Иностранные языки
-
Повышение мотивации к обучению устной речи на уроках английского языка в 5–6-х классах через интерактивные приемы 2012
Преимущество интерактивных методов в том, что они пробуждают у обучающихся интерес, поощряют активное участие каждого в учебном процессе, обращаются к чувствам каждого ученика, формируют у обучающихся мнение, отношение, творчество и фантазию, свободу самовыражения, взаимоуважение и демократичность.
-
Методическая разработка системы упражнений для развития творческих способностей школьников, обучающихся французскому языку 2012
Образовательная программа: «Современные подходы к преподаванию французского языка как второго иностранного» на основе учебника N.Sélivanova, A.Chachourina «L’oiseau bleu 7–8» Unité 7 «C’est un peu de liberté bien méritée!»
-
Игра-соревнование "The Kingdom of numerals" 2012
Игра-соревнование для учащихся 4-го класса в рамках недели английского языка.
-
Галимҗан Ибраһимовның тормыш юлы һәм иҗаты. “Яз башы” хикәясе 2012
Г.Ибраһимовның исемен белмәгән, ишетмәгән кеше юктыр ул, мөгаен. Аның турында безнең күренекле галимнәребез, язучыларыбыз истәлекләр, очерклар язып калдырганнар. Алар аша әдибебезнең атаклы язучы, талантлы әдәбият галиме, татар тарихчысы булуы белән бергә, нечкә күңелле, миһербанлы, табигатьне яратучы шәхес булганын да белә алабыз.
-
Театрализованный открытый урок английского языка "Новый год в стране Звукляндия" 2012
Урок разработан на основе учебного материала, пройденного в 1-м полугодии во 2-м классе (1-й год обучения) по УМК И.Н. Верещагиной. Цели урока: повторить и закрепить лексический и грамматический материал; развить творческую инициативу и навыки устной речи у учащихся старших классов.
-
Открытый урок английского языка на тему "Вежливые просьбы" 2012
Урок разработан для учащихся 6-го класса, обучающихся по УМК «Английский с удовольствием» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Цели урока: развить коммуникативную и социокультурную компетенции у учащихся; выработать навыки выразительного чтения стихотворений; эстетическое воспитание учащихся.
-
Открытый урок на тему "Youth problems" 2012
Урок составлен для учащихся 10-го класса, обучающихся по УМК Кузовлева В.П. «Английский язык» для 10–11-го класса общеобразовательной школы. Урок проводится в форме конференции. Цели урока: познакомить учащихся с социальными проблемами в подростковой среде в Великобритании и России; развить способности к логическому изложению мысли и догадке; формировать правовую культуру личности, умение анализировать окружающую действительность.
-
Урок № 6. "Industry, agriculture and transport" 2012
Главным содержанием курса является информация о Хакасии, жизни людей и составление компьютерных презентаций по разделам. Материал предназначен для учеников, склонных к изучению истории, литературы, английского языка.
-
Сценарий новогоднего праздника для дошкольников 2012
Цель праздника – повторить материал, пройденный на занятиях по английскому языку за 1-е полугодие учебного года с учащимися групп дошкольной подготовки. Новогодний праздник начинается как новогодний концерт для родителей, но неожиданно события начинают развиваться не по сценарию, и отчетный концерт превращается в настоящее театрализованное представление.
-
Программа дополнительного образования по английскому языку 2012
Программа разработана с использованием существующих методов и приемов обучения, а также новейших разработок в области преподавания иностранного языка.
-
День святого Валентина 2012
На уроке учитель прививает учащимся культуру общения друг с другом, командный дух; создает благоприятные условия для развития внимания, мышления, памяти, языковой и смысловой догадки, логического мышления; продолжает работу над развитием умений чтения, аудирования, письма.
-
"На почте". Открытый урок по английскому языку 2012
На уроке идет формирование навыков использования изученной лексики в речи; позитивно-ориентированной личности, воспитание чувства коллективизма. Развиваются речевые способности учащихся (фонематический слух, способности к догадке). У детей развиваются воображение, фантазии, творческие способности.
-
Сценарий мероприятия научно-познавательного характера "Яблони на Марсе". Apple trees on Mars" 2012
Материал представляет собой сценарий мероприятия научно-познавательного характера. В нём описываются достижения человечества в области космических исследований, науки и искусства.
-
Открытый урок в 6-м классе "My dream home" 2012
У детей 10–11-летнего возраста достаточно яркое воображение, естественное желание пофантазировать, поэтому размышления о доме своей мечты вызывают живой отклик и желание рассказать о своих мечтах одноклассникам.
-
Ancient and modern wonders of the world 2012
В урок включены задания различного уровня сложности, которые способствуют расширению кругозора, развитию памяти и познавательной самостоятельности, формированию образного мышления. Большинство упражнений в формате ЕГЭ, что позволяет использовать материалы урока для подготовки к экзамену.
-
6–7-й класс. "Jobs" 2012
Урок состоит из заданий, ориентированных на подготовку учащихся к сдаче ГИА. Используется технология “of thinking about what you already know”. Помимо этого предлагается работа с лексикой и коротким монологическим высказыванием по теме “Job”.
-
Учебно-методическое пособие: программа кружка "Английский клуб" для 4-го класса (дополнительное образование) 2012
Программа кружка «Английский клуб» имеет культурологическую направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка, усвоение речевого этикета, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями Великобритании и английской детской литературы. Новизна предлагаемой программы состоит в том, что в ней пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей: навыков свободного общения и прикладного применения.
-
Открытый урок по теме "Great Britain. London is the capital of Great Britain" 2012
Цель урока: углубление знаний учащихся по теме "London is the capital of Great Britain", приобщение учащихся к культурным ценностям народа - носителя изучаемого языка.
-
Программа курса подготовки к Всероссийской олимпиаде. 9-й класс. Немецкий язык 2012
Программа курса рассчитана на учащихся, имеющих гуманитарный склад ума, проявляющих интерес к предметным конкурсам, в частности к олимпиадам по немецкому языку; направлена на обеспечение углубленной подготовки по немецкому языку, позволяющей учащимся принимать участие и побеждать в конкурсах по предмету.
-
Спорт и здоровый образ жизни 2012
Урок в 8-м классе способствует развитию лексических и грамматических навыков, воспитывает стремление к здоровому образу жизни, мотивирует учащихся к изучению французского языка.
-
Изучение французского языка помогает нам путешествовать без проблем 2012
Урок в 9-м классе способствует формированию языковых способностей и устойчивого интереса к изучению французского языка.
-
Открытый урок в 7-м классе по теме "People speak English all over the world" 2012
Закрепление страноведческого материала по теме "Страны. Национальность. Языки".
-
Урок английского языка по теме "Еда" 2012
Урок составлен по УМК Быковой “Spotlight”. Задания урока активизируют изученную лексику, развивают у учащихся умение использовать усвоенный материал в устной и письменной речи.
-
Урок английского языка в 3-м классе с применением проектной методики по теме "My favourite season" 2012
Учебный материал соответствует возрастным особенностям учащихся 3-го класса. Выбор методов обучения при организации данного урока активизирует предшествующие знания учащихся по пройденной теме, а также развивает предметные учебные компетенции в говорении, чтении, письме и способствует формированию учебной мотивации учащихся.
-
Урок английского языка в 4-м классе по теме "The animals world" 2012
На уроке осуществляется закрепление пройденной лексики и развитие умений чтения, говорения (монологическая речь) и аудирования. На данном уроке применяется коммуникативный метод. Методические приемы и упражнения, применяемые на данном уроке, соответствуют возрастным особенностям учащихся, а также целевым установкам урока.
-
Методическая разработка "Игры на уроках английского языка" (классификация и применение) 2012
Многие выдающиеся педагоги обращали внимание на эффективность игр в процессе обучения. В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Слабый по языковой подготовке ученик может стать 1-м в игре: находчивость и сообразительность оказываются порой более важными, чем знание языка. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости, ощущение посильности заданий – всё это даёт возможность преодолеть стеснительность, мешающую употреблять в речи иностранные слова.
-
Урок-интерактивная беседа "Легко ли быть молодым" – "Is it easy to be young" (9–10-е классы) 2012
Главная цель данного урока - сформировать у учащихся способность осознавать проблемы, связанные с подростковым возрастом, сформировать правильное отношение к решению подростковых проблем, а также развить у них способность к сравнению, умозаключению, формулировать собственные выводы и высказывать собственное мнение.
-
Рефлексия в обучении учащихся на уроке иностранного языка 2012
Статья показывает читателю разнообразные приемы развития педагогической рефлексии, которая на сегодняшний день становится неотъемлемым и обязательным элементом организации обучения вообще и иностранному языку в частности. Рассматриваются три типа рефлексии: рефлексия деятельности, рефлексия содержания учебного материала и рефлексия, направленная на выявление настроения и эмоционального состояния учащихся. Приводятся примеры организации рефлексии.
-
Мастер-класс по теме "Практические советы по развитию умения аудирования" 2012
Статья адресована всем, кто желает продуктивно работать над развитием умения воспринимать иноязычную речь на слух. В статье представлены особенности процесса аудирования в реальной жизни, приводятся особенности разговорного английского, рассматриваются стратегии и стадии развития способности воспринимать иноязычную речь на слух, анализируются факторы, затрудняющие формирование данного умения, и материалы для его развития.
-
Использование ИКТ на уроках английского языка 2012
Урок повышает мотивацию учащихся к изучению нового материала, так как дети сразу ощущают нехватку знаний. Урок дает реальную картину усвоения учащимися нового материала, позволяет осуществить обучение в индивидуальном и парном режиме, организует детей на свой темп работы и на самопроверку (взаимопроверку). На основе учёта возрастных особенностей учащихся класса учитель тщательно отбирает актуальный для возраста материал урока и связывает его с жизненным опытом учащихся.