Алена Викторовна Грачева

Темы Открытых уроков автора

  • Моделирование учебно-речевых ситуаций в практике обучения и дополнительного лингвистического образования 2008

    Обучение иностранному языку связано с необходимостью моделирования в учебном процессе иноязычной речевой деятельности. В качестве средства моделирования речевого общения могут быть использованы учебно-речевые ситуации, которые могут содействовать решению практических, образовательных и воспитательных задач.

  • Урок-игра "Пан или пропал?" по теме "Animals in our life" 2007

    Урок английского языка в форме игры "Пан или пропал?" ("Sir or was gone? ") по теме "ANIMALS IN OUR LIFE" для учащихся 6-х классов демонстрирует возможности организации разных форм работы учащихся (групповой, парной, индивидуальной), развития и совершенствования общеучебных умений. Для осознанного восприятия на уроке используется презентация, выполненная в Power Point.

  • Тема урока: "We and Mass-Media" 2006

    Урок английского языка в 8-м классе "We and Mass-Media" преследует цель обобщения ранее полученных знаний и формирования системного представления учащихся о средствах массовой информации. Урок построен в форме конференции участников – представителей разных СМИ. В ходе урока используются приемы, которые побуждают учащихся к учению и создают ситуацию успеха.

  • Открытый урок по теме: "Natural disasters" 2005

    Данный урок - обобщающий по теме "Natural Disasters". "Natural Disasters" является одной из тем, изучаемых в школе, и представлена в учебнике "Enjoy English - 5" Биболетовой М.З. в 8 классе. На уроке использованы различные формы и методы работы (аудирование, выполнение "close"-теста, использование речевой ситуации компьютерной презентации по теме).


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Взлеты и падения Даниэля Дефо

    Жизнь Дефо — это длинная цепь взлетов и падений, приближенность к высоким сферам политики и неоднократные тюремные заключения, популярность боевого публициста и гражданская казнь у позорного столба, невероятный литературный успех и полное лишений существование. С интересными фактами из жизни этого человека можно познакомиться в представленной работе.

  • Жизнь и творчество Джорджа Байрона

    Байрон был властителем дум своего поколения. Он выразил многое из того, чем полнились души людей его времени. Им был близок его человеческий облик. Пушкин сравнивал Байрона с морем — могучим, глубоким, мрачным, неукротимым. Автор знакомит читателей с жизнью и творчеством Байрона. Его тело покоится в Англии, сердце — в Греции, а душа осталась в поэзии, которую знает весь мир.

  • Альфред Великий и его вклад в развитие английского языка

    Альфред Великий был не только умелым воином и политиком, но и человеком высокой образованности. Он вошел в историю Англии как "король-христианин". Авторы работы раскрывают его вклад в развитие английского языка.

  • История английского алфавита

    Сегодня мы воспринимаем алфавит как должное, забывая о том, какое это необыкновенное изобретение. Ценность алфавита заключается в изящной простоте, в способности выражать широкий диапазон звуков голоса с помощью двадцати – тридцати отдельных букв. Этому изобретению человека посвящена данная работа.

  • Герберт Уэллс — будущее глазами писателя-фантаста

    Уэллс — яркая и многообразная личность. Он очень оригинален и очень типичен. И если его оригинальность бросалась в глаза прежде его типичности, то лишь потому, что он во многом шел впереди своего времени. Иногда на шаг или на два. Иногда на целую милю. Знакомству с этим необычным человеком и его творчеством посвящена данная работа.

  • Английские омонимы в учебниках "Enjoy English — 1, 2, 3" М.З. Биболетовой

    В работе проведен анализ содержания учебных текстов, заданий и упражнений, установок к ним, а также анализ содержания справочных материалов в учебниках английского языка для начальной школы “Enjoy English” и в учебнике английского языка для 5-6-х классов “Enjoy English-3” авторов М.З. Биболетовой и др.