Иностранные языки
-
Урок "Отличительные признаки. Хранение информации. Организация хранения информации" 2003
Урок построен в соответствии с программой по информатике авторского коллектива под руководством А. В. Горячева [1, 2], рекомендованной Министерством образованием РФ. На примере данной разработки проследила работу учащихся и учителя, направленную на формирование учебной деятельности.
-
Урок английского языка в 5-м классе: "JUNGLE SCHOOL" 2003
На заключительном уроке по теме "Nice to Meet You" по учебнику "Happy English-1" (автор Т. Клементьева) я провела игру "Школа Джунглей", где использовала элементы известной передачи. Ученики, соревнуясь друг с другом, систематизировали изученный лексико-грамматический материал.
-
Урок английского языка в 7-м классе: "Все дети за нашу планету в ответе" 2003
Урок комбинированного типа является обобщающим по теме "Экология". Перед учениками ставится проблемный вопрос "Почему дети в ответе за нашу планету?". Каждый этап урока подводит учеников к решению поставленного вопроса. При подготовке к уроку, учениками проведено исследование загрязненных мест города, снят видеофильм, подготовлены комментарии к видеосюжетам. Мы предоставляем возможность использования нашего фильма другим группам.
-
Достопримечательности села Балтаси. Уголок России — Балтаси 2003
Nowadays when Russia and living in Russia became popular among foreigners, teenagers have to show the knowledge of their national history, famous places, traditions, national music and dance. At present we can observe lots of examples of intolerant behaviour among teenagers. To overcome this inability they should be taught how to be tolerant and reconciled despite different points of views, values, likes and dislikes.
-
Методический сборник ОУ 2003
В работе представлены отдельные главы "Методического сборника МУО", освещающие вопросы модернизации раннего обучения иностранным языкам, изучения поэзии Н. Заболоцкого, русской словесности в 5-м классе, а также темы "Витамины" на уроке валеологии.
-
Нестандартные уроки 2003
В рамках ежегодных предметных недель в СШ №27 (г. Чита) проводятся нестандартные уроки английского языка, позволяющие повысить интерес учащихся к предмету и дать им возможность проявить себя в "неофициальной" обстановке. Ниже прилагаются сценарии уроков - игр на английском языке ("Сто к одному"(8-9-e кл.) и "Любовь с первого взгляда" (10-11-e кл.)), которые особенно нравятся ребятам (учитель Пивоварова Н.В.).
-
Конспект урока английского языка в 5-м классе (обучение аудированию) 2003
Дополнительный материал к уроку: текст для аудирования (марафон в Лондоне в 1908 году), мини-тест для контроля понимания, далее работа по учебнику, текст задается на дом, работа по тексту продолжается на следующем уроке.
-
Антология английской литературы 2003
Урок рекомендовано проводить в старших классах с целью более глубокого ознакомления с периодами английской литературы, выдающимися произведениями и их авторами. Для проведения урока в файле "Текст" содержится план урока, его цели и задачи. В файле "Приложения" - раздаточный материал.
-
Организация процесса управления речевым материалом с помощью лексических таблиц на этапе совершенствования речевых навыков говорения 2003
Организация процесса управления речевым материалом с помощью лексических таблиц на этапе совершенствования речевых навыков говорения (на примере: "Проблемы урока "WHAT IS THE POWER?", английский язык")
-
Урок английского языка по теме "Экология" (9-й класс) 2003
Формирование представлений у учащихся об основных экологических проблемах и путях их решения. Знакомство с основными стратегиями поведения человека в природе.
-
Кроссворд "Немецкие приветствия" 2003
В работе представлен материал для вступительной беседы: "На что мы обращаем внимание при выборе формулы приветствия" и даны два упражнения на материале одного авторского кроссворда, содержащего 28 немецких формул приветствия.
-
Развитие творческих способностей учащихся по немецкому языку на уроках и во внеурочное время 2003
Опыт работы учителя немецкого языка, влюбленного в свою профессию. Развитие творческих способностей учащихся, интересные формы работы с детьми. Учение не на всю жизнь, а через всю жизнь.
-
Организация самостоятельного чтения на иностранном языке в вузе 2003
Качественная подготовка специалистов перейдет на новый уровень при условии интенсификации самостоятельной работы студентов в целом и при организации самостоятельного чтения на иностранном языке в частности.
-
Творческий подход к использованию зарубежных учебных пособий 2003
В статье представлены план урока и сценарий постановки (для внеклассной работы) по материалам учебников издательства Longman "Blueprint" и "English Together".
-
A pattern for a lesson: "Russia — Britain — to commemorate the 450-th anniversary of diplomatic relations" (Модель урока: "Россия — Британия — к 450-летию установления дипломатических отношений") 2003
A PATTERN FOR A LESSON "TO COMMEMORATE THE 450TH ANNIVERSARY OF DIPLOMATIC RELATIONS BETWEEN RUSSIA AND BRITAIN" The pattern lesson is aimed to develop the students' cultural awareness and enrich their world outlook. Different methodological ways are used to motivate their communicational and thinking abilities (to analyze, to compare and to conclude).Special attention is paid to practicing a group conversation, behavioral self-analysis, thought-provoking statements, linguistic tact, English influence on Russian literature and cultural awareness of today's image of Russians abroad.
-
Использование обучающих игр на уроках английского языка по учебнику В.Н. Богородицкой и Л.В. Хрусталевой 2003
Использование обучающих игр на уроках английского языка в работе по учебнику В.Н.Богородицкой и Л.В.Хрусталевой.
-
Диалог друзей 2003
Сотрудничество и творческая совместная работа учителей информатики и иностранного языка может принести огромную пользу для реализации целей и задач образования. Программа факультативного интегрированного курса основана на отправке и получении писем с помощью электронной почты.
-
Создание и использование индивидуализированного раздаточного материала при обучении речевому высказыванию (на этапе развития речевого умения) 2003
Индивидуализированный раздаточный материал рассмотрен как новое средство реализации индивидуализированного обучения основным типам речевого высказывания на этапе развития речевого умения; описана структура ИРМ; выявлены условия эффективной организации процесса обучения речевому высказыванию в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся; разработана технология работы с ИРМ при индивидуализированном обучении иностранному языку в цикле уроков, а также факультативных занятиях, при самостоятельной работе дома.
-
Сценарий урока-конкурса, посвященного празднованию Рождества (7-й класс) 2003
Работа, проводимая учителем вне класса, направлена на углубление знаний по предмету, развитие речевых навыков учащихся, расширение лексического запаса, получение дополнительной лингвострановедческой информации об англоговорящих странах. Грамматические и лексические задания конкурсов призваны обеспечить умение учащихся практически применять знания в естественных ситуациях общения, активизировать мыслительную деятельность. При этом отмечается положительный, эмоциональный настрой, который позволяет учащимся развиваться в социокультурной среде, приобщаться к культуре другого народа. Конкурсы, приведенные ниже, можно использовать и на уроке при закреплении темы "Традиции и праздники".
-
Игры на уроках немецкого языка 2003
Анализ игровой деятельности на уроках немецкого языка показал, что игра вызывает большой интерес у детей и существенно помогает им в изучении иностранного языка. Игры, предлагаемые ниже, на различение и запоминание немецких букв, слов, на развитие мышления и памяти могут быть использованы на начальном этапе изучения немецкого языка, т.е. в 5 — 6 классах. Деление представленных игр на разделы является достаточно условным, так как каждая игра обладает комплексом свойств (в том числе и коррекционных).
-
"Редкий" язык в системе дополнительного образования 2003
В работе обозначен подход к проблеме организации преподавания "редкого" языка как второго (третьего) иностранного языка в системе дополнительного образования, заданы основные аспекты направления обучения.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.