Цель урока :
- Формирование и развитие коммуникативных умений и навыков по изучаемой теме.
Задачи урока:
1. Продолжить работу по ознакомлению учащихся с англоязычными странами, их традициями и культурой.
2. Показать значимость и важность изучения английского языка в современном мире на доступном этому возрасте уровне.
3.Активизировать творческую деятельность учащихся на уроке посредством привлечения театрализованных форм обучения и информационных технологий.
Оборудование:
- компьютер,
- мультимедийный проектор с экраном,
- магнитофон,
- аудиокассеты,
- учебники,
- тетрадь на печатной основе.
Для театрализованной части урока:
театральные костюмы, приготовленные учащимися, тыква, свечи, подсветки.
(на перемене учащиеся водят хороводы с учениками младших классов: поют песни на английском языке, выполняя определенные движения, проводят игры-считалки, читают стихи, для того чтобы ощутить полноту праздника и доброе настроение этой веселой английской традиции“Halloween”).
I. Организационный момент:
- Good afternoon, dear friends. Let’s begin our lesson!
There are many guests at our lesson today. Let’s greet them: «Good afternoon! Nice to meet you! ».
II. Знакомство с темой урока, целью и задачами.
- The theme of our lesson is «English-speaking countries» from unit
«The world around us».
-Today we”ll know more about English-speaking countries , their traditions and customs. We”ll learn new words, read the dialogues and sing songs. So let’s start.
(на экране тема урока и название раздела)
III. Основная часть.
1. First of all, answer my questions:
Why are you wearing so funny costumes now? (Because today is a holiday.)
What holiday is it? (Halloween.)
What holiday is it: Russian or British? (British)
When is it celebrated? (On the 31 of October).
-Right you are. We shall speak about one of the funniest holidays in Britain “ Halloween”. Its date back to a time when people believed in evil spirits.
2. Ученица, одетая волшебницей рассказывает:
Towards the end of autumn there is a special holiday in Great Britain. It is traditionally a night of magic, when all the ghosts, witches, devils come out. Children dress up in costumes and have parties.
(Горят свечи, разукрашена тыква, на экране название праздника.)
3. Учитель:
-Have a look at some very popular ‘Halloween costumes”. Match the costumes with their description.
(На мониторе картинки с названиями мифических героев. Дети, одетые в костюмы представляемых героев, выходят к доске, показывают и рассказывают небольшие описания этих героев на английском языке ).
(Kelpie, Vampire, Doppelganger, Werewolf, Ghost, Witch)
4. Nowadays “Halloween” is celebrated in one of the English-speaking countries- The United Kingdom of Great Britain.
What other English-speaking countries do you know? Look at the map: show them and name them. (Дети показывают на экране)
Where is the flag of this country? (Дети показывают флаги государства).
(The USA, Canada, Australia, New Zealand and some others).
5. Работа по учебнику.
There are some other countries where English is very popular. In many countries English is official language, for example India.
Now, please, open your book at p. 106 and find Ex. 23. Listen to the first part of the dialogue “ English -speaking countries” and answer the question:
(используется аудиокассета)
-Why is English so popular nowadays? What countries do people learn English as a foreign language? (In Russia, France, Germany, Italy, Spain and Egypt.)
(Вопрос на экране)
Listen to the 2-d part of the dialogue and answer:
-In what countries do people use English as their native language ?
(на мониторе компьютера –слова : native, foreign и др., требующие пояснения)
Read part 3 and answer:
Do you know American equivalents for the British words:
“Biscuits” - “cookies”
“sweets” - “candies”
“autumn” - “fall”
(слова-эквиваленты на мониторе появляются только после ответов учащихся).
What foreign languages are popular in Russia? (Use Reference Material at p. 92).
6. Физкультминутка.
And now, let’s have a rest:
(Дети исполняют песню “The more we are together”).
IV. Закрепление изученного.
1.Чтение по ролям.
Read the dialogue again in pairs. (Дети получают серебряные звездочки в качестве приза за выразительное чтение)
2. Работа в тетради на печатной основе.
Open your work books and do Ex. 7 at p.44.
(Резерв упр.8,9)
V. Итог урока домашнее задание:
Ex. 10, p. 45.