Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Технология формирования навыка анализа и самоанализа у учащихся старших классов на основе британского курса "Knockout FC" 2005

    Автор: Понасенко Ирина Ивановна

    Формированию навыков контроля и самоконтроля (самоанализа) у учащихся старших классов с углубленным изучением английского языка способствует обучение ИЯ по зарубежному УМК «Knockout FC» издательства «Oxford». (Данный УМК второй год апробируется в школах г. Челябинска.)

  • Открытый урок английского языка по теме: "Обучение устной компетенции младших школьников средствами английской детской литературы, ролевой игры" 2005

    Автор: Цветникова Ирина Александровна

    Город весёлых человечков "Merry men city" проверяет ребят на прочность в разных испытаниях: дополнить фразовую цепочку глаголов, соеденить разорванные "билетики" на космический корабль, угадать мимические жесты рифмовки Матушки Гусыни. Эмоциональный настрой, яркий предметный мир, музыка помогают в создании репортажей с новой планеты.

  • Актуальность обобщающих уроков в школьном курсе изучения английского языка 2005

    Автор: Челышева Оксана Вячеславовна

    Каждый учитель знает, насколько важен систематический подход при изучении любого предмета. Английский язык в этом отношении не является исключением. Невозможно изучать язык хаотично, не выделяя и не обобщая определенных тематических блоков. А это и происходит на обобщающих уроках. Таким образом, обобщающие уроки дают ученику возможность воссоздать полную картину изученного по данной теме, а также способствуют появлению желания сделать следующий шаг в открытии неизвестного иностранного мира, то есть создают мотивацию. В качестве примера мы приводим разработку одного из обобщающих уроков данного по учебнику В.П. Кузовлева "English 6" по теме "Внешность".

  • Внеклассное мероприятие "День благодарения" 2005

    Автор: Ольхова Татьяна Климовна

    Представляем вашему вниманию внеклассное мероприятие для учащихся, учителей и родителей об истории возникновения праздника Дня благодарения в США.

  • Праздники Британии и России 2005

    Автор: Серенева Марина Николаевна

    Формирование психических новообразований (анализа и синтеза) на данном уроке проходит через изучение темы "Праздники в Британии и России". Учащиеся, анализируя знакомый материал и собственный опыт, составляют календарь праздников двух стран, узнают новые даты, факты, обычаи и традиции. В приложении к уроку вы найдете большой лингвострановедческий материал для подготовки собственных уроков.

  • Карта при изучении страноведческого материала на уроке немецкого языка 2005

    Автор: Капустина Марина Александровна

    Цель заданий с картой - развитие внимания, памяти, аналитических умений. Они позволяют регулировать уровень сложности, осуществлять дифференцированный подход, способствуют повышению мотивации. Особенность заданий заключается в использовании не только физической и политической карты, но и т.н. "рабочей" карты, где в зависимости от учебной необходимости, содержания и объема материала могут быть представлены географические данные или иные изображения. Особым видом рабочей карты является карта - пазл, которая составляется из отдельных элементов или дополняется ими.

  • На стыке трёх культур. Праздник 22 марта – Чыл Пазы – Голова Года, День весеннего солнцеворота (День Берендея), "Sommertag"или "Sommergewinn" 2005

    Авторы: Попова Светлана Георгиевна, Каткова Светлана Борисовна

    На стыке трёх культур. Праздник 22 марта - Чыл Пазы - Голова Года, День весеннего солнцеворота (День Берендея), „Sommertag" или „Sommergewinn". Поиски эффективных путей обучения немецкому языку привели нас к использованию лингвокультурологического подхода к лингвистическому образованию. Во внеурочное время мы проводим с учащимися сравнительные межкультурные, или по-другому, кросс-культурные исследования ценностей. Одним из результатов исследовательской деятельности учащихся послужил праздник, проведённый на стыке трёх культур: немецкой, русской и хакасской: праздник 22 марта - Чыл Пазы - Голова Года, День весеннего солнцеворота (День Берендея), „Sommertag" или „Sommergewinn".


  • Урок немецкого языка: "Рождество в Германии" 2005

    Автор: Новикова Ирина Евгеньевна

    Важным компонентом содержания учебно-методических комплексов по немецкому языку является страноведческая, социокультурная информация, нацеленная на ознакомление школьников с особенностями быта, достопримечательностями страны изучаемого языка.

  • Формы работы с аутентичным текстом на уроке немецкого языка 2005

    Автор: Гагина Ирина Анатольевна

    Формы работы с аутентичным текстом на уроке немецкого языка. Чтение как вид речевой деятельности развивается на основе аутентичных текстов разного жанра, имеющих коммуникативную и личностно-ориентированную направленность. Аутентичный текст - основа личностно-ориентированного общения. С помощью взаимосвязанных упражнений обеспечивается переход от опосредованного общения (с опорой на текст) к непосредственному общению (активное использование языковых и речевых средств в ситуациях общения). Цель - подробное изучение прочитанного материала (изучающее чтение). Умения, которые формируются при работе с текстом: - понимать полное содержание прочитанного с опорой на известные лексические единицы и языковые средства; -воспроизводить прочитанное с опорой на ключевые слова, план, наводящие вопросы; - раскрывать и обсуждать проблемы с опорой на текст; Предлагаемый материал был использован на уроке немецкого языка в 10 классе при прохождении темы " Kinder - Eltern - Kontakte ". На примере текста " Ein glueckliches Familienleben " показаны формы работы с аутентичным текстом, приведены некоторые упражнения, которые по желанию учителя могут видоизменяться.

  • Christmas Party (урок-конкурс для 6-х классов) 2005

    Автор: Савельева Ирина Владимировна

    Уроки, имеющие лингвострановедческую направленность, вызывают неподдельный интерес у учащихся, способствуют росту мотивации изучения английского языка и повышают уровень знаний в области страноведения. Предлагаемый Рождественский урок-конкурс открывает учащимся всё новые и новые традиции празднования католического Рождества. Грамматические, лексические и аудитивные задания совершенствуют практическое применение знаний в нетрадиционной форме.

  • Компьютер как средство мотивации и индивидуализации обучения 2005

    Автор: Антоненко Елена Рашитовна

    Работа с компьютером не только способствует повышению интереса к учебе, но и даёт возможность регулировать предъявление учебных задач по степени трудности, поощрение правильных решений. Кроме того, компьютер позволяет полностью устранить одну из важнейших причин отрицательного отношения к учебе – неуспех, обусловленный непониманием материала или пробелами в знаниях.Одним из источников мотивации является занимательность. Игровая компьютерная среда, соединяясь с конкретной учебной задачей, позволяет обучаемому легче и быстрее усваивать материал. Возможности компьютера здесь неисчерпаемы, хотя не менее важно, чтобы эта занимательность не стала превалирующим фактором, чтобы она не заслоняла учебные цели.

  • Детский час с уроком английского. Пропедевтическое занятие для учащихся 1-х классов 2005

    Автор: Синицына Лилия Юрьевна

    Целью данного пропедевтического занятия является мотивация на формирование 5 ключевых компетенций, где среди информированности, толерантности, коммуникативности и знания компьютера на 1 место выступает знание иностранного языка.

  • Путешествие в мир английской сказки 2005

    Автор: Ганько Наталья Юрьевна

    Представлена разработка урока английского языка, целью которого является развитие личности ребенка через активизацию понятия "добро", включающего определение качества личности и реакцию на них окружающих.

  • Комбинированный урок с использованием информационных технологий 2005

    Автор: Ганько Наталья Юрьевна

    Работа над созданием проекта “Моя Россия”.


  • Урок-презентация по теме: "Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии" 2005

    Автор: Филюнина Татьяна Анатольевна

    Материал по теме «Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии» подготовлен в виде презентации двух альбомов: первый -об исторических памятниках королевства, второй - о монархии. Альбомы и все этапы урока являются обзором пройденного страноведческого материала. Это одна из эффективных форм работы по закреплению изученного материала в рамках проектной методики. Работают две команды, представляющие свои альбомы, «приглашенные», «гость» из Лондона. Сценарием предусмотрено видеообращение, которое тоже акцентирует внимание на проектной работе.

  • Интегрированный урок на тему "Заимствованные слова" 2005

    Автор: Николаенко Ольга Эльконовна

    Данный урок формирует у учеников умение чувствовать родной язык и использовать в речи заимствованные слова, зная их этимологию. Урок русского языка проводится в 5-ом классе совместно с учителем английского языка.

  • Вспомогательный глагол to be. Введение нового материала 2005

    Автор: Зарипова Эльвира Мансуровна

    Одним из самых трудных моментов при обучении английскому языку на начальном этапе является объяснение спряжения английского глагола "to be". Качество усвоения учебного материала учащимися зависит от того, как подается материал. Прием грамматической сказки - один из наиболее подходящих способов объяснения учащимся английской грамматики. Используя компьютер, LCD-проектор и заранее подготовленный на Microsoft PowerPoint слайды, можно добиться эффективного усвоения нового материала. Урок разработан для изучения спряжения глагола "to be" учащимися 5-х классов.

  • Der literarisch-musikalische Salon (урок в 9-м классе по теме "Книги") 2005

    Автор: Юзеева Галина Семеновна

    Урок - встреча в литературном салоне может быть использована как на уроках в старших классах, так и во внеклассной работе. При подготовке были учтены личностные качества учеников: одни читали стихи на немецком языке, другие - на русском языке, третьи анализировали. Ребята, которые занимаются в музыкальной школе, исполняли произведения Моцарта, Шуберта. А гостями салона были учитель литературы и одноклассники, изучающие другой язык.

  • Методические рекомендации по организации и проведении праздника "Halloween" (День всех святых) 2005

    Автор: Плечко Татьяна Васильевна

    Разработка рекомендуется для учителей английского языка и основана на лингвострановедческом материале. Такое мероприятие создает условия для мотивированного, практического применения знаний языка и дает возможность детям увидеть результаты своего труда, а также получить от него радость и удовлетворение.

  • Тесты для учащихся 10–11-х классов, обучающихся по профилю "Экономика" 2005

    Авторы: Павлюк Елена Юрьевна, Поливода Нина Юрьевна

    Нами разработана программа факультативного курса, предназначенного для учащихся 10-11 классов, обучающихся по профилю "экономика", т.к. большую актуальность приобретает формирование экономического кругозора старших школьников средствами иностранного языка. Это становится возможным в условиях профильно-ориентированного (экономической направленности) обучения иностранному языку. Коммуникативная цель обучения в пределах экономического профиля: формирование сверхбазового (углубленного) уровня коммуникативной компетенции в устных и письменных формах общения, а также овладение грамматическими структурами, характерными для научных статей и дискуссий. Мы предлагаем тесты, экономической направленности, помогающие закрепить грамматический и лексический материал.

  • Урок английского языка: "Is TV a good invention or a bad one?" 2005

    Автор: Павлюк Елена Юрьевна

    Разработка урока, цели которого совершенствование навыков диалогической и монологической речи по теме; развитие способности к сравнению и сопоставлению, к анализу и обобщению, формулированию выводов.


  • Урок английского языка: "Appearance and Features of Character of a Person". 9-й класс 2005

    Автор: Поливода Нина Юрьевна

    Разработка обобщающего урока в 9-м классе, цель которого проверить уровень усвоения лексики по теме и закрепить ее путем использования в различных ситуациях.

  • Урок-пресс-конференция "Places and Faces". Английский язык в 11-м классе 2005

    Автор: Тукбаев Валерьян Исламович

    Урок английского языка в 11-м классе школы № 10, г. Златоуст, с участием специалиста из Канады. Урок был организован в виде пресс-конференции с непринужденным общением между журналистами и гостем из Канады. Плотность урока была достигнута благодаря предварительному обсуждению с учащимися страноведческой информации о Канаде и высокому темпу общения на английском языке.

  • Нестандартный урок как один из способов активизации учебной деятельности на уроках английского языка 2005

    Автор: Мищерикова Елена Владимировна

    Меня всегда волнуют вопросы: Как развивать и поддерживать интерес учащихся к изучению английского языка? Как построить урок так, чтобы ребята хотели говорить, общаться, узнать больше о традициях, обычаях, прошлом и настоящем страны изучаемого языка? Один из способов, по-моему, связь между урочной и внеклассной работой. Традиционными в моей практике стали инсценировки, викторины, конкурсы (особенно по окончании изучения той или иной страноведческой темы). Предлагаю вам разработку одного из таких уроков.

  • Учебно-тематический план элективного курса "Бизнес-курс немецкого языка" 2005

    Автор: Ренкас Валентина Аксентьевна

    В целях организации профильного обучения мною разработана и осуществляется программа элективных курсов "Бизнес-курс немецкого языка" для старшеклассников экономического профиля - групп "Бухгалтер" и "Коммерсант". Этот бизнес-курс включает в себя общеобразовательный базовый курс с профильной направленностью. Овладение основами делового немецкого языка - основными понятиями бизнеса, рыночной экономики и деловой коммуникацией - главная задача. Предлагаю учебно-тематический план и содержание программы данного элективного курса.

  • План открытого внеклассного мероприятия по немецкому языку: "Германия — сердце европейского автомобилизма" 2005

    Автор: Ренкас Валентина Аксентьевна

    Ребята Центра образования получают профессиональную подготовку по 14 рабочим профессиям и вместе с аттестатом о полном среднем образовании получают свидетельства о рабочей профессии. У школьников снижена учебная мотивация к немецкому языку. Поэтому для поддержания и повышения интереса к языку, активизации коммуникативной и учебно-познавательной деятельности школьников провожу профильно-ориентированные уроки и внеклассные мероприятия. Предлагаю методическую разработку внеклассного мероприятия в группе "Автослесарь" - "Германия - сердце европейского автомобилизма".

  • Обучение письменной речи (английский язык). 10-й класс 2005

    Автор: Петрова Оксана Александровна

    Серия уроков английского языка по обучению письменной речи учащихся 10 класса по теме "Culture Shock", использование проектов-презентаций, выполненных учащимися в программе Power Point, приводятся образцы рабочих листов с заданиями, раздаточного материала, позволяющего организовать работу с классом во время подготовки компьютера к презентации проектной работы, решать не только языковые задачи, но и формировать убеждение в необходимости акцентировать внимание на вопросах здоровья, личной ответственности обучающихся.

  • "The World around Us is Wonderful. Protect it" ("Мир вокруг нас прекрасен. Защити его") 2005

    Автор: Гареева Зифа Инсафовна

    Практиковать учащихся в аудировании, в групповой и парной работе по теме урока, развивать способности к распределению внимания, к догадке, сравнению и сопоставлению, к формулированию выводов из прочитанного текста, прививать учащимся любовь и бережное отношение к природе и окружающей среде.


  • Speak softly, Love… (вечер сонетов для старшеклассников) 2005

    Автор: Улаева Марина Семеновна

    Разработка сценария вечера сонетов для старшеклассников. В нем использованы сонеты Шекспира, стихотворения Цветаевой и Высоцкого, музыка Таривердиева, а также современные песни на английском языке

  • Использование метода проектов на уроках иностранного языка 2005

    Автор: Сергунина Ольга Александровна

    На уроке упражняемся в устной речи: повторяем лексику, что помогает преодолеть языковой барьер в речи, произношение, правописание, перевод слов. Для разработки проекта учащиеся делятся на группы, выполняя задания. Участники группы распределяют роли, организуя работу. Группа выбирает спикеров для защиты проекта. Учитель выступает в роли судьи. Каждый участник отмечает плюсы/минусы работы. Группы выбирают лучший проект, аргументируя выбор. В конце урока работа каждого участника оценивается и комментируется учителем.