Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Тема урока: "Какого цвета твоя игрушка?" 2005

    Автор: Лебедева Анжелика Геннадьевна

    Урок во 2-м классе на тему “What colour is your toy?” для детей, изучающих английский язык с 1го класса. Урок направлен на изучение и закрепление новых лексических и грамматических единиц, развитие диалогической и монологической речи учащихся.

  • Программа Internet-English — новые технологии и новые пути изучения английского языка 2005

    Автор: Винярская Ольга Анатольевна

    В статье автор дает характеристику программы интегрированного курса изучения английского языка и компьютерных Интернет-технологий, показывает основные методические приемы, используемые при обучении по программе. Автором создано пособие "Internet English", презентация которого находится в приложении.

  • Открытый урок по немецкому языку. Тема: "Mein Studium" (Моя учеба в колледже) 2005

    Автор: Банщикова Лариса Николаевна

    На примере рассказа о своем учебном заведении отрабатываем речевые навыки, тренируем новые лексические конструкции, развиваем моно- и диалогическую речь, совершенствуем умение работать в группе.

  • План открытого урока по теме: "Клуб любителей книги" 2005

    Автор: Фомина Екатерина Николаевна

    Многие педагоги иностранного языка сталкиваются с обновлением наших российских изданий, а с приходом в практику иностранных УМК с разнообразием тем по грамматике и лексике. Одной из самых интересных тем для сегодняшних подростков я считаю, являются темы связанные с их увлечениями, свободным времяпрепровождением, с их друзьями. Тема по чтению всегда оставалась в тени, и мы (педагоги) ограничивались здесь стабильными ответами на вопросы: В чем роль книг в нашей жизни?, и информацией о любимом писателе. Как сделать тему о роли книг в нашей жизни более интересной не скучной, занимательной для подростков?

  • Grammar Puzzels 2005

    Авторы: Роптанова Людмила Федоровна, Семикина Валентина Владимировна

    To produce own utterances young learners should acquire the rigid word order of the English sentence. Teaching English to young learners has been practising in Nursery School № 223 in Ulyanovsk since 1993. The curriculum for a three year course of English and teaching techniques can be found in two parts of "Английский язык в массовых дошкольных учреждениях", Ulyanovsk 2000, 2001. One of the techniques is grammar puzzles with the help of those children construct and transform English sentences. The children are introduced to the character Mr. Spom and sound letters from the well-known cartoon English characters or construct letters to them. Grammar puzzles have jigsaw ends that are to fit each other and while playing the children get the idea of the English word order.

  • Открытый урок по английскому языку на тему: "Игрушки" 2005

    Автор: Пичугина Альбина Петровна

    Представленный открытый урок усвоения новых знаний, в доступной для младшего школьного возраста форме знакомит детей с правилами чтения, навыками устной речи, умением составлять предложения на английском языке.

  • Разработка урока английского языка по теме: "Спорт в России. Спорт в нашем лицее" 2005

    Автор: Воронова Наталья Михайловна

    Помимо лексики, представленной в учебнике, на уроке тренируются дополнительные слова и выражения, значения которых ученики знают из предыдущих уроков или могут понять из контекста. На уроке представлены все виды деятельности: аудирование, чтение, говорение и письмо. Наглядным пособием служат постеры со спортивной тематикой, фотографии, отражающие спортивную жизнь лицея и страны. Для выполнения подстановочных упражнений учащимся раздаются карточки с заданиями.


  • Открытый урок в 6-м классе "Здоровье и забота о нем" 2005

    Автор: Печенина Людмила Арнольдовна

    Задачи обучения: закрепить речевые образцы, грамматические структуры по темам "Does Your Health Depend on You?", "Whatever the Weather" Задачи развития: развивать познавательные процессы, память, воображение, внимание;формировать умение задавать вопросы и отвечать на вопросы; развивать интеллектуальную сферу. Задачи воспитания: воспитывать инициативность и активность в беседе; воспитывать желание общаться на английском языке, петь песни читать стихи, говорить пословицы и поговорки, получая при этом удовольствие, радость.

  • Урок английского языка в 10-м классе по теме: "Иностранные языки в жизни людей" 2005

    Автор: Пермякова Людмила Николаевна

    На данном уроке представлены некоторые приемы и формы работы над темой "Иностранные языки в жизни людей" и над проблемой формирования положительного отношения школьников к изучению языка. Учащихся убеждают не общие фразы, а конкретные простые примеры из жизни выпускников школы, а также известных людей. Облегчить процесс обучения помогут как вербальные опоры в виде высказываний, планов, схем, таблиц, так и невербальные опоры (иллюстрации, карты).

  • Грамматика для младших школьников, их родителей и других заинтересованных лиц 2005

    Автор: Пивоварова Елена Александровна

    В статье рассматривается использование игровых приёмов и схем-опор в обучении грамматической стороне речи на английском языке (начальный этап). С их помощью можно дать зрительную опору до того, как учащиеся научатся читать, что помогает предупреждать и исправлять ошибки, не прибегая к переводу. Рисунки в статье содержат схемы-опоры, которые используются на различных этапах работы над грамматическими структурами.

  • Урок в 7-м классе "Let’s Protect the Nature" 2005

    Автор: Дрофа Вера Владимировна

    Урок направлен на закрепление, обобщение и систематизацию приобретенных учащимися знаний, навыков и умений. Сопутствующая задача - контроль уровня развития речевых умений. Класс с индивидуальным учебным планом - 6 часов в неделю.

  • Урок английского языка "An Animal Speaks Her Mind" 2005

    Автор: Гайер Елена Андреевна

    Уроки, созданные по нетрадиционной схеме оживляют урок, делают усвоение материала более интересным, активизируют деятельность всех без исключения учеников. Урок уровня Elementary предполагает обучение чтению с различными стратегиями, а также совершенствование навыков устной и письменной речи. Урок поможет активизировать речемыслительную деятельность учащихся, раскрыть и проявить их творческий потенциал. В конце урока представлены заметки для учителя и ключи к заданиям.

  • Урок английского языка в 11-м классе по теме: "Великие открытия ХХ века. Куда ведет лестница ДНК?"("The great discoveries of the twentieth century. Where does the DNA ladder lead to?") 2005

    Автор: Дыбова Валентина Викторовна

    Предлагаемый мною урок по теме: "Куда ведёт лестница ДНК?" ("Where does the DNA ladder lead to? ") был проведён в 11-м классе в прошлом году. Подобные уроки всегда вызывают живой интерес и активное участие учащихся, так как выявляют реальный уровень владения языком, требуют дополнительных знаний и подготовки и доказывают острую необходимость знания иностранного языка не только на бытовом уровне, но и для дальнейшего обучения и совершенствования в выбранной профессии.

  • Итоговое занятие по теме: "My town. Birobidzhan" 2005

    Автор: Макарова Юлия Александровна

    Одним из способов повышения мотивации и интереса к предмету "иностранный язык" являются так называемые нетрадиционные занятия. Предлагаю вашему вниманию разработку итогового занятия по теме "My town. Birobidzhan", которое проводится со студентами 1 курса неязыковых (педагогических) специальностей. Занятие проходит в игровой форме, которая мотивирует речевую деятельность студентов, активизирует употребление ими изученного лексического и грамматического материала, формирует познавательные интересы студентов. Это занятие приурочено к празднованию 70-летнего юбилея Еврейской автономной области. Предварительная работа включает: ознакомление с историей города, выдающимися жителями и достопримечательностями; изучение лексики по теме, обсуждение темы в диалогах; работа с грамматическим материалом.


  • Урок-праздник во 2-м классе: "New Year" 2005

    Автор: Филатова Евгения Васильевна

    Каждый учитель, особенно, если он человек творческий, использует в своей деятельности какую-нибудь "изюминку". Одной из таких "изюминок" в моей работе являются уроки-праздники. Сценарии этих праздников я разрабатываю, опираясь на материал, отработанный на уроках, но присутствуют также и элементы неожиданности, сюрпризы, игры. Подготовка к ним не занимает много времени. На праздники можно пригласить родителей, друзей. Во время праздника создаю постоянно ситуации реального общения на языке. Дети после таких уроков учатся намного старательнее, чтобы проявить себя ещё лучше на следующем празднике. Я предлагаю сценарий урока-праздника во 2-м классе по учебнику Биболетовой М.З.

  • Физкультминутки на уроках английского языка 2005

    Автор: Балобанова Алёна Александровна

    На уроках английского языка на начальном этапе предупреждение переутомления учащихся возможно на основе песен и рифмовок. С их помощью проводится профилактика нарушений осанки и зрения, активизируются внимание, память, умственная работоспособность, снимается умственное и физическое напряжение. Кроме того, развивается речь, обогащается словарный запас, отрабатывается произношение, а самое главное, поддерживается интерес детей к изучению английского языка.

  • Использование графических приемов и изобразительных средств на уроках английского языка 2004

    Автор: Пономарева Анна Александровна

    Статья рассматривает различные подходы к обучению школьников английскому языку, включающие графические приемы и изобразительные средства. Последние являются авторской разработкой и дополняют типовые задания, в том числе включенные в УМК. Использование рисунков и игровых приемов развивает логическое мышление детей, мобилизует их внимание на уроке, интегрирует навыки и знания по другим предметам.

  • Интегрированный урок "СССР — Франция: союзники в борьбе против фашизма" 2004

    Авторы: Елисеева Ольга Михайловна, Разницина Людмила Витальевна

    Данный урок - третий из цикла интегрированных уроков, исследующих историко-культурные и личностные связи России и Франции на разных этапах развития и взаимоотношений двух стран. В ходе подготовки урока четко прослеживаются несколько этапов. 1. Организационный. Постановка проблемы, выбор темы учащимися, поиск и сбор информации. 2. Исследовательский. Осмысление материалов, найденных в результате индивидуальной и групповой работы. Анализ и интеграция междисциплинарной информации. 3. Итоговый - сам урок.

  • Антисипация и решение некоторых проблем межкультурной коммуникации в англоязычном тексте 2004

    Автор: Безрукова Ангелина Васильевна

    Целью данной статьи является изучение некоторых культурных аспектов англоязычного текста, незнание которых может препятствовать коммуникации. Чтение книг, написанных зарубежными авторами, безусловно, является вторжением в чужую культуру, так как мы, читая то или иное произведение, часто оцениваем его с позиций своей культуры. Следовательно, необходимо при обучении чтению иноязычного текста использовать социо-культурный подход, так как язык не существует вне общества и культуры. Для правильного понимания информации, получаемой из книг, необходимо знание реалий соответствующего общества.

  • The party "Hellowe’en"(Праздник "Хэллоуин") 2004

    Автор: Ануфриева Юлия Юрьевна

    Разработка урока-праздника для 7 и 9-х классов, с целью ознакомления с традициями стран изучаемого языка.

  • Игра на уроках грамматики в 6-м классе 2004

    Автор: Лебедева Валентина Алексеевна

    Коммуникативно-ориентированная грамматика включает учебный материал, предназначенный для формирвоания грамматических навыков. Одним из условий для этого является тренировка его в коммуникативно-направленных упражнениях, которые могут быть использованы в реальной жизни. Создать данные условия прекрасно помогает игра, как обязательное средство создания ситуации общения на уроке и эффективности процесса в целом.


  • Интегрированный урок по теме: "Романтическая проза Ш.Бронте "Джен Эйр"(литература Англии и практический курс английского языка) 2004

    Авторы: Малюкова Генриетта Николаевна, Сазонова Евгения Николаевна

    Рассматривая викторианство как феномен английской культуры нельзя пройти мимо романтической прозы и творчества сестёр Бронте. Роман Ш. Бронте "Джен Эйр" был высоко оценен современниками, развил и обогатил национальную традицию. В практическом курсе английского языка также обращаются к творчеству сестёр Бронте поэтому интеграция предметов по этой теме будет способствовать совершенствованию умений учащихся проводить художественный анализ текста и приводить к "открытиям" в области языкового чутья. В статье приводится разработку интегрированного урока по роману Ш. Бронте "Джен Эйр".

  • Сценарий урока немецкого языка по теме: "Die kleinste Schule in Deutschland" в 9-м классе 2004

    Автор: Смирнов Игорь Борисович

    Разработка урока немецкого языка предназначена для использования в 8-9-х классах средней школы. Предлагаемый вид работы с аутентичным текстом способствует развитию языковой догадки, умений прогностического чтения, расширяет культурно - страноведческую компетенцию учащихся: они узнают о жителях Фризских островов в Северном море, их языке и стиле повседневной жизни. На основе текста благоприятно развивать умения устной речи, а традиционная для изучения в каждом классе тема "Школа" приобретает новый познавательный смысл.

  • Современная австрийская поп-музыка на уроке немецкого языка 2004

    Автор: Смирнов Игорь Борисович

    Представленный материал предназначен для учебных занятий немецким языком в 10-11-х классах профильного - филологического обучения. Разработка учебного занятия "Связь поколений в австрийской самоидентификации" дает учащимся представление о взаимоотношениях представителей разных поколений современного австрийского общества, о передаче традиционных ценностей от поколения к поколению. Яркая форма современной попкультуры способствует развитию познавательного интереса и аудитивных умений учащихся.

  • Использование видеокурса "Dis woir" при обучении французскому языку 2004

    Автор: Ефремова Наталия Николаевна

    Овладеть коммуникативной компетенцией на французском языке, не находясь в стране изучаемого языка, довольно сложно. Поэтому одной из важнейших задач учителя является создание реальных и воображаемых ситуаций общения на уроке французского языка с использованием различных приемов работы, таких как ролевые игры, дискуссии, творческие проекты и др. Не менее важным на наш взгляд является приобщение учащихся к культурным ценностям народа - носителя языка. В этих целях большое значение имеют аутентичные материалы, в том числе и видеофильмы.

  • Урок-соревнование "Знаешь ли ты сказки английских писателей?" 2004

    Автор: Гоголь Виктория Николаевна

    Урок-соревнование на английском языке позволяет проверить кроме навыков говорения на иностранном языке еше и насколько у учащихся привита любовь к чтению, развит интерес и любознательность.

  • Интегрированный урок русского языка — английского языка в 8-м классе по теме: "Предложение с обособленными членами" 2004

    Автор: Небелюк Марина Романовна

    Интегрированный урок русского и английского языка в восьмом классе ставит целью показать, что обособление, как один из способов смыслового выделения, играет важную роль в русском и английском языке.

  • Элективный курс по английскому языку для 9-го класса. Курс "Intercultural Issues" 2004

    Автор: Грашина Ольга Вячеславовна

    Этот курс предназначен как пособие по страноведению англо-говорящих стран в аспекте межкультурной коммуникации в объёме 34 часа для учащихся 9-х классов. Основная цель - формирование межкультурной компетенции, т.е. способности понимать и интерпретировать особенности чужой и собственной культур в их различных проявлениях, что позволит обеспечить эффективность коммуникации и адекватное поведение в контексте межкультурного взаимодействия. Для тематического планирования были отобраны темы и вопросы, где даётся подробная информация страноведческого характера по англо-говорящим странам. Здесь можно много узнать нового о культуре, быте, географическом положении и достопримечательностях стран-носителей английского языка. Курс будет полезен учащимся в 9-10-х классах.


  • Роль и место межпредметных связей на современном этапе обучения иностранному языку 2004

    Автор: Цапулина Людмила Анатольевна

    В работе показана взаимосвязь иностранного языка с другими учебными дисциплинам и пути её реализации через общность знаний и через общность умений. Межпредметные связи дают возможность связать все знания, получаемые по различным учебным предметам и фоновые знания в единую систему. Урок "Они защищали Родину" является одним из примеров реализации межпредметных связей. Знания, полученные на уроках истории, права, краеведения, литературы, информация из СМИ учащиеся реализовали в дискуссии средствами ИЯ. Кроме того, были использованы такие межпредметные умения, как умение устанавливать причинно-следственные связи между фактами, событиями, процессами и способы их формирования - анализ, сравнение, обобщение, актуализация. Музыка не только усилила общий эмоциональный фон, но и способствовала продуцированию собственного высказывания и помогала формулировать выводы. Урок согласуется с современной точкой зрения на необходимость не только приобретать практические умения, но и развивать потребность учиться самостоятельно добывать знания, воспитывать самостоятельную познавательную активность.

  • Программа элективного интегрированного курса "Информатика и английский язык" 2004

    Автор: Цапулина Людмила Анатольевна

    Мы переосмыслили цели и содержание предметов, обучающих общению различными средствами и разработали на этой основе качественно новую программу элективного интегрированного курса "Информатика и английский язык". Он органически дополняет базовые знания учащихся по данным предметам и рассматривает навыки и умения приобретаемые в ходе освоения курса не только как цель, но и как средства приобретения новых знаний, и как средства коммуникации. Практические умения и навыки, связанные с работой на компьютере и лингвистические- реферирование, аннотирование, основы технического перевода, бизнес-курса имеют большое значение для получения дальнейшего образования и повышения конкурентноспособности выпускника школы. Большой интерес представляют для учащихся интегрированные уроки, проводимые двумя учителями на двух языках и выставление комплексной оценки. Учитель информатики оценивает техническое, а учитель английского языка - содержательное исполнение.