Класс: 6.
Предмет: второй иностранный язык (английский).
Автор УМК: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Просвещение, 2016.
Место и роль урока в изучаемой теме: урок открытия нового знания
Цели урока: создание учебных ситуаций для освоения способов выражения вкусов и предпочтений в рамках изучаемой темы «Свободное время».
Деятельностная цель: научить детей применять новые способы действия. Это значит, что уяснив новые термины и правила, ученик должен уже на этом уроке попытаться реализовать эти знания, применить их на практике, испытать новое действие.
Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов по теме «Свободное время».
Развивающая цель:
- формирование интереса к здоровому образу жизни;
- развитие умений прогнозирования содержания текста;
- развитие умений поискового и изучающего чтения;
- развитие умений диалогической речи;
- воспитание уважительного отношения к мнению собеседников.
Задачи урока:
- освоить новую лексику по теме;
- слушать аудиозапись;
- читать текст;
- задавать вопросы;
- отвечать на вопросы;
- высказать своё мнение.
Планируемый результат |
Предметные умения
- Формирование умения выражать свои вкусы и предпочтения относительно занятий в свободное время;
- Развитие произносительных навыков и навыка чтения;
- Формирование навыка диалогической и монологической речи;
- Формирование умения пользоваться разными способами словообразования существительных.
|
Универсальные учебные действия
Личностные:
- Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка;
- Развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области;
- Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
- Формирование стремления к здоровому образу жизни;
Регулятивные:
- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально, в паре и в группе.
Познавательные:
- Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;
Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;
Смысловое чтение;
Коммуникативные:
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации;
- владение устной речью;
- умение формулировать собственное мнение;
- умение задавать вопросы;
- воспитание уважительного отношения к мнению других.
|
Организация пространства
| Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
Свободное время, окружающий мир |
Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая |
Учебник, рабочая тетрадь, запись из аудиоприложения к учебнику, раздаточный материал с заданиями к тексту для учащихся,
компьютерная презентация |