Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • К вопросу о развитии познавательного интереса учащихся на уроках иностранного языка на основе упражнений с экономическим содержанием 2004

    Автор: Алябьева Екатерина Александровна

    Пробуждение и сохранение интереса у учащихся к иностранному языку как средство экономического образования способствует гуманизации и продуктивности обучения. На настоящий момент возникла потребность расширить содержание уроков английского языка элементами экономического образования в связи с происходящими существенными изменениями в экономике страны. Чтение текстов, диалогов с экономическим содержанием вносит разнообразие в урок, развивает познавательный интерес учащихся к иностранному языку.

  • Формирование фонетических навыков у детей дошкольного возраста 2004

    Автор: Марфина Ольга Юрьевна

    Особенности овладения иностранным языком в дошкольном возрасте связаны с непосредственностью детского восприятия. Правильное произношение - необходимое условие успешного овладения французским языком. Развитие у детей фонематического слуха способствует формированию правильного произношения и является пропедевтикой грамотности. Фонетическая гимнастика предлагает набор игр, построенный вокруг проблем произношения. Успех овладения французским языком зависит от развития речи ребенка на родном языке.

  • Countrystudy. Lesson in Reading. (Elective Course). "The Tudors. King Henry VIII and His Six Wives. Love Story" 2004

    Автор: Балакина Наталия Николаевна

    Материалы составлены на базе учебника нового поколения "JUST. READING and WRITING" (Intermediate) by Jeremy Harmer и Интернет-сайтов. Способствуют повышению интереса к истории страны изучаемого языка (эпоха Тюдоров, король Генрих VIII, правивший с 1509 по 1547 годы), развивают познавательную активность учащихся, содержат задания на овладение коммуникативной культурой.

  • Урок английского языка в 6-м классе по теме: "Английский язык плюс компьютер"(с использованием информационных технологий) 2004

    Автор: Тетерина Ольга Афанасьевна

    Урок английского языка в 6 классе по теме "Английский язык плюс компьютеры". Урок проводится в компьютерном классе и включает в себя презентацию, фонетическую зарядку, задания по совершенствованию речевых умений чтения, аудирования, монологической и диалогической речи, лексических навыков по теме "Компьютеры", а также грамматических навыков по теме "Степени сравнения прилагательных и наречий". Были подготовлены цифровые видеоролики, текстовый материал которых представлен в данной работе.

  • Самостоятельная работа студентов как способ совершенствования профессиональной подготовки учителя 2004

    Авторы: Валиева Альфия Махмутовна, Исхакова Лилия Забировна

    Самостоятельная работа предполагает максимальную индивидуализацию деятельности каждого студента, она может рассматриваться одновременно и как средство совершенствования творческой индивидуальности, опыт преподавания иностранного языка в педагогическом колледже свидетельствует о важности ориентации процесса обучения на личность студента и выявление его творческих возможностей.

  • People who help 2004

    Автор: Закиева Рамиля Рустямовна

    Aim: If we look around we 'll see that people throughout the world live in different situations; natural disasters destroy fields, kill animals and people. Emergency workers such as doctors, nurses, firemen, water and gas workers do their jobs in difficult situations. People throughout the world should help for victims of devastations and for poor, sick and dying people.

  • Доклад по теме: "Методы, приемы и средства обучения: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность" 2004

    Автор: Жукова Наталья Борисовна

    Выбирая, тот или иной метод обучения, учителю необходимо каждый раз учитывать многие зависимости. Прежде всего определяются главная цель и конкретные задачи, которые будут решаться на уроке. Они "задают" группу методов, в общих чертах пригодных для достижения намеченных задач. Далее следует целенаправленный выбор оптимальных путей, позволяющих наилучшим образом осуществить познавательный процесс.


  • Коварство и любовь 2004

    Автор: Вавренюк Людмила Павловна

    В работе представлены театральные сцены для школьного театра в качестве дополнительного образования. Сцены представляют собой действия из трагедии Ф. Шиллера "Коварство и любовь". Материал адаптирован и может быть использован при изучении темы: "Первая любовь" в качестве приложения к учебнику для 10-11 классов общеобразовательной школы авторов Г.И. Воронина, И.В. Карелина. Материал демонстрировался в рамках школьного театра общеобразовательной школы № 915 г. Москвы. 1 4

  • Викторина по страноведению для 8-х классов "Do you Know Creat Britain?" 2004

    Автор: Гусева Татьяна Сергеевна

    Одной из основных проблем, стоящих перед учителями, является недостаток интереса учащихся к изучаемым предметам, что приводит к снижению результатов обучения. Чтобы активизировать детский потенциал, добиться развития творческих способностей, повысить интерес учащихся к изучению английского языка, необходимо совершенствовать виды и формы учебной деятельности. Этому способствуют различные внеклассные мероприятия, в том числе и проведение страноведческих викторин, когда повторение и обобщение изученного материала проходят в неформальной обстановке.

  • Учим мыслить 2004

    Автор: Коптюг Нина Мартиевна

    В статье рассказано об опыте участия в семинаре "Интел", а также приведены примеры того, каким образом автор осуществляет на практике принципы обучения школьников самостоятельному мышлению, а также умению выражать свои собственные мысли, на уроках иностранного языка. Автор подробно останавливается на типичных сложностях и предлагает пути их решения. В приложении дан дополнительный урок к теме "Путешествие".

  • Интегрированный урок (спорт, немецкий язык и музыка). Номинация "Олимпийский калейдоскоп" 2004

    Авторы: Алексеева Пелагея Федуловна, Казьмин Андрей Андреевич

    Представлен конспект спортивного мероприятия на немецком языке, приведены текст государственного гимна Республики Саха, а также история Олимпийских Игр на немецком языке.

  • Тесты. Французский язык. 7–8-е классы 2004

    Автор: Хорошилова Наталья Георгиевна

    Тесты к восьми блокам учебно-методического комплекта по французскому языку "Синяя птица" для 7-8-х классов общеобразовательных учреждений авторов Селиванова Н.А. и Шашурина А.Ю.

  • Концепция преподавания иностранного языка 2004

    Автор: Красильникова Елена Владимировна

    Концепция преподавания английского языка в свете гуманизации образования.

  • Ситуации общения в процессе обучения иностранному языку 2004

    Автор: Виноходова Светлана Петровна

    Применение ситуаций общения на уроках иностранного языка является одним из действенных средств повышения эффективности уроков. Правильно подобранные ситуации общения стимулируют речевую активность, обеспечивает взаимодействие учащихся. Начиная работать с ситуациями общения, необходимо придерживаться принципа: от менее трудного к более сложному, учитывая разноуровневую подготовку учащихся, творчески и умело подходить к использованию ситуаций, иначе этот вид работы может надоесть учащимся, что приведет к ослаблению их интереса и снижению активности на уроке.


  • Урок-конференция "Ecology"в 7-м классе (по учебнику Кузовлева В.П. "Happy English-2") 2004

    Автор: Сергеева Лариса Ивановна

    Данный урок является заключительным по теме "Экология" в 7-м классе. Урок построен как конференция, на которой учащиеся обсуждают проблемы по охране окружающей среды, выдвигают пути их решения.

  • Применение модульной технологии обучения французскому языку в 10—11-х классах СОШ с целью оптимизации учебного процесса 2004

    Автор: Токарева Елена Павловна

    Описание проекта "Применение модульной технологии обучения французскому языку в 10-11 классах СОШ с целью оптимизации учебного процесса" на материале учебника "L'objectif" Е.Григорьевой, Е.Горбачевой, М.Лисенко.

  • Интернет как способ поликультуры в условиях глобального образования 2004

    Автор: Макаренко Ирина Анатольевна

    Пособие является дополнительным учебно-методическим материалом к действующим в настоящее время учебно-методическим комплектам по английскому языку для 10-11-х классов.

  • Открытый урок английского языка в 3-м классе на тему: "Seasons" 2004

    Автор: Иванцова Татьяна Юрьевна

    Разработка урока введения нового материала для 3-го класса , цели которого: развитие фонематического слуха, восписание интереса к изучению языка.

  • Физкультминутки на уроках немецкого языка с дошкольниками 2004

    Автор: Усольцева Татьяна Николаевна

    В статье приводятся стихотворения и рифмовки для проведения физкультминуток на занятиях по изучению немецкого языка, что является немаловажным компонентом при изучении иностранного языка.

  • Использование диктантов в процессе развития иноязычных речевых умений учащихся 2004

    Автор: Антонова Ирина Анатольевна

    Каждый из нас, учась в школе, писал диктанты. Воспоминания о них неоднозначны, но чаще негативные, связанные с чувством тревожности, боязнью сделать ошибку, получить плохую оценку, т.е. с психологическим дискомфортом. Предлагаемый методический прием - диктанты с заданиями поможет учащимся преодолеть психологический барьер боязни говорить по-английски. Диктанты с коммуникативными или грамматическими заданиями ненавязчиво вовлекают детей в процесс общения. Такие задания личностно ориентированы, посильны и соответст-вуют возрастным, особенностям учащихся.

  • Урок немецкого языка в 9-м классе 2004

    Автор: Штин Елена Ювенальевна

    Урок немецкого языка по теме "Жизнь и творчество немецких поэтов-классиков" для учащихся 9 класса на базе учебно методического комплекта И.Л. Бим, Л.В.Садомовой. тип урока контрольно-обобщающий. Основная форма работы на уроке - групповая. Цель урока - ознакомить учащихся с жизнью и творчеством немецких поэтов-классиков Гете, Шиллера, Гейне. Одна из задач урока - учить анализировать стихотворения (включая анализ грамматических явлений и структуре). Урок воспитывает интерес к культуре немецкого народа и способствует развитию эстетического восприятия.


  • Motivation of students 2004

    Автор: Астахова Маргарита Альбертовна

    This is presentation is of a practical nature. I wrote it as a result of my experience to organize activities that students enjoy most of all.

  • 100 пословиц на занятиях по немецкому языку 2004

    Автор: Лавриненко Людмила Владимировна

    Ознакомление школьников с пословицами изучаемого языка является одним из эффективных приемов работы по развитию их речевых навыков и умений. В данной статье рассматривается возможность использования пословиц на занятиях по немецкому языку: - для совершенствования и коррекции произношения ; - для закрепления грамматического материала ; - для иллюстрации словообразовательных элементов; - при изучении различных учебных тем; - при обучении аудированию; - при обучении устной речи.

  • Интегрированный урок экологии с английским языком "Земля — наш дом" 2004

    Автор: Вершинина Людмила Владимировна

    Интегрированный урок экологии с английским языком проводится на базе 7-го класса в форме конференции. Занятие рассчитано на 2 часа. В ходе данного урока учащиеся в игровой форме знакомятся с основными экологическими проблемами, стоящими сегодня перед человечеством, возможными путями их решения.

  • Английский язык в начальной школе 2004

    Автор: Попова Татьяна Анатольевна

    Урок английского языка во 2 классе (первый год обучения) в 1-й четверти. УМК OUP "Get set go 1".

  • Интенсификация учебно-воспитательного процесса на уроках английского языка 2004

    Автор: Мартынцева Елена Витальевна

    Как учить сегодня английскому языку? Одним из условий успешного обучения является определение четкой стратегии и тактики обучения: – целей обучения; – содержания обучения; – методов, приемов, принципов обучения. Комплексное проектирование и реализация целей и задач урока - один из элементов интенсификации и оптимизации учебно-воспитательного процесса на уроках английского языка.

  • Конспект урока по теме: "The Blind Date" 2004

    Автор: Рогова Марина Владимировна

    Конспект урока для учащихся 10-го класса, изучающих английский язык по учебному пособию под авторством Кузовлева В.П. Считаю, что тема, затрагивающая отношения между юношами и девушками, интересна для подростков. На материале текста «The Blind Date», взятого из пособия «Английский язык: для школьников старших классов и поступающих в вузы» (автор Базанова Е.М.), учащиеся знакомятся с особенностями этикета в отношениях между полами в зарубежных странах; а в учебном аспекте развиваются речевые умения, и совершенствуются навыки чтения.

  • Открытый урок по теме: "Роль книг в нашей жизни"(учебник В.П.Кузовлева, 9-й класс) 2004

    Автор: Андреева Надежда Михайловна

    В первой четверти я проводила открытый урок по теме "Роль книг в нашей жизни" в 9 классе. Работаю я по учебнику Кузовлева В.П. Зная, что не все этот учебник одобряют, я решила поделиться своим опытом работы. Работаю я с учебником давно и каждый раз нахожу много нового. Считаю, что большим достоинством этого учебника является то, что он имеет много учебного материала, которым можно варьировать, в зависимости от класса, его умений, навыков, общей языковой подготовки. Кузовлев учит детей как высказать свое собственное мнение, много внимания уделяет устной речи. Очень хорошие задания учебника типа "predict" or "anticipate". По отдельным фразам, грамматическим структурам, заголовку иногда уже можно понять о чем пойдет речь в тексте, и, когда дело доходит до чтения, ученики уже легко переводят текст с помощью автора. Поэтому тема хорошо запоминается, усваивается.


  • Заключительный урок по теме № 2: "Let the Music Begin"к УМК "The World of English 9" 2004

    Автор: Климова Надежда Ивановна

    Заключительный урок с целью обобщить и закрепить материал, пройденный ранее. Используется принцип индивидуализации. Результатом обучения аудированию является полное понимание текста, а также воспитание уважительного и толерантного отношения к британской культуре и более глубокого осознания своей родной культуры.

  • Мюзикл "Здесь говорят только о любви" (на английском языке) 2004

    Автор: Колядова Ольга Венедиктовна

    Опыт моей практической работы показал, что мюзикл "Only Love Is Spoken Here" cспособствует развитию кросс - культурной грамотности и ознакомлению с культурами англоязычных стран. Данный мюзикл оказал неоценимую помощь в изучении английского языка. Методические преимущества песенного творчества в обучении иностранного языка очевидны. Мюзикл "Only Love Is Spoken Here" - это средство более прочного усвоения и расширения лексического запаса. Он содействует эстетическому и нравственному воспитанию школьников, более полно раскрывает творческие способности каждого ученика. Благодаря пению этого мюзикла создается благоприятный психологический климат, снижается усталость, активизируется языковая деятельность. Во многих случаях он служит и разрядкой, снижающей напряжение и восстанавливает работоспособность учащихся.