Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Иностранный язык в проектно-исследовательской деятельности по математике и информатике 2005

    Авторы: Гусева Светлана Николаевна, Морозов Владимир Владимирович

    В работе описан опыт организации проектно-исследовательской работы учащихся по математике, информатике, английскому языку на примере исследования в современной отрасли математики - асимптотическом геометрическом анализе. Совместная работа над проблемой показала креативные возможности соединения математики, информатики, иностранного языка в творческую исследовательскую деятельность. Работа интересна учителям математики, информатики, английского языка, руководителям школьных научных обществ.

  • Урок английского языка по теме: "Город" 2005

    Автор: Гончарова Антонина Михайловна

    Предлагаю вашему вниманию план-конспект заключительного урока по английскому языку по теме "City" на основе проектной деятельности учащихся. Это урок - презентация проектов.

  • Работа с аутентичными текстами (по материалам французской прессы) по теме: "Земля — наш общий дом. Виды загрязнений и способы борьбы с ними" в старших классах основной школы 2005

    Автор: Савенко Ольга Валерьевна

    Данный материал может быть использован в качестве дополнительного на уроках французского языка в 8-х классах, если работа ведется по учебнику Елухиной Н.В. для VIII класса школ с углубленным изучением французского языка или на уроках в 10-х классах при работе по учебнику Григорьевой Е.Я. для 10-11-го класса "Objectif" при изучении темы "Это моя планета". Материал представляет собой подборку текстов из журналов для подростков "Junior" и "Les Cl&#233s de l`Actualit&#233 Junior" и различные упражнения к ним для развития навыков чтения с общим пониманием текста, монологической речи и аудирования. В материале поднимается вопрос об одном из видов загрязнения окружающей среды - шуме, так как этот вопрос, по мнению автора, соответствует возрастным и психологическим особенностям учащихся на данном этапе обучения как нельзя лучше. Стоит также отметить актуальность материала для школы, как и то, что этот вопрос достаточно редко поднимается на уроке при изучении данной темы.

  • Обучение чтению младших школьников 2005

    Автор: Соколова Светлана Николаевна

    Данная статья посвящена системе, которая позволяет сравнительно быстро и хорошо научить читать вслух всех учащихся, и даны основные правила чтения. К статье прилагаются рифмовки и сказки, которые помогают легко освоить основные правила чтения на английском языке.

  • Контрольная работа про английскому языку в 10–11-х классах по проверке пройденного лексического и грамматического материала к разделу 1 учебника В.П.Кузовлева 2005

    Автор: Феничева Наталья Ильинична

    Целью данной контрольной работы является проверка грамматических и лексических знаний учащихся по теме: "How Different the World Is", раздела 1 учебника "English 10 - 11" Кузовлева В.П. Предлагаемые в статье задания составлены на основе языкового и тематического материала по данной теме. Предлагаемый тест, перевод предложений с русского языка на английский, выбор правильного ответа на предложенные вопросы - позволяет быстро и эффективно определить уровень усвоения учебного материала.

  • Интегрированное обучение иностранному языку через изучение текстов культуры: к проблеме становления, развития творческой личности 2005

    Автор: Юрцун Ольга Васильевна

    Инсценирование песен способствует всестороннему развитию личности ребёнка с её возрастными особенностями и индивидуальными возможностями, позволяет организовать различные игры, содействует лучшему пониманию и запоминанию материала. Процесс творчества формирует мотивацию активного участия в учебном процессе, создаёт предпосылки эффективности овладения иностранным языком.

  • Формирование лексических навыков при обучении иностранному языку младших школьников 2005

    Автор: Кононыхина Елена Сергеевна

    Изучение иностранного языка на начальной ступени обучения положительно влияет на ребенка, делая его более активным, пробуждая любознательность, развивая его интеллектуально и эстетически. Большое внимание нужно уделять обучению лексики, используя при этом различные приемы: 1) опережающее введение лексики; 2) использование карточек с картинками; 3) формирование правильного звукового образа слова при отгадывании загадок, при соотнесении слов с картинками, играя в различные игры; 4) после тренировки слов в различных типах высказываний употребление новой лексики при инсценировке сказок.


  • "Языковой марафон"как форма внеклассной работы по иностранному языку 2005

    Авторы: Бабанина Елена Юрьевна, Костюченко Вера Валерьевна, Цыперсон Майя Борисовна

    Языковой марафон представляет собой командную игру-соревнование, рассчитанную на целую параллель учащихся 5-8-х классов. В статье подробно описывается ход игры и приводятся задания для "станций", рассчитанные на 6-й класс спецшколы. Игра может быть легко адаптирована к любому учебнику и уровню знаний учащихся. Языковой марафон вызывает интерес у учащихся, расширяет кругозор и повышает мотивацию к дальнейшему изучению языка.

  • Урок: "Alles ist umgekehrt" 2005

    Автор: Кириченко Галина Николаевна

    Урок "Alles ist umgekehrt" ("Всё наоборот") рассчитан на учащихся, первый год изучающих немецкий язык. Как правило, четвёртая четверть начинается 1 апреля. А этот день во многих странах является днём юмора и смеха. На этот день я разрабатываю специальные задания. Данный урок я проводила в 5-м классе. Так как использовалась лексика, употребляемая в основном в первой и второй четвертях, учащиеся использовали ранее полученные знания, и это придало им уверенности в своих силах.

  • Творчество и сотрудничество на уроке 2005

    Автор: Тачеева Галина Петровна

    При подготовке к уроку и его проведении был учтен и принцип функциональности, как самой существенной характерной чертой любой речевой единицы, т.е. любой языковой формы, используемой в говорении. Для этого я использовала, кроме учебника, рабочие тетради, журнал „Juma", тематическую тетрадь „Einfalle statt Abfalle: Umweltschutz". Новизна - это всегда информативность. Данные принципы нашли отражение в нешаблонной форме урока - урок-конференция, где дети применяли также знания, полученные на уроках биологии, географии, собственный опыт. Учащиеся сумели выразить свое отношение к проблеме охраны окружающей среды, что хорошо просматривается в анкетах, проведенных на уроке.

  • Проектная деятельность учащихся на уроках немецкого языка 2005

    Автор: Заводова Елена Владимировна

    Статья подробно описывает метод проектов в применении к преподаванию иностранных языков: формы проектов, последовательность выполнения и решение основных возможных трудностей.

  • Открытый урок английского языка по теме: "Путешествия", с использованием методики критического мышления 2005

    Автор: Щебетун Инна Владимировна

    Заключительный урок из цикла "Путешествия" для учащихся специализированного иностранного факультета педагогического колледжа построен в соответствии с положениями методики критического мышления. Ведущей целью урока является совершенствование навыков диалогической и монологической речи по теме в условиях кооперативной деятельности. На уроке использованы приемы методики критического мышления, элементы технологии обучения в сотрудничестве и метод проектов.

  • The Christmas party — сценарий праздника для детей дошкольного и младшего школьного возраста 2005

    Автор: Горячкина Елена Александровна

    Высокая степень развития фонематического слуха позволяет ребенку до 9 лет быть специалистом в освоении речи. Практика показывает, что уже в конце первого года обучения дети 5-6 лет хорошо воспроизводят в парах диалоги, читают стихи и даже разыгрывают сказку.

  • Использование технологий педагогических мастерских в преподавании иностранного языка 2005

    Автор: Проклова Ольга Марковна

    Целью педагогической технологии мастерских является введение мастером своих учеников в процесс познания, а не передача информации от владеющего ею к незнающему. Отличие данной технологии от проблемного обучения заключается в том, что мастер не ставит сам проблему. Он предлагает познавательную задачу - индуктор, который включает ученика в самостоятельный поиск ответа, им же самим и поставленный. Учитель не должен указывать ученику путь нахождения знаний.


  • Как мы выпускаем газету в МШГУ? 2005

    Авторы: Зуева Ольга Михайловна, Томашпольская Ирина Эдуардовна

    В течение двух лет в Международной школе Герценовского университета выпускается ежемесячное печатное издание с тиражом около 50 экземпляров The School Times. Из первого выпуска, собравшего вместе творческие работы учеников 4-6 классов на английском языке, вырос серьезный проект многоязычной, разноплановой школьной летописи, со своими традиционными рубриками, конкурсами и литературным приложением. Мы хотим поделиться опытом организации и техническими секретами проекта, который постоянно помогает нам в преподавании английского языка.

  • Урок-игра "Ирландия" 2005

    Автор: Казанцева Елена Михайловна

    Урок-игра проводится в рамках изучения темы "Вокруг света". Знакомство со страной осуществляется на базе текста учебника и дополнительного материала; развивает познавательные интересы, знакомит учащихся с новой информацией, способствует развитию языковой компетенции.

  • Нестандартные формы уроков: урок-игра, урок-проект 2005

    Автор: Пивоварова Наталья Владимировна

    Работа в средней школе в течение семи лет показала, что использование нестандартных уроков в процессе обучения способствует повышению мотивации школьников, что дает мне право предложить моим коллегам ознакомиться с некоторыми их видами (урок-игра, урок-проект).

  • Конспект урока английского языка 2005

    Автор: Мартынова Татьяна Владимировна

    Заключительный урок в 10 классе по теме "Соединенные Штаты Америки" построен в форме ролевой игры "Путешествие по США" и проводится в виде состязания двух команд учащихся.

  • Проектная методика на уроках английского языка 2005

    Автор: Ягуфарова Светлана Викторовна

    Проектная методика является эффективным приёмом организации учебной деятельности. Работа над проектом в процессе обучения английскому языку позволяет учащимся применить свои речевые навыки и умения на практике. Она нацеливает их на развитие определённых исследовательских навыков. Ученики получают возможность осуществить творческие замыслы в рамках заданной темы, самостоятельно добыть необходимую информацию, взаимодействовать с другими участниками работы и учителем, анализировать информацию.

  • Урок-игра: "Кто хочет стать миллионером?" 2005

    Автор: Антонова Валентина Алексеевна

    Цели игры - повторение и обобщение лексического, страноведческого материала по английскому языку, развитие языковой догадки, ассоциативного, логического абстрактного мышления учащихся во время игры, поддержание интереса к языку через игру, развитие памяти, способности и умения применить раннее изученный материал в нужной ситуации, развитие догадки, умения ориентироваться в окружающей обстановке, владеть ситуацией в аудитории.

  • Урок-соревнование по теме: "English Humor" для 8-х классов языковой гимназии 2005

    Автор: Мазняк Ирина Германовна

    Внеклассное мероприятие по теме "English Humor" рассчитано на 8-е классы языковой гимназии. Мероприятие направлено на развитие речемыслительной деятельности учащихся на английском языке. Задания предусматривают знакомство учащихся с английским юмором в различных ситуациях - фразеологизмах, поговорках, рекламных объявлениях и т.п. а также помогают учащимся глубже понять структуру изучаемого языка.


  • Компьютерные программы-переводчики, их достоинства и недостатки 2005

    Автор: Мазняк Вадим Евгеньевич

    При обучении переводу необходимо научить учащихся правильно пользоваться рабочими источниками информации. Сегодня со стремительной компьютеризацией нашего общества все большее развитие получают электронные программы-переводчики, поэтому необходимо ознакомить учащихся с видами электронных программ-переводчиков, их преимуществами и недостатками и научить пользоваться ими.

  • Технологизация процесса обучения иностранному языку при формировании коммуникативной компетентности учащихся ссузов 2005

    Автор: Кривко Владимир Геннадьевич

    В работе выясняется значение технологизации процесса обучения при формировании коммуникативной компетентности учащихся ССУЗов. Анализируются возможности применения технологических карт в обучении иностранному языку по методике В.М. Монахова, использование которой повышает интерес учащихся к предмету, что немаловажно в системе СПО. Рассматриваемая технология учитывает особенности личности студентов, позволяет усовершенствовать учебный процесс, сделать его целостным и системным.

  • Модульная технология на уроках английского языка по теме: "Great Britain. It’s people and language" 2005

    Автор: Ногайцева Вера Федоровна

    Формирование и развитие навыков поисково-исследовательской работы с использованием видеозаписи, аудиозаписи, карты Великобритании с символами и видами Лондона, журналов и газет.

  • Открытый урок аудирования в 8-м классе с углубленным изучением английского языка 2005

    Автор: Куликова Марина Васильевна

    Открытый урок аудирования был проведен в 8-м классе с углубленным изучением английского языка. Учащиеся занимаются по УМК- VII О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, шестой год обучения. Текст для аудирования "Laugh, Please" взят из книги для учителя выше указанного УМК, страница 49. Учебная ситуация (Unit II): "English - a Language of the World". Понимание воспринимаемой на слух речи составляет основу общения, с него начинается овладение устной коммуникацией. Оно является и целью, и мощным средством обучения чтению, письму, устной речи. В текстах на аудирование повторяется лексический и грамматический материалы учебной ситуации. Работе с аудиотекстами на средней ступени обучения английскому языку я отвожу специальные уроки (Listening Comprehension Lessons) на этапе совершенствования речевых и языковых навыков.

  • Открытое внеклассное мероприятие "Карнавал британских праздников" 2005

    Автор: Куликова Марина Васильевна

    Внеклассная работа позволяет повысить интерес учащихся к изучаемому языку, углублять и расширять их знания, совершенствовать навыки и умения. Она помогает учителю увидеть наиболее способных детей, проявляющих интерес к данному предмету, а учащимся - показать свои таланты, способности. Внеклассная работа способствует реализации практической, воспитательной, развивающей и образовательной целей, а в сочетании с урочной работой может внести весомый вклад в формирование всесторонне развитой личности, а это является главной задачей современной школы.

  • Урок по теме: "Из истории Олимпийских игр" 2005

    Автор: Уркина Светлана Васильевна

    Цели: 1. Проконтролировать степень усвоения лексики по теме «Спорт» 2. Продолжить формирование и развитие монологической речи учащихся 3. Развивать познавательный интерес учащихся 4. Формировать правильное отношение к спорту

  • Использование аутентичных языковых материалов по теме "Природа Австралии"на уроках английского языка 2005

    Автор: Фурсаева Ольга Михайловна

    Данная работа базируется на использовании комплексной технологической системы обучения ( multi-media system) и содержит языковые материалы и разнообразные задания к ним по основным видам деятельности: чтение, аудирование, лексико-грамматический тренинг, задания по практическому овладению языком, письмо, образец сжатого изложения темы. Ключевое место в методическом пособии отводится работе над словом, анализу его семантического и контекстуального значения.


  • Конспект открытого урока по теме: "The English – speaking countries: Canada, Australia, New Zealand" 2005

    Автор: Панкратова Галина Владимировна

    Урок - обобщение по данной теме для учащихся 10 - 11 классов. На уроке повторяется и закрепляется изученный материал, но присутствует и элемент новизны. Различные виды упражнений способствуют развитию коммуникативной компетенции учащихся в чтении аудировании и устной речи, помогают расширить кругозор старшеклассников, знакомят их с иноязычной культурой. Игровые моменты делают работу на уроке непринуждённой и динамичной.

  • Методическая разработка обобщающего урока по темам "Health and Body care", "Sports and Games" по УМК Верещагиной И.Н. 5-й класс 2005

    Автор: Казакова Татьяна Сергеевна

    Методическая разработка обобщающего урока по темам «Health and Body care», “Sports and Games” по УМК Верещагиной И.Н. 5 класс. На уроке осуществляется проверка навыков монологической и диалогической речи, умение проводить и анализировать исследовательскую работу.