Методическая разработка по английскому языку по теме "Pocket Money". 7-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 7

Ключевые слова: английский язык


Цели урока: формирование коммуникативной компетенции обучающихся; развитие ответственного подхода к сотрудничеству в учебной деятельности.

  • Образовательная: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; выделять существенную информацию из текста; отработка лексического материала по теме «На что я трачу карманные деньги».
  • Развивающая: развивать языковые, познавательные способности учащихся, развивать готовность к коммуникации на основе предложенного письменного материала.
  • Воспитательная: создать условия для формирования у учащихся толерантного отношения к культуре других народов и воспитывать лучшие человеческие качества.

Планируемые личностныерезультаты: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Планируемые регулятивные результаты: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Планируемые метапредметные результаты: способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

Тип урока: комбинированный урок.

Формы работы на уроках: фронтальная, самостоятельная, индивидуальная.

Оборудование урока: УМК «Forward - 7» Вербицкая М.В.(учебник, рабочая тетрадь), аудиоприложение к учебнику, презентация, ноутбук, проектор, доска

Ход урока

Этапы урока и плана

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные
учебные действия
(УУД)

I. Организационный момент

Введение в атмосферу иноязычного общения.

Учитель настраивает на общение на английском языке:
-Good morning, children!
I'm very happy to see you. Sit down, please.
-Who is on duty today?

Учащиеся включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя, согласно коммуникативной задаче.
- Good morning.
- I am on duty today.

Коммуникативные УУД - оформлять речевое высказывание в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные УУД - использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные УУД - формировать чувства доброжелательности, приветствия.

II. Мотивирование к учебной деятельности

Обозначение темы урока.

Постановка цели и задач урока.

Деятельность учителя направлена на активизацию деятельности учащихся, мотивацию к дальнейшей работе.
Учитель формулирует тему урока.
- Dear boys and girls, today we continue studying the theme of the previous lesson «Pocket Money».

Учитель сообщает чему дети должны научиться на уроке.
-We`ll start our lesson with exercises which have phrases, connected with our theme. Then you`ll work with the text where you`ll find out a lot about British teenagers` pocket money. And at the end of our lesson you`ll give us short talks about your pocket money.

Учащиеся слушают учителя.

Познавательные УУД: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

III. Актуализация имеющихся знаний

Развивать речевые умения. Семантизировать лексические единицы.

Учитель просит учащихся просмотреть презентацию и правильно подобрать слова, написанные на доске к слайдам.
Слайд 2-6

-Now, we are going to watch the presentation where teenagers do some jobs to get pocket money. You must match the phrases from those on the blackboard.

Example: run errands, tidy your room, do the washing-up, etc.

Учащиеся просматривают презентацию и активно подбирают фразы к слайдам.

- Slide 1: tidy your room, do the washing-up, etc.

Познавательные:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию

IV. Применение полученных знаний

Учитель просит вспомнить учащихся текст домашнего задания о том, как британские подростки зарабатывают карманные деньги.

Далее учитель дает задание по тексту ответить на вопросы и найти предложения в тексте, подтверждающие правильность ответа.

-Are British children getting more or less pocket money than last year?

-Now, boys and girls the next task is ex.14 p.52 (work-book).
Учитель сообщает, что нужно просмотреть еще раз текст и заполнить таблицу по следующим пунктам: возраст, количество карманных денег, виды работ, на что тратятся деньги и сколько экономят денег.

Учитель снова обращает внимание учащихся на слайд, где перечислены виды работ для подростков. Слайд 7.
Чтобы подытожить тему данного урока учитель предлагает составить небольшой рассказ (6-7 предложений) о том, как учащиеся получают карманные деньги.

-Well, dear boys and girls, we`ll listen to your stories about your activities of getting pocket money.

Учитель предлагает посмотреть на слайд с высказыванием «It`s better to have many friends, than to have much money» и высказать свое мнение. Слайд 8.

Учащиеся открывают учебник и просматривают текст «Pocket money blues», ex.22 p.69

Учащиеся ищут ответы на вопросы. ex 23 p 69

-British children are getting less pocket money this year.

Учащиеся заполняют таблицу, пользуясь текстом.

Учащиеся активно включаются в работу и готовятся к ответу.

Учащиеся осмысливают свой ответ и высказывают мнение.
-I think.. -In my opinion…

Структурируют знания по теме.
Применяют полученные знания на практике, выделяют существенную информацию из текста

Регулятивные УУД: высказывать свое предположение на основе работы с информацией
Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию

V. Рефлексия учебной деятельности

Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.
Учитель осуществляет оценивание учащихся за работу на уроке.
-What was the most difficult for you?
-What task did you like most?

Учащиеся делятся своими впечатлениями. Анализируют работу на уроке, подводят итог.

Личностные: оценивают собственную учебную деятельность.
Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценки учителя и товарищей

VI. Домашнее задание

Учитель объявляет и комментирует домашнее задание.
Ex 27 p.69. Сделать постер под названием "Pocket Money in 2045"

Учащиеся записывают домашнее задание.