Методическая разработка урока в ТРКМЧП по теме "Свободное время"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6

Ключевые слова: английский язык


Класс: 6.

Предмет: второй иностранный язык (английский).

Автор УМК: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Просвещение, 2016.

Место и роль урока в изучаемой теме: урок открытия нового знания

Цели урока: создание учебных ситуаций для освоения способов выражения вкусов и предпочтений в рамках изучаемой темы «Свободное время».

Деятельностная цель: научить детей применять новые способы действия. Это значит, что уяснив новые термины и правила, ученик должен уже на этом уроке попытаться реализовать эти знания, применить их на практике, испытать новое действие.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов по теме «Свободное время».

Развивающая цель:

  • формирование интереса к здоровому образу жизни;
  • развитие умений прогнозирования содержания текста;
  • развитие умений поискового и изучающего чтения;
  • развитие умений диалогической речи;
  • воспитание уважительного отношения к мнению собеседников.

Задачи урока:

  • освоить новую лексику по теме;
  • слушать аудиозапись;
  • читать текст;
  • задавать вопросы;
  • отвечать на вопросы;
  • высказать своё мнение.

Планируемый результат

Предметные умения

  • Формирование умения выражать свои вкусы и предпочтения относительно занятий в свободное время;
  • Развитие произносительных навыков и навыка чтения;
  • Формирование навыка диалогической и монологической речи;
  • Формирование умения пользоваться разными способами словообразования существительных.

Универсальные учебные действия

Личностные:

  • Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка;
  • Развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области;
  • Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
  • Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
  • Формирование стремления к здоровому образу жизни;

Регулятивные:

  • Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
  • Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально, в паре и в группе.

Познавательные:

  • Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;
    Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;
    Смысловое чтение;

Коммуникативные:

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
  • умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации;
  • владение устной речью;
  • умение формулировать собственное мнение;
  • умение задавать вопросы;
  • воспитание уважительного отношения к мнению других.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Свободное время, окружающий мир

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Учебник, рабочая тетрадь, запись из аудиоприложения к учебнику, раздаточный материал с заданиями к тексту для учащихся, компьютерная презентация

Технологическая карта урока