Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Совместный урок французского языка в 9–10-х классах на тему: "Voyage en France" (по методу проектов) 2006

    Автор: Мельник Ольга Евгеньевна

    Совместный урок французского языка в 9–10-х классах по методу проектов. Цель работы над проектом – рассказать о самых интересных достопримечательностях Франции на основе изученного страноведческого материала. Основные задачи этапа защиты проектов: увеличить время речевой практики каждого ученика на уроке, научить работать самостоятельно, способствовать преодолению инертности учащихся на уроке, боязни говорить на изучаемом иностранном языке из-за возможных ошибок в речи.

  • Песня на уроке французского языка 2006

    Автор: Попова Галина Михайловна

    Особое место среди аудиоматериалов занимают песни. Они используются при обучении иностранному языку детей начиная с дошкольного возраста. Песни в качестве учебного материала на уроке французского языка реализуют обучающую, образовательную и развивающую функции. Использование песенных материалов на уроке иностранного языка имеет целый ряд методических преимуществ. Аутентичные песенные материалы (неадаптированные песни) имеют большее распространение по сравнению с учебными песнями. Они могут использоваться на всех стадиях урока. Творческое использование аутентичных песенных материалов способствует успешному обучению фонетике, лексике, грамматике, аудированию, говорению и письменной речи.

  • Ориентация на толерантное общение как важная составляющая процесса обучения иностранному языку 2006

    Автор: Маврина Наталья Владимировна

    Толерантность является социальной нормой, способствующей качественному росту эффективности иноязычного общения. Если партнеры стремятся к достижению взаимопонимания, то легко будут прощены или не замечены языковые и социокультурные ошибки. Для устойчивого толерантного поведения необходимо формирование у обучаемых всех признаков толерантности в их интегративном единстве. С этой целью автором разработаны задания и упражнения, рассчитанные на уровень Upper-Intermediate.

  • Сценарий праздника: "St. Valentine Day" 2006

    Автор: Тепляшина Людмила Викторовна

    В моей работе неотъемлемой частью является проведение праздников на английском языке, подготовка к которым начинается задолго до самого события. В нем принимают участие многие школьники, которые сами готовят поделки, сувениры, шьют костюмы и рисуют декорации. День святого Валентина – один из таких праздников. На нем можно не только показать хорошие знания языка, но и повеселиться от души. Кроме того, такие мероприятия способствуют развитию творческой фантазии и инициативы в осуществлении совместной деятельности.

  • Заключительный урок по теме: "Reading… Why not?" (УМК под редакцией В.А. Кузовлева). 9-й класс 2006

    Автор: Киселева Марина Николаевна

    Данный урок является завершающим в цикле уроков первого раздела "Reading... Why not?". Урок обобщает и систематизирует изученный материал, а также контролирует уровень усвоения лексических единиц и знаний учащихся по теме "British Literature" при помощи теста. Урок связан с предыдущими содержанием и тематикой лексического материала. Урок преследует цель совершенствования речевой компетенции учащихся. Данный урок является личностно ориентированным, базируется на применении коммуникативного подхода и проектной методики.

  • Проектная работа "Fashion Show" в 8-м классе 2006

    Автор: Нартова Оксана Викторовна

    Проектная методика предоставляет огромные возможности в области преподавания иностранного языка и является одним из эффективных средств формирования мотивации, творческой и познавательной активности учащихся. Идеи выдвигаются самые невероятные, полет фантазии не ограничен. Но задача учащихся – не только предложить, но и воплотить свою идею. Как показывает опыт, такие уроки всегда оказываются эмоционально насыщенными и взаимообогащают опыт учителя и учащихся.

  • Тема урока: "Родной край" (разработка урока по немецкому языку) 2006

    Автор: Кулпина Тамара Александровна

    Представляю вниманию учителей немецкого языка разработку урока с использованием современных информационных технологий. Приёмы, используемые в процессе обучения в рамках данного урока, позволяют учителю удерживать внимание школьников на более продолжительное время, а учащиеся, в свою очередь, имеют возможность учиться самостоятельно. Данный урок составлен на материале для 7-го класса по учебнику "Lehrbuch\Lesebuch. Deutsch. Neue Wege" авторов И.Л. Бим, Л.В. Садомовой.


  • Использование пословиц для развития навыков говорения 2006

    Автор: Чусова Лидия Вениаминовна

    Для обогащения словарного запаса учащихся, тренировки учащихся в монологической и диалогической речи я использую пословицы. Чтобы организовать работу с пословицами более эффективно, я сгруппировала пословицы по наиболее изучаемым темам. Результатом моей работы стал сборник упражнений, которые можно применить к любому учебнику и в любом классе. В данной работе предлагаются упражнения, которые вошли в первую часть сборника.

  • Интегрированный урок по теме: "Применение компьютерных технологий в изучении английского фольклора и тестирование английской грамматики" 2006

    Автор: Денискина Елена Владимировна

    Интегрированный урок информатики и английского языка закрепляет знания, полученные учащимися при работе в текстовом редакторе Word. В качестве задания даны пословицы на английском языке, которые ученики переводят на русский язык и записывают на компьютер.

  • Программа элективного курса "Технический перевод". 10-й класс 2006

    Автор: Харитонова Ольга Борисовна

    Курс направлен на дальнейшее совершенствование языковых умений и навыков, развитие умений и навыков научно-технического перевода и реферирования в объеме программы.

  • Итоговый урок по теме: "The Place we live in." к учебнику И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. 4-й год обучения 2006

    Автор: Давыдова Ирина Эдуардовна

    Итоговый урок в 4-м классе проверяет усвоение учащимися лексики по теме "Место, где мы живем"; контролирует усвоение учащимися грамматического материала: предлоги места, конструкции there is, there are, альтернативные вопросы.

  • Тема урока: "Дальтон-план в обучении иностранному языку" 2006

    Автор: Любина Галина Анатольевна

    Тему "Дальтон-план в обучении иностранному языку" считаю актуальной. Дальтон-план - это метод работы, "образ жизни", в рамках которого создаются условия, обеспечивающие оптимальное раскрытие каждого ученика. Здесь нет одного центрального аспекта. Дальтон-план опирается на исходное положение о синтезе различных целей. Важными элементами при этом являются учащиеся, работа, общество и его отражение в школьной жизни, окружающая обстановка и задачи.

  • Программа элективного курса "Времена английского глагола" 2006

    Автор: Харитонова Ольга Борисовна

    Курс приводит в систему имеющиеся знания и развивает умение правильно употреблять видовременные формы английского глагола как в устной, так и в письменной речи.

  • Деловой английский. Программа курса предпрофильной подготовки для учащихся 9-х классов с ориентацией на гуманитарный профиль 2006

    Автор: Давыдова Ирина Эдуардовна

    Курс рассчитан на учащихся 9-х классов общеобразовательной школы. Занятия проводятся как факультатив по одному уроку в неделю и включают в себя 24 урока, объединенных 11 темами. Курс предполагает языковую подготовку учащихся, готовящих себя к будущей профессиональной деятельности в сфере бизнеса.


  • Элективный курс по английскому языку: "Любите путешествовать? Тогда поехали в Британию" 2006

    Автор: Любина Галина Анатольевна

    Курс рассчитан на учащихся 9-х классов общеобразовательной школы. Занятия проводятся как факультатив по одному уроку в неделю и включают в себя 17 уроков с темами. Этот курс предполагает ознакомить учащихся с повседневной жизнью Великобритании, некоторыми чертами национального характера, особенностями быта ее граждан и их традициями.

  • Введение в страноведение 2006

    Автор: Борисова Елена Викторовна

    Тема программы определена тем, что учащиеся должны ознакомиться с историческим наследием Великобритании, ее культурой, нравами и обычаями в ранние и средние века.

  • Чукотский язык в 6-м классе по теме: "Личные местоименият" 2006

    Автор: Федорова Валентина Васильевна

    Урока по чукотскому языку в 6-м классе расширяет знания учащихся о личных местоимениях, показывает, что личные местоимения участвуют при словоизменении, словообразовании, выступая в роли суффиксов, воспитывает любовь к родному языку, родному краю; развивает речь и обогащает словарный запас учащихся.

  • Интегрированный урок по английскому языку и математике во 2-м классе 2006

    Автор: Белова Светлана Викторовна

    Основные цели интегрированного урока - научить произносить примеры на сложение и вычитание в пределах 10 (на английском языке); повторить таблицу умножения на 2 и 3; тренировать учащихся в употреблении множественного числа существительных; активизировать употребление в речи учащихся структуры Have you got ...... ?; практиковать в чтении, устной речи и аудировании; развивать память и внимание.

  • Thanksgiving Festival (Праздник День Благодарения) 2006

    Авторы: Мироненко Ольга Владимировна, Россихина Татьяна Александровна

    Фестиваль, посвященный Дню Благодарения, проводится среди учащихся 8-х классов с целью расширения кругозора о стране изучаемого языка, воспитания уважения к иноязычной культуре и является продолжением серии внеклассных мероприятий и открытых уроков, нацеленных на повышение мотивации учащихся к овладению иноязычной культурой и английским языком как средством для самостоятельного поиска и подбора информации.

  • Разработка урока французского языка по теме: "Musee de Paris". 7-й класс 2006

    Автор: Комаренко Евгения Александровна

    Предлагаемый учебный материал проведения урока в седьмом классе применён при изучении темы "Bienvenue au Louvre!" для обобщения знаний, активизирования работы на уроке и дома. Цель - вызвать интерес учащихся к дальнейшему изучению французского языка и иноязычной культуры, развивать навыки иноязычной речи, воспитание уважительного отношения и чувства сопричастности к мировой культуре, памятникам искусства.

  • Тема урока: "Columbus Day" по учебнику "English 4" под редакцией И.Н.Верещагиной и О.В.Афанасьевой 2006

    Автор: Маслова Виктория Александровна

    Урок "Columbus Day", по учебнику "English 4”, совершенствует навыки самостоятельной творческой работы, умение говорить по теме в монологической речи, умение аудирования. Расширяет знания учащихся по использованию составных имён существительных.


  • Тема урока: "Здоровье северян". 6-й класс 2006

    Автор: Бочкарёва Светлана Владимировна

    Урок разработан на основе книге, выпущенной ЯНОИПКРО: Бочкарёва С.В. "Природа Крайнего Севера и традиции коренных народов как основа экологического равновесия и здорового образа жизни".

  • Организация обучения английскому языку в начальной школе 2006

    Автор: Гавлиевская Юлия Юрьевна

    Вы помните стихи и песни, выученные в детстве? Неважно, на каком они были языке родном или иностранном – стоит вспомнить одну строчку – и все стихотворение сразу всплывает в памяти. Это происходит потому, что у маленького ребенка прекрасно развита долговременная память. Все, что он учил, надолго запоминается. Этот возраст (6–9 лет) особенно благоприятен для изучения иностранного языка: шестилетки-семилетки отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, "секретов" языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют свою силу.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся первого года обучения по теме: "Мое первое знакомство с Лондоном" 2006

    Автор: Болтычева Татьяна Александровна

    Данное мероприятие проводится в конце I полугодия. Оно дает представление о Лондоне, cтране изучаемого языка, а также в ходе игры дети показывают свои знания по пройденным темам. Игра – это легкое и эффективное усвоение темы.

  • Тема урока: "The Virus of Violence" 2006

    Автор: Муллаханова Татьяна Леонидовна

    The article "The Virus of Violence" is devoted to disadvantages of watching TV. It unfolds strong impact of TV and the way it influences on a child. The article deals largely with the reasons of becoming addicted to TV and possible ways of finding a solution out of this pretty difficult task.

  • Проектная деятельность на занятиях по английскому языку с детьми дошкольного возраста 2006

    Автор: Абашева Ольга Владимировна

    С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Каждый миг жизни ребенка самоценен: он несет множество открытий, которые впоследствии создадут основу для дальнейшего развития ребенка. Ребенок этого возраста настроен на общение и ищет пути его установления. И было бы жестоко по отношению к ребенку помещать его в рамки учебно-дисциплинарных отношений, тогда как каждый момент его развития – это ступенька его разностороннего формирования. Подходящей формой взаимодействия педагога с ребенком является личностно-ориентированная модель, которая, бесспорно, лежит в основе проектной деятельности. Проектная деятельность нами рассматривается как форма коллективной работы, отвечающая разносторонним потребностям ребенка, позволяющая создать мотивированное общение как на иностранном, так и на родном языке.

  • Преподавание иностранного (немецкого) языка во 2-м классе 2006

    Автор: Перепёлкина Людмила Павловна

    Изучение иностранного языка даёт возможность учащимся лучше понять собственную и иноязычную культуры, а также способствует воспитанию чувства толерантности, что, на мой взгляд, является одной из важнейших воспитательных задач современной школы. Кроме того, изучение иностранного языка с 7–8-летнего, возраста представляется весьма желательным и перспективным, потому что дети этого возраста обладают многими психологическими и физиологическими особенностями.

  • Программа элективного курса профильной и предпрофильной подготовки учащихся "Деловая и личная переписка на английском языке" 2006

    Автор: Хащивская Галина Денисовна

    Цель электива – знакомство с особенностями деловой и личной переписки. Вводный курс предполагает знакомство со структурой письма, формами обращения, аббревиатурой, названиями компаний США и Великобритании, различиями между американским и британским вариантами английского языка, клише по переписке. Основной курс направлен на работу с разными стилями и типами писем социально-бытовой, дружеской и деловой переписки, создание веб-страниц, веб-сайтов, что требуется в реальной жизни, но не представлено в учебниках по английскому языку для общеобразовательных школ.


  • Проект по теме: "Английский вокруг нас" 2006

    Автор: Черемисина Антонина Алексеевна

    Проектная методика развивает у школьников самостоятельность, творчество, активность, так необходимые им в процессе обучения. Использование метода проектов реально превращает учащегося из объекта обучения в субъект учебной деятельности. Учитель же выступает в роли помощника и консультанта.

  • Урок "Виртуальное путешествие" по теме: "Ирбит – мой родной город" 2006

    Автор: Фоминых Ирина Петровна

    Ирбиту – 375 лет. Мной разработан урок для 6–9-х классов. В презентацию включены также рисунки 1–30. Для чтения используется Модульная (мобильная) газета (фото, французский и русский текст). В конце урока создаём Букет-коллаж, который изготовлен из фото зданий, наклеенных на цветы. Акцентирование внимания на интернациональной лексике способствует осознанию диалога культур. В игровых ситуациях – решение кроссворда, визит гостей - снимаются языковые трудности и усталость. Данный урок позволяет полнее осознать необходимость бережного отношения к родному краю.