Иностранные языки
-
Открытый урок по теме: "Bilder des Unbewussten" 2006
Учащиеся имеют возможность совершенствовать знания немецкого языка, развивать свои творческие способности. На уроке совершенствуются навыки устной речи, умение участвовать в дискуссиях, активизируются лексические и грамматические материалы. На данном уроке учащиеся могут показать также свои навыки рисования, это повышает их познавательный интерес к изучаемому языку.
-
Тур в Австралию. Посещение Австралии группой русских школьников 2006
Урок-путешествие дает ученикам возможность пофантазировать. Импровизированные диалоги способствуют формированию у школьников социокультурной компетенции. Закрепляются знания по пройденному грамматическому материалу и навыки общения с воображаемыми представителями англоязычной страны.
-
Интегрированный урок по информатике и немецкому языку на тему: "Города Германии" 2006
Урок – защита информационных проектов с элементами игры. Для подготовки и проведения его использовался метод проектов, который дал хорошие результаты, позволил вовлечь всех учащихся в образовательную деятельность. Практически весь материал для урока учащиеся подобрали сами.
-
Программа авторского элективного курса предпрофильной подготовки в 9-х классах 2006
Программа элективного курса предпрофильной подготовки для учащихся 9-го класса представляет собой углубляющий курс по английскому языку. Название курса "Этикет общения: формальное, неформальное и повседневное общение". Учащиеся имеют возможность расширить и углубить знания о правилах речевого поведения на английском и родном языках.
-
Тестовые задания на уроках английского языка в 6–7-х классах 2006
Урок знакомит учащихся с непостоянными заданиями по темам "Мой рабочий день".
-
Как я преподаю английский язык в средней школе 2006
О преподавании в школе английского языка.
-
Разработка урока защиты школьных проектов "Ты – друг Планете?" 2006
Проектный метод приобретает всё большую популярность в обучении иностранному языку, он позволяет интегрировать знания учащихся из разных областей. В настоящее время школьники осваивают этот метод с помощью современных компьютерных технологий: программы презентаций Power Point, различных графических программ, программ работы со сканером и цифровой фото- и видеоаппаратурой. Урок "Are You a Friend of the Planet?" является заключительным по теме "How Do You Treat the Earth?" в УМК В. П. Кузовлева 7-й класс, на котором учащиеся защищают свои проекты.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: "Рождество" 2006
В нашей школе наиболее распространены интегрированные уроки по предметам естественно-научного цикла. Продолжая традиции школы, учителя иностранных языков активно развивают межпредметную связь иностранных языков и других школьных предметов. Выбор этих предметов обусловлен интересом учащихся к данным дисциплинам, общностью изучаемых тем. Исходя из вышеизложенного, был подготовлен и проведён урок с элементами интеграции по истории, музыке, литературе, искусству в 8-м классе по теме "Германия".
-
Пальчиковый метод на уроках немецкого языка в 5-м классе 2006
При предъявлении и активизации РО 1, 2 (ед.ч., мн.ч.) и их коммуникативных вариантов я успешно практикую пальчиковый метод, а именно: пальцы и движения, главным образом, правой руки создают коммуникативный и интонационный рисунок, характеризующийся прямой связью с речевым сообщением, дополняющий и заменяющий речевые действия с целью формирования в игровой форме речемыслительной активности учащихся.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе 2006
Презентация проекта "MIT DER ZEIT" – это коллективное творческое дело, формирующее готовность учащихся к осмыслению социокультурных особенностей, ценностей страны изучаемого языка. Материал урока способствует формированию учебно-интеллектуальных навыков и умений.
-
Развитие рефлексивной деятельности как условие самореализации и творчества 2006
В работе рассмотрены причины выбора рефлексивной деятельности, приводится комментирование творческих и контрольных работ по английскому языку: рисунок-концепт ученического образовательного продукта по теме "Еда" в 3-м классе и анализ результатов.
-
План-конспект урока английского языка по теме: "Англия" 2006
Итоговый урок по теме "England" дает детям возможность повторить весь пройденный материал. В ходе урока используются информационные технологии.
-
Разработка урока-ток-шоу по теме: "Спорт" для неязыковых групп 2006
Данная методическая разработка представляет собой план-конспект итогового занятия по теме "Sports and Games. Olympic Games. Sports in our life" для судентов, изучающих английский язык как иностранный. Оно представлено в виде ток-шоу, ориентированного на совершенствование умений применять лексику по теме "Спорт" в диалогической речи.
-
Внеклассная работа по предмету "Иностранный язык" как средство воспитания учащихся 2006
Цель статьи "Внеклассная работа по предмету "иностранный язык" как средство воспитания учащихся" - раскрыть возможности системы внеклассной деятельности в решении воспитательных, коммуникативных и общеобразовательных задач. Внеклассная работа способствует развитию самостоятельности учащихся, является важным средством всестороннего воспитания молодежи, содействует общему культурному развитию учащихся. В работе описан опыт МОУ СОШ № 107 г. Челябинска в организации и проведении Недели иностранных языков.
-
Quiz. How well do you know Great Britain, America and Canada? 2006
Викторину можно использовать на уроках английского языка для поддержания интереса к странам изучаемого языка.
-
Тема урока: "Wir sind ganz Ohr" (по теме "Klassenfarten durch Deutschland. Ist das nicht toll?") 2006
Урок немецкого языка для 6-го класса по учебнику Бим И.Л. "Deutsch. Schritte 2."
-
Методическая разработка по теме: "Практическое применение метода проектов на уроках немецкого языка" 2006
Расширение и укрепление связей между странами в различных областях приводит к тому, что владение иностранным языком становится жизненно необходимым. Необходимы новые технологии при организации учебного процесса по иностранному языку, которые обеспечивают личностно-ориентированный подход к обучению. Больше всего на данном этапе меня заинтересовала проектная методика, которая характеризуется высокой коммуникативностью, позволяет создать на уроке исследовательскую, творческую атмосферу, развивает активное самостоятельное мышление ребят и учит их не просто запоминать и воспроизводить знания, полученные на уроке, а применять их на практике, пробуя предложить новые решения жизненных проблем. Работа с проектами вызвала большой интерес и азарт у ребят. Ребята осознавали, что успех всего проекта зависит от активного участия каждого участника. Сильные ребята помогали более слабым выяснить то, что не поняли на уроке, тем самым закрепляя свои знания. При планировании выдвигалось множество интереснейших идей выполнения заданий проекта. Некоторые проекты получились довольно удачными и результативными. В качестве примера нашей работы я хочу привести один из осуществлённых нами проектов по теме: "Позаботимся вместе о нашей планете".
-
Английский разговорный клуб "Дебаты" 2006
Английский разговорный клуб "Дебаты" объединяет учителей английского языка образовательных учреждений города. Это одна из эффективных форм совершенствования разговорных навыков учителей иностранного языка и повышения их педагогической квалификации. Клуб создан по инициативе городского информационно-методического центра.
-
Урок французского языка по теме: "Что такое дружба и настоящий друг?" 2006
Предлагаемый урок проводится в форме "круглого стола", где каждому ученику отведена определенная роль. Ученик получает карточку на иностранном языке, где указано вымышленное имя, возраст и город, в котором он родился. Таким образом, ребята пытаются войти в роль их иноязычных сверстников и с большим интересом относятся к уроку. Данная форма работы позволяет развивать и совершенствовать коммуникативные навыки и умения, осознать самих себя, раскрывает творческий потенциал учащихся.
-
Изучение представлений о гражданском обществе у российской и американской молодежи 2006
Предлагаемый читателям и участникам Фестиваля материал представляет анализ различий в представлениях о гражданском обществе у российской и американской молодежи.
-
Тема урока: "How to play Qwiddich?" 2006
Проводится урок на основе книги "Гарри Поттер и философский камень" - "Как играть в квиддич?" На уроке ученики не только смотрят эпизод из фильма на английском языке, но и работают с оригинальным текстом, пытаются делать свои переводы. Практика показывает, что ребята неизменно с увлечением относятся к предложенным заданиям, активно участвуют в ходе урока, предлагают свои интересные варианты перевода.
-
Урок английского языка во 2-м классе по теме: "Зимние и летние виды спорта" 2006
Урок "Зимние и летние виды спорта"- шестой из восьми уроков, отведённых на учебную ситуацию "Игры и спорт". Данный урок взаимосвязан с предыдущим и направлен на развитие речевых навыков учащихся, сформированных на предыдущем и данном уроке. Учащиеся на уроке ведут диалог-расспрос, используя фразы-клише, такие как: of course, with great plesure, what a pity и другие, что обогащает речь младших школьников. В монологической речи учащиеся используют модальный глагол саn в разных структурах: утвердительных, вопросительных, отрицательных. Учитель обращает внимание учащихся на дифференциацию модального глагола (can) с другими глаголами (like, want). На уроке использованы разнообразные формы работы: хоровая, парная, индивидуальная, по цепочке, коллективная. Важно уметь рационально распределить время на все этапы урока. Применение разнообразных наглядных пособий, иллюстраций, ТСО, игрушек делает урок ярким, живым, способствует высокой активности младших школьников, готовности к общению, желанию играть, инсценировать, импровизировать.
-
Летняя профильная практика по немецкому языку обучающихся 8–10-х классов в условиях МОУ "Гимназия № 41" 2006
В данной статье речь пойдёт об организации проведения летней профильной лингвистической практики по немецкому языку в условиях муниципальной общеобразовательной гимназии № 41 г. Кемерово.
-
Сценарий праздника на английском языке: "Apple Jam Party" 2006
Любое внеклассное дело - очень трудоемкое, затратное по времени и силам занятие. Но оно того стоит. Создавая атмосферу неформального общения, мы тем самым стимулируем интерес учащихся к предмету, даем возможность получить опыт общения с аудиторией, с людьми разных возрастных категорий и с разным уровнем владения иностранным языком.
-
Сценарий внеклассного мероприятия по теме: "Открытие и закрытие Рождественской недели" и план ее проведения 2006
Урок развивает и поддерживает интерес учащихся к иностранному языку, расширяет кругозор, знакомит с традициями стран изучаемых языков, развивает творческие способности, формирует самостоятельность, точность и аккуратность в выполнении порученных заданий.
-
Из опыта проведения краткосрочных лингвистических школ 2006
Нам бы хотелось поделиться своими разработками по организации и проведению лингвистических школ. Данная школа была задумана как увлекательное и познавательное путешествие по странам изучаемого языка, где ребята каждый день "путешествовали" в одну из англоязычных стран, не только практикуя и совершенствуя свой английский, но и открывая для себя много нового из истории, литературы и географии конкретной страны.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе по теме: "Город" 2006
На уроке использованы творческие задания, в которых использованы костюмы, декорации, музыка, песни, стихи. Урок построен по проектной методике. Герои калмыцкого эпоса "Джангар" Мингиян, Джангар, Хонгор "присутствуют" на уроке и помогают раскрыть красоту трех культур: русского, немецкого и калмыцкого народов. Использован материал о г. Луккау, в котором живут наши немецкие друзья.
-
Проектная работа по теме: "Typische Hausmittel bei einigen Krankheiten" 2006
В процессе работы над проектом у учащихся 9-го класса формируется представление о возможности лечиться при некоторых заболеваниях не медикаментами, а домашними средствами, в каждой семье своими традиционными. Эта работа позволяет учащимся применить свои речевые способности на практике, добывать и анализировать информацию, взаимодействовать с другими участниками работы и с учителем. Конечным результатом проекта является составление брошюры: "Typische Hausmittel bei einigen Krankheiten".
-
Тема урока: "Страны и континенты" 2006
Нестандартные формы проведения уроков привлекают внимание учащихся, повышают их интерес к предмету и, как правило, способствуют лучшему усвоению материала. Я предлагаю разработку урока с применением компьютерной презентации по теме "Страны и континенты", который проходил в 8-м классе.
-
Открытый урок по учебнику "New Millennium English" в 6-м классе 2006
Третий год я работаю по учебнику "New Millennium English" ("Английский язык нового тысячелетия"). Авторы учебника: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козякинская и другие. Предлагаю вашему вниманию открытый урок "A File on Britain". Данный урок проводила как обобщающий по четвертому разделу "The English World". Урок проводился в 6-м классе.