9 класс
Цели урока:
- Образовательная: формировать навыки самостоятельной работы в группах с применением усвоенных знаний. Формирование коммуникативной компетенции обучающихся.
- Развивающая: развивать познавательный интерес обучающихся; расширение лингвострановедческого кругозора.
- Воспитательная: формирование уважения и интереса к другой культуре.
Планируемые личностные результаты: оценивание усваиваемых знаний исходя из социальных и личностных ценностей.
Планируемые коммуникативные результаты: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Планируемые метапредметные результаты: способствовать формированию умения сравнивать, обобщать, группировать, анализировать.
Тип урока: урок-викторина.
Формы работы на уроках: групповая, индивидуальная.
Оборудование урока: рабочие листы, распечатанные задания, презентация, ноутбук, проектор, доска.
Ход урока
Разделить учащихся на команды (6-7 учащихся в одной команде). Назначить жюри (2 учителя).
Этапы урока и плана |
Организация деятельности учащихся |
Рабочие заметки |
Универсальные
|
I. Организационный момент
- Good afternoon!
|
Разделить учащихся на команды (6-7 учащихся в одной команде). |
Слайд 1 |
Регулятивные: принимают учебную задачу, формулируют цели. |
II. Представление команд (проекты учащихся)
- There are two teams - the USA and the UK.
|
Команда США представляет свой проект.
|
Коммуникативные:Строить понятные для собеседника высказывания
|
|
III. Блиц-турнир. Форма - взаимоопрос
- Now you should answer your opponent`s questions ….
|
Задают противоположной команде заранее подготовленные вопросы о своей стране.
|
Слайд 1 |
Создание условий для формирования умения взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы.
|
IV. «Угадайте слово»
- You should explain the words in your cards in English.
|
Раздать учащимся распечатанные задания, назначить время выполнения задания. У каждой команды карточки со словами (названия достопримечательностей, имена известных людей) по их стране.
|
Слайд 1 |
Познавательные:
|
V. Викторина "What do you know about the USA and the UK?"
Проверка знаний о культуре и истории США и Соединённом королевстве.
|
Команды по очереди выбирают вопросы по темам и отвечают.
|
Слайд 2-32 |
Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении вопросов; обмениваются мнениями, задают друг другу вопросы с целью уточнения информации. |
VI. Творческий конкурс - You should prepare a song or a poem, representing your country. |
Каждая команда подготовила какую-нибудь сценку, стихотворение, песню, представляющую ее страну.
|
Заставка |
Познавательные:
|
V. Подведение итогов. Рефлексия
Подсчет баллов, комментарии жюри.
|
Учащиеся делятся своими впечатлениями. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. |
Заставка |
Личностные: оценивают собственную учебную деятельность. |