Урок-викторина «What do you know about the UK and the USA?»

Разделы: Иностранные языки

Класс: 9

Ключевые слова: английский язык


9 класс

Цели урока:

  • Образовательная: формировать навыки самостоятельной работы в группах с применением усвоенных знаний. Формирование коммуникативной компетенции обучающихся.
  • Развивающая: развивать познавательный интерес обучающихся; расширение лингвострановедческого кругозора.
  • Воспитательная: формирование уважения и интереса к другой культуре.

Планируемые личностные результаты: оценивание усваиваемых знаний исходя из социальных и личностных ценностей.

Планируемые коммуникативные результаты: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Планируемые метапредметные результаты: способствовать формированию умения сравнивать, обобщать, группировать, анализировать.

Тип урока: урок-викторина.

Формы работы на уроках: групповая, индивидуальная.

Оборудование урока: рабочие листы, распечатанные задания, презентация, ноутбук, проектор, доска.

Презентация

Раздаточный материал

Ход урока

Разделить учащихся на команды (6-7 учащихся в одной команде). Назначить жюри (2 учителя).

Этапы урока и плана

Организация деятельности учащихся

Рабочие заметки

Универсальные
учебные действия
(УУД)

I. Организационный момент

- Good afternoon!
- Today we'll speak about the USA and the UK.
- Our referees are.... They will count the right answers.
- Try to get more points for every task.

Разделить учащихся на команды (6-7 учащихся в одной команде).

Слайд 1

Регулятивные: принимают учебную задачу, формулируют цели.

II. Представление команд (проекты учащихся)

- There are two teams - the USA and the UK.
- The first part of our game is "Introducing your country".
Listen carefully, then you should answer the questions.
I think the team of the USA is going to start…
- And now it is your turn the UK…

Команда США представляет свой проект.
Команда Великобритании представляет проект.
Жюри оценивает выступление (максимум 5 баллов)

Коммуникативные:Строить понятные для собеседника высказывания
Осуществлять актуализацию
личного жизненного
опыта.
Слушать собеседника.

III. Блиц-турнир. Форма - взаимоопрос

- Now you should answer your opponent`s questions ….
You prepared questions about your country. Ask your friends, please.

Задают противоположной команде заранее подготовленные вопросы о своей стране.
Каждый правильный ответ даёт команде 1 балл.

Слайд 1

Создание условий для формирования умения взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы.
Заинтересованность не только в личном успехе, но и в успехе группы.

IV. «Угадайте слово»
(Развитие языковых способностей учащихся)

- You should explain the words in your cards in English.
(The White House, Disneyland, Queen Elizabeth II…)

Раздать учащимся распечатанные задания, назначить время выполнения задания. У каждой команды карточки со словами (названия достопримечательностей, имена известных людей) по их стране.
Должны дать объяснение слову, не называя его. Другая команда должна угадать слово.
Например:
- The place where American president lives and works...
- The White House
Каждый правильный ответ даёт команде 1 балл.

Слайд 1

Познавательные:
логические - строят логическую цепь рассуждений.
Личностные: применяют
правила делового сотрудничества.

V. Викторина "What do you know about the USA and the UK?"

Проверка знаний о культуре и истории США и Соединённом королевстве.
- And now a game. You should choose a topic (Sights, Holidays, etc) and answer the questions. Each question has its points.
For example:
- It was a prison, a fortress and now it is a museum
- Tower of London

Команды по очереди выбирают вопросы по темам и отвечают.
Каждому вопросу соответствует свое количество баллов (от 100 до 500)

Слайд 2-32

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении вопросов; обмениваются мнениями, задают друг другу вопросы с целью уточнения информации.

VI. Творческий конкурс

- You should prepare a song or a poem, representing your country.

Каждая команда подготовила какую-нибудь сценку, стихотворение, песню, представляющую ее страну.
5 баллов максимально

Заставка

Познавательные:
общеучебные - умеют структурировать знания; дополняют и расширяют имеющиеся знания.

V. Подведение итогов. Рефлексия

Подсчет баллов, комментарии жюри.
- What`s the topic of our lesson?
- Do you like the lesson?
- What`s difficult for you?
- We have counted the points and the result is - the …. are/is winner(s)!

Учащиеся делятся своими впечатлениями. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Заставка

Личностные: оценивают собственную учебную деятельность.