Иностранные языки
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "In the Country DoDidDone" для 6-го класса 2007
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 6-го класса "In the country DoDidDone".
-
Итоговый урок английского языка по теме "So many countries, so many customs" 2007
Представлен подробный план-конспект урока-обобщения с элементами проектной деятельности. Основной целью урока является систематизация знаний учащихся страноведческого характера. В ходе урока отрабатываются навыки аудирования, лексики и монологической речи. Урок построен в форме соревнования между командами.
-
Литературная гостиная. Английская поэзия в переводе С.Я. Маршака 2007
Мы собрались вместе, чтобы поговорить об искусстве литературного перевода. На наших полках стоят книги Шекспира, Гёте, Байрона и других авторов. Все они говорили и писали на разных языках и лишь мастерство переводчика дало нам возможность узнать и полюбить их. Мы познакомимся с творчеством С.Я. Маршака как мастера литературного перевода. Мы прослушаем следующие стихотворения: "Robin the Bobin", "The Croced Man", "Three Little Kittens", "The House That Jack Built", "Traveller", " What are Little Boys Made of ?", "Dame Trot", "This is the Key", "The Wise Men of Gotham", "Black Sheep", "Humpty Dumpty".
-
Урок английского языка в 7-м классе по теме "Welcome to America. Teach me please to ask questions" 2007
Данный урок в игровой форме поможет систематизировать знания учащихся по теме "Построение вопросов в Present Simple". Во время урока учитель использует элементы технологии "Педагогические мастерские". Цели урока: формировать грамматические навыки говорения, воспитывать культуру речевого общения, развивать логическое мышление учащихся.
-
Методическая разработка урока по немецкому языку по теме "Изобразительное искусство в Смоленском районе" в 11-м классе 2007
Урок немецкого языка в 11-м классе создает условия для использования учащимися полученной информации по теме "Изобразительное искусство в Смоленском районе" в речи и при составлении рассказа о художнике и описании картины.
-
Урок английского языка по теме "Мир вокруг нас". 5-й класс 2007
Личностно-ориентированный урок в 5-м классе. Тема "Мир вокруг нас". Учебник "Английский язык для общеобразовательных школ" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, 1-й год обучения.
-
Урок английского языка в 11-м классе по теме "It's the thing you need" с компьютерной поддержкой 2007
Урок английского языка по теме "It's the thing you need" проводится в компьютерном классе, используются знания учащихся из уроков информатики, умения общения. Его основная идея заключается в том, что компьютеры не могут всецело заменить человека, а лишь только помогают ему.
-
Интегрированный урок французского и английского языков по теме "Дом, в котором мы живем". 7-й класс 2007
Цели занятия: стимулировать интерес учащихся к данной теме, активизировать использование изученного речевого материала на трех языках и через проектную деятельность показать практическое применение полученных знаний.
-
Идейно-патриотическое воспитание суворовцев на уроках иностранного языка 2007
В системе учебно-воспитательной работы суворовских военных училищ патриотическое воспитание является ведущим. Оно является необходимой частью всего учебного процесса. Немалую роль в утверждении правильности выбора, воспитании черт характера, присущих будущему офицеру, играют насыщенные фактами и примерами уроки иностранного языка. Проблемные задачи по военной тематике (провести допрос военнопленного) служат реальной связью между наукой и практикой, дают суворовцам не только знание предмета, но и профессиональные сведения. Использование наглядности (картинки, фотографии военной техники) позволяет включать в познавательный процесс различные органы восприятия.
-
Урок "Западные демократии" с использованием ИКТ (учебник В.Кузовлева). 10-й класс 2007
Применение новых информационных технологий (в частности, презентации Microsoft PowerPoint) на уроках английского языка в рамках школьной программы показало, что учащиеся достигают хороших результатов в изучении иностранного языка, имеют практическую возможность применить навыки, полученные на уроках информатики, понимают необходимость междисциплинарных связей. Данный урок является примером использования презентации Microsoft PowerPoint на уроке английского языка, что позволяет обобщить изученный материал, продолжить формирование навыков чтения и говорения, прогнозируя содержание текста и используя иллюстрационный материал, что делает занятие динамичным, насыщенным.
-
Урок английского языка в 10-м классе по домашнему чтению "The Hawk" 2007
Данная работа предназначена для проведения урока английского языка в старших классах. Чтение текста и дальнейшее обсуждение необычной проблемы в тексте, обсуждение точки зрения автора и обучение выражать свое мнение к поднятой проблеме - являются основными средствами повышения мотивации ученика, развития его понимания мира и места человека в нем.
-
Обобщающий урок по теме "Healthy Living Guide" в 9-м классе 2007
При изучении темы "Health" у учащихся средствами английского языка формируется понимание важности здорового образа жизни. Урок строится таким образом, чтобы учащиеся смогли сделать вывод, что образ жизни наряду с другими факторами влияет на здоровье человека, на качество его жизни. Особую ценность представляет то, что подготовка урока осуществлялась не только учителем, но и учащимися. Широко используются информационные технологии, что, безусловно, является неотъемлемым требованием времени и служит достижению конкретных дидактических целей.
-
Урок – мастер-класс на тему "We'd like to study in a Perfect School" (Панорама идей "Школа моей мечты") 2007
Заключительный урок – панорама идей "Школа моей мечты". Для меня большое значение в педагогической деятельности имеет создание положительного настроя к изучению иностранного языка, когда дети учатся с увлечением и раскрываются потенциальные возможности каждого ребенка. В процессе работы над темой учащимся предлагалось создать собственные презентации на английском языке средствами компьютерных технологий. Занятие проходит в форме защиты проектов учащихся. Это способствует развитию творческих способностей и ведет к повышению эффективности процесса обучения иностранному языку.
-
Открытый урок по теме "Clothes". 4-й класс 2007
Данный урок предполагает формирование лексического навыка, т.е. овладение обучаемыми правилами соотнесения конкретной лексической единицы с другими лексемами в тематической и семантической лексических группах, а также употребления лексических единиц в высказываниях.
-
Урок по теме "Городская и сельская социосреда" 2007
На уроке английского языка в 9-м классе происходит обучение диалогической и монологической речи на базе прослушанного текста с использованием ранее изученной лексики.
-
Урок английского языка по теме "To Save the Earth…". 5-й класс 2007
Данная работа представляет собой методическое пособие по проведению уроков. Она помогает активизировать лексику по теме, развить навыки и умения логического построения монологической и диалогической речи по теме, воспитывает активную гражданскую позицию по отношению к глобальным проблемам человечества.
-
Внеклассное мероприятие "Знакомая и незнакомая Британия" (Familiar and unfamiliar Britain) в форме телепередачи 2007
Данное внеклассное мероприятие было проведено в 8-м классе. Мероприятие проходило в форме телепередачи. Её цель - познакомить учащихся с интересными фактами по географии, истории, культуре Великобритании, а также отразить черты характера англичан. Телепередача состоит из вступления; пяти историй, посвященных странам Британии, а также истории создания флага; двух сценок, раскрывающих образ жизни британцев. Такое мероприятие призвано продемонстрировать достижения в овладении предметом.
-
Сценарий рождественского утренника "Merry Christmas" 2007
Предлагаемый сценарий рождественского утренника на английском языке предназначен для учащихся 3-5-х классов с углубленным изучением английского языка по УМК Верещагиной И.Н. и др. издательства "Просвещение" в сочетании c аутентичным УМК "WELCOME", Teachers' Resource Book "Teaching Young learners: Action Songs, Chants & Games" издательства Express Publishing.
-
Внеклассное мероприятие "Хэллоуин" . 6-й класс 2007
Сценарий предназначен для учителей английского языка общеобразовательных школ, работающих по УМК под ред. В.П. Кузовлева и др. Необходимо иметь в виду, что о празднике "Хэллоуин" дети узнали на уроках. Поэтому на внеклассном мероприятии я сделала акцент не на получении информации - детей поразила английская речь, звуковые эффекты, театрализованное представление.
-
Урок-конкурс (английский язык) по теме "Праздники и традиции в Великобритании, Америке и России" 2007
Внеклассное мероприятие в 7-м классе проводится в форме урока-конкурса, посвященного теме "Праздники и традиции в Великоборитании, Америке и России".
-
Путешествие по Лондону 2007
Урок рассчитан на два учебных часа. Тема "Лондон - столица Великобритании" является частью уроков домашнего чтения. Для уроков домашнего чтения я беру дополнительно пособие "Английский язык в бытовых и деловых ситуациях", автор В.Рыжков. После предварительной подготовки: чтения текстов, выполнения упражнений учащимся, было предложено подготовить проекты, которые можно было выполнить в форме компьютерной презентации или в виде реферата.
-
Урок-соревнование по английскому языку по теме "Великобритания". 7-й класс 2007
Предлагается конспект урока-соревнования по английскому языку. Тема урока: "Великобритания".
-
Интегрированный урок английский язык + физика "Путешествие в страну ИЯФ" ("Travelling to ELF") 2007
Интегрированный урок английский язык + физика "Travelling to ELF" ("Путешествие в страну ИЯФ") помогает повысить качество образования путем взаимопроникновения и интеграции отдельных частей учебного процесса в единое целое. Это экспериментальный поиск таких форм и методов организации учебной деятельности учащихся, которые позволяют обеспечить их максимальную эффективность, способствуют интеллектуальному развитию, расширению лингвистического, естественно-научного и общего кругозора.
-
Урок по теме "Удивительный мир музыки" "This Wonderful World of Music" 2007
Урок по теме "This Wonderful World of Music"("Удивительный мир музыки") завершает работу над циклом учебника "Английский язык", 9 класс под редакцией В.П. Кузовлева. Это урок обобщения и закрепления знаний. Главный девиз: "Творческий проект - это интересно!" Урок поможет учителю активизировать у учащихся рече-мыслительную деятельность, развивать все виды речевой деятельности с помощью проектной технологии, сформировать межличностные отношения в коллективе, умение работать в команде, создав максимально благоприятные условия для раскрытия и проявления творческого потенциала учеников.
-
Изучаем видо-временные формы глагола на сюжетной основе. Фрагменты занятий 2007
Целью цикла занятий является умение учащимися узнавать и различать грамматические структуры.
-
Урок английского языка по теме "Getting to know Australia" (7-й год обучения) 2007
Урок английского языка для 7-го года обучения.
-
Знакомство с миром профессий 2007
Очень важным этапом в жизни подростка является профессиональное самоопределение. Чем раньше ребёнок задумается о своей будущей специальности, тем осознаннее будет его выбор. Задача учителя познакомить учащихся с разнообразным миром профессий. Актуальность этой темы неоспорима, поэтому она рассматривается в учебнике К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман "Happy English.ru" за 5-й класс.
-
Интегрированный урок (история + литература + английский язык) на тему: "Высокое Возрождение. Идеи гуманизма в истории и литературе на примере жизни и творчества У.Шекспира" . 9-й класс 2007
В уроке ставятся проблемные вопросы, на которые учащиеся находят ответы в процессе работы. Урок построен таким образом, что учащиеся могут продемонстрировать свои знания по истории, английскому языку, артистические и декламаторские способности. Постоянная смена видов деятельности делает его интересным и запоминающимся.
-
Коммуникативная ролевая игра "Рыцарский турнир" (немецкий язык) 2007
Коммуникативная ролевая игра "Рыцарский турнир" разработана для учащихся старших классов, изучающих историю Германии на немецком языке.
-
Открытый урок по английскому языку по теме: "Welcome to London" 2007
Урок-проект построен по сценарию туристической экскурсии по Лондону. В итоге урока учащиеся должны систематизировать знания о Лондоне и его достопримечательностях. Одной из задач урока было приобщение учащихся к проектной деятельности, и научить их самостоятельно готовить материалы к уроку. Основными методами, используемыми на уроках, были метод проекта, словесный метод, поисковый, самостоятельная работа. В конце урока проводится контроль полученных на уроке знаний и рефлексия.