Тип урока: урок усвоения новых знаний.
На уроке используются следующие методы обучения:
- по виду источника информации:
- словесные (объяснение, беседа с учащимися);
- наглядные (презентация);
- практические (работа с карточками, работа с учебником).
- по виду познавательной деятельности:
- объяснительно-наглядный;
- проблемно-поисковый (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).
- по дидактической цели:
- метод закрепления знаний;
- метод изучения новых знаний
Формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, которые в ходе урока сменяют друг друга.
Ресурсы:
- учебник Английский язык. 5 кл. Ч.1. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова, М. - Дрофа, 2014г.;
- книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия "Rainbow English"). Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова.
Дата |
07.12.2019 |
Тема урока |
Unit 2, Step 2 Family History. Семья. Структура to be born. |
Оборудование |
УМК Rainbow English Афанасьева, Михеева; ТСО (компьютер, проектор), презентация по теме урока; видео по теме «Семья»; раздаточный материал (карточки с заданиями для групповой работы, карточки для индивидуальной работы, карточки для рефлексии - зеленые, оранжевые и желтые листья). |
Цель урока |
|
Планируемые результаты |
|
предметные |
развивать умения использовать новые знания и на их основе составлять предложения; воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников и других собеседников; чтение и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале. |
личностные |
развитие ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
|
метапредметные |
умение работать в группе, в паре и самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. |
Универсальные учебные действия |
|
познавательные |
|
регулятивные |
|
коммуникативные |
|