Иностранные языки
-
Лингвистические особенности языка героев мультипликационных фильмов на русском и английском языках 2021
Мультипликация как составная часть кинематографа представляет собой относительно новое явление, однако уже успела заинтересовать ученых. Ее анализируют с точки зрения культурологии, философии, педагогики, изучают как вид искусства. Язык и стиль мультипликационных фильмов, так же как язык и стиль художественных произведений для детей, реализуют образовательную и воспитательную функцию. Телевидение, компьютеры и интернет влияют на формирование ценностных установок детей и подростков, в том числе и языка. Дети часто копируют не только поведение любимых героев мультфильмов, но и их речь. Из этого следует, что детский мультфильм является увлекательным средством изучения не только родного, но и иностранного языка. Именно по этой причине языковые и стилистические особенности детских художественных произведений являются объектом исследования многих лингвистов.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия по дисциплине «Английский язык» по теме «Развитие кинематографа в США» 2021
Каждый год во всех странах мира появляются сотни новых фильмов о любви. Сегодня мы играем в игру о фильмах в США. Фильмы сняты по книгам. Вам будет интересно сравнить книгу и фильм, сюжетную линию, главных героев и персонажей: каким их описал писатель и каким их видит режиссёр в фильме. Данное внеклассное мероприятие вызывает интерес у учеников читать книги, по которым сняты фильмы, знакомит с кинематографом в США. Ребятам интересно видеть игру знаменитых актеров в своих любимых фильмах. Отрывки фильмов, просмотренных на данном мероприятии, эпизоды и саундтреки к фильмам являются современными, интересными, актуальными для учеников старших классов.
-
Школьный проект "Французские пословицы и поговорки" 2021
Автор работы провел исследование по теме «Французские пословицы и поговорки» в роли учащегося 9-го класса. Проект проводится в рамках внеурочной деятельности. В ходе исследования, автор проекта находит ответ на вопрос «Французы и русские, мыслим ли мы одинаково?»
-
Мой дом – моя крепость! Учебное занятие совершенствования знаний и умений по английскому языку 2021
Цель урока: формирование и совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Мой дом».
-
Мировые достопримечательности 2021
Цели занятия: систематизация знаний по теме «Мировые достопримечательности»; совершенствование лексических навыков.
-
Разработка урока "Приглашение на международный праздник" 2021
Задачи урока: активизировать лексику по теме «В магазине»; учить правильно использовать речевые клише; совершенствовать навыки письма, чтения, говорения.
-
Электронные образовательные ресурсы на уроках английского языка 2021
Среди тенденций модернизации современной системы образования хочу остановиться на одном пункте, характеризующем современное общество-компьютеризация. Компьютеризация – использование современных компьютерных и информационных технологий в образовательном процессе. Вот мой личный топ-список и краткая характеристика каждого.
-
Презентация к уроку "Muttertag in Deutschland" 2021
Цели урока: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают текст, построенный на знакомом лексическом и грамматическом материале; читают про себя и понимают текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; могут составлять предложения; используя лексический материал, пользоваться языковой догадкой; умеют находить изученные грамматические формы в предложении.
-
Методическая разработка «Память нашу не стереть с годами» 2021
В канун празднования 76-й годовщины Великой Победы особенно остро чувствуются посягательства иностранных политиков на великую миссию нашей страны в освобождении мира от нацизма во время Великой Отечественной войны. Сейчас, когда во многих зарубежных странах фальсификация истории стала обыденным делом, нам надо приложить все усилия государства, школы, семьи, чтобы наши дети твёрдо знали и имели стойкое убеждение, что именно их прадеды завоевали мир для многих стран мира. Крайне важно, чтобы молодое поколение, будущее нашей страны, могло достойно защищать историческую правду на языке оппонентов, международном языке общения – английском языке. Методическая разработка «Память нашу не стереть с годами» направлена на формирование гражданской идентичности и развитие патриотизма учащихся на уроках английского языка.
-
Открытие Америки 2021
Цели урока: расширение страноведческих знаний о странах изучаемого языка (о Соединенных Штатах Америки); введение и первичное закрепление новых лексических единиц.
-
Рабочая программа по учебному предмету английский язык для 2–4-х классов (М.З.Биболетова) 2021
Цели и задачи курса: формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
-
Разработка игры для занятия по английскому языку в дошкольной группе “Hi, five!” 2021
Цель игры: закрепление лексики по теме числительные и цвета, разговорных фраз.
-
Сценарий мероприятия «Праздник Пасхи» 2021
Цели мероприятия: совершенствование навыков выразительного рассказывания стихотворений; тренировка монологической речи; поддержание интереса к изучению иностранного языка.
-
Проект на русском и английском языках "Осенний марафон" (ХОККУ) 2021
Представлены хокку на русском и английском языках.
-
Travelling along the Thames 2021
Цель урока: расширение кругозора учащихся по теме модуля 5 «Праздники».
-
Открытое занятие по английскому языку для студентов колледжа "Problems of ecology" 2021
Цели урока: развитие навыков аудирования и чтения с извлечением специфической информации; развитие навыков говорения по теме.
-
Сценарно-методическая разработка по теме «Театрализация на уроках английского языка как средство снятия языкового барьера, развития устной речи учащихся и повышения мотивации изучения английского языка» 2021
Дети хорошо и быстро запоминают то, что интересно и вызывает у них эмоциональный отклик. Поэтому театр близок и понятен детям. Элементы театральной деятельности широко используются в учебном процессе в виде инсценировок и театрализованных игр. Такие приемы эффективны при обучении любому предмету, но особенно высока их ценность при усвоении иностранного языка. Вся театральная деятельность направлена на достижение основной цели: формирование у учащихся навыков свободного языкового самовыражения.
-
Проблемно-развивающий урок-«путешествие» в контексте sel 2021
Проблемно-развивающий урок «Путешествие», разработанный с учётом психологических особенностей младшего школьного возраста (преобладание наглядно-действенного и наглядно-образного мышления), обеспечивает эффективность осуществления поставленных дидактических задач, соответствующих целевому назначению урока в единой концепции учебных занятий по теме.
-
Урок "How to write an opinion essay" 2021
Цель урока: научить учащихся писать сочинение «Мое мнение» с опорой на план по теме «Что лучше: чтение книги или просмотр фильма, основанного на сюжетах этой книги».
-
Контрольная работа по теме "Passive Voice" 2021
Представлен тест по теме "Passive Voice".
-
Сервисы и приложения для работы с учащимися на уроках английского языка в соответствии со стандартами ФГОС. Тема урока: "Известные люди. Уолт Дисней" 2021
Цель урока: расширение знаний о знаменитых людях страны изучаемого языка.
-
Учебно-исследовательская работа "Удивительные и необычные музеи Германии и России" 2021
Цель работы: познакомиться с необычными и удивительными музеями России и Германии.
-
Контрольная работа по английскому языку для учащихся 5-го класса. УМК “Enjoy English”, автор Биболетова М.З. 2021
Данная контрольная работа предлагается учащимся 5-х классов, обучающихся по учебнику “Enjoy English”, автор Биболетова М.З.. Задания контрольной работы составлены по материалам 3 раздела по теме «Достопримечательности Лондона» (Unit 3 – “Faces of London”. Контрольная работа составлена в 4 вариантах и включает в себя по 4 задания.
-
Формирование грамматических навыков обучающихся в условиях информационно-коммуникационной среды языковой гимназии 2021
Внедрение информационно-коммуникационной среды в процесс обучения позволяет доступно и быстро объяснить тот материал, который раньше давался школьником весьма долго и сложно, и который в последствии, ввиду некачественной отработки на практике, забывался обучающимися. Современный способ учебно-воспитательного процесса зависит от грамотно созданных условий для ее реализации. Повсеместное использование информационно-коммуникационной среды благоприятно влияет на развитие всех аспектов изучения языка.
-
Методические рекомендации для учителей по организации дифференцированного подхода при обучении иностранному языку детей с ОВЗ 2021
В общеобразовательных школах основой обучения является устная речь, в то время как в нашей оно строится на обучении чтению. Выстраивание программы обучения в соответствии с индивидуальными потребностями каждого из учащихся определяет требования к владению видами речевой деятельности учениками на практике.
-
Метапредметная диагностика на английском языке для учащихся 8–9-х классов по теме «Солнечная система» 2021
С учетом перспективной модели ЕГЭ и в юбилейный год первого полета человека в космос актуально предложить учащимся 8–9-х классов метапредметную диагностику на английском языке по теме «Солнечная система». Работа включает в себя три типа разноуровневых заданий для проверки читательских умений, умений по работе с графической информацией и общелогических умений.
-
Викторина для учащихся 8–9-х классов по теме «Есть ли жизнь на Марсе» (развитие стратегий ГИА) 2021
В юбилейный год первого полета человека в космос было актуальным предложить учащимся 8–9-х классов работу с аутентичным текстом (статьей) по теме “Is there life on Mars?” в виде викторины, придав занятию соревновательный характер.
-
Лингвострановедческий аспект при обучении английскому языку в начальной школе 2021
С целью выявления и поддержки одарённых учащихся, создания условий для формирования интереса учащихся к изучению иностранного языка и воспитания уважительного отношения к культуре англоязычных стран на базе МАОУ «Начальная общеобразовательная школа №41» в городе Череповце ежегодно организуется и проводится городская страноведческая викторина по английскому языку для 3–4-х классов. Предлагаем вам VII городскую страноведческую викторину по английскому языку для 3–4-х классов.
-
Английское академическое письмо. Организация абзаца для написания эссе 2021
Написание эссе на ЕГЭ в 11-м классе является одним из заданий повышенной сложности для обучающихся. Кроме сложностей, связанных с поиском идей для написания эссе, аргументов, есть сложность в самой организации письменного абзаца. Дело в том, что английский академический абзац имеет «жесткий каркас». О построении этого «каркаса» пойдет речь в данной статье.
-
Внеклассное мероприятие для начальной школы "Давайте поиграем с буквосочетаниями" 2021
Небольшое театрализованное представление букв, которые объединяются в буквосочетания. Несколько игр для запоминания и отработки буквосочетаний проводятся с учащимися. В качестве призов они получают книжки-раскраски с различными буквосочетаниями. Переход с одного языка на другой помогает учащимся быстро ориентироваться в буквосочетаниях обоих алфавитов. Это мероприятие, даст младшим школьникам чёткое представление о понятии «диграфы», что очень важно на начальном этапе изучения языка.