сообщения по теме, задают вопросы и отвечают на них; составляют предложения в Present Perfect Tense, развивают умение в аудировании, чтении и говорении, формируют навыки активного речевого поведения.