Урок английского языка по теме "The Animal Hospital (У ветеринара)". 4-й класс (учебник Spotlight-4)

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4

Ключевые слова: английский язык


Учебно-методическое обеспечение: УМК "Spotlight 4" учебник для 4 класса общеобразовательных организаций, М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

Авторы: Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Цели: обучение новым способам нахождения знания, введение новых слов, фраз, развитие коммуникативных умений и навыков обучающихся.

Учебно-методические задачи:

Практические:

    учить правильно называть учреждения;
  • учить спрашивать и рассказывать о местоположении учреждений;
  • активизировать навыки и умения диалогической речи, ознакомительного чтения, аудирования.

Образовательные:

  • привлечь обучающихся к активной творческой деятельности;
  • формировать социокультурную компетенцию обучающихся.

Развивающие:

  • развить мышление, память, внимание, логику;
  • развивать способность общаться и работать в группах.

Воспитательные:

  • воспитать культуру поведения в общественных местах;
  • прививать любовь и интерес к иностранному языку.

Оборудование: УМК Spotlight 4, карточки с книги для учителя (photocopiable material), карта с названиями улиц, аудиозаписи упражнений 1, 3.

План урока

Начало урока

I. Организационный момент

1. Приветствие

Good morning ! I'm glad to see you.
Sit down, please.

2. Фонетическая разминка

Stop! Look! Listen!
Before you cross the street!
Use your eyes, use your ears,
And then use your feet!

3. Знакомство с модульной страничкой учебника, с первой темой модуля 2, определение темы и целей урока

Today you learn the new words (buildings) and learn how to ask and say where a building is.

Основная часть урока

II. Работа по теме урока

1. Знакомство с новыми словами (ex.1, p.26)

Listen and repeat. (слушают аудиозапись, повторяют слова)

Try to translate. (переводят слова сначала схожие по звучанию с русским словами; остальные, используя словарь)

What kind of buildings can you find in our town? (Добавляют school, park, zoo, museum)

What can you see at the station? (аналогичные вопросы с остальными словами)

2. Работа с картой (на доске карта с названиями улиц, у обучающихся маленькие карточки со зданиями)

Look at the map and put your buildings in the right street:

- The station is in New Street.

Дополнительно отмечают на карте уже знакомые слова: school , park , zoo , museum .

3. Работа в парах (у доски)

(Учитель читает диалог упр.2, стр.26. Обучающиеся составляют диалоги по образцу, используя карту на доске. Дополнительно некоторые пары учеников называют улицы своего родного города)

- Excuse me, where's the ____________ (station)?

- It's in ____________ (New/Internacionalnaya) Street.

Динамическая пауза (песенка "Running, running")

III. Актуализация знаний

1. Знакомство с текстом (ex.3, p.27)

Look at the pictures . Who can you see there ? Where are they ?

2. Аудирование

(Ученики слушают аудиозапись; общее понимание текста: ученики переводят, что поняли)

Let ' s answer the question in ex.4 (Читают вопрос и выбирают правильный ответ - В)

3. Чтение

(Ученики читают текст по ролям)

IV. Заключительный этап урока

1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

В сборниках упражнений стр.28-29, упр. 1, 2, новые слова записать в словарь и выучить.

2. Рефлексия

What kind of buildings can you find in our town?

How can you ask where the building is?

Do you like the lesson? What do you like/dislike?

3. Выставление оценок