Технологическая карта урока французского языка
Класс: 6.
Предмет: французский язык (второй иностранный).
Тема: «ЕДА».
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Используемые педагогические технологии: разноуровневого обучения, ИКТ.
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
Предметные: активизация ЛЕ по теме «Еда», грамматических (употребление артикля), формирование навыков диалогической и монологической речи.
Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
- Познавательные УУД: умение структурировать знания.
- Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
- Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что усвоено, что ещё подлежит усвоению
- Личностные УУД: формирование мотивации, формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; самоопределение.
- Количество уроков в неделю - 1 час.
Ресурсы:
- УМК Французский язык, интерактивная доска, компьютер, презентация по теме «Еда»,
- раздаточный материал с разно уровневыми заданиями, аудиозпись стихотворения
- Раздаточный материал с заданиями дифференцирован (1/1) - базовый уровень; 1/2 - повышенный уровень сложности (уровень сложности учащиеся могут выбрать самостоятельно)
- Учебник: УМК Французский язык, 2 год обучения, В.Н. Шацких и др. 6 класс», - М: «Дрофа», 2020;
Этапы урока |
Содержание учебного материала.
|
Деятельность
|
Формирование УУД |
1. Вводный этап.
|
Цель: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя для работы на уроке.
|
Учащиеся настраиваются на работу, отвечают на вопросы учителя. |
Личностные УУД: самоопределение.
|
2. Постановка цели и задач урока.
|
Цель урока обсуждается и формируется вместе учащимися.
|
Решают кроссворд (Кроссенс)
|
Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
|
3. Фонетическая зарядка.
|
Систематизация знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме «Eда» (с помощью стихотворения).
|
Учащиеся аудируют и повторяют стихотворение Приложение 2
|
Познавательные УУД: умение структурировать знания. |
4. Актуализация знаний.
|
Расширение темы с помощью технологической карты Приложение 3
|
Приложение 3
|
Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
4. Проверка домашнего задания. 5 мин. |
Развитие речевого умения (монолог) на основе мини-сообщений по фразам-клише:
|
Взаимоконтроль: работа в парах.
|
Познавательные УУД: умение структурировать знания. |
5. Применение знаний и умений в новой ситуации.
|
Развитие умения говорить по теме с использованием изучаемого грамматического навыка (употребление артикля/ предлога, отсутствие артикля):
- Работа с диалогом - Вставьте необходимый артикль |
Работа в парах.
|
Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
6. Физкультминутка.
|
С использованием лексики и грамматики данной темы):
|
Два ученика (по одному для каждой команды) консультанты (контролируют корректность выполнения задания)
|
Регулятивные УУД: контроль, оценка.
|
7. Итоги урока.
|
Оценочная деятельность, домашнее задание:
Devoir à choisir:
|
Оценочная деятельность.
Учащиеся получают домашнее задание, задают вопросы, если необходимо. |
Личностные УУД:
|
8. Рефлексия (подведение итогов занятия).
|
Учитель раздает таблицы (само и взаимооценивания), инструктирует по требованию к заполнению. Merci, mes chers amis! Je suis très contente de votre travail. Bonne chance! Au revoir! |
Делают выводы, что нового они узнали. |
Регулятивные УУД:
|