Конспект открытого урока в 5-м классе по теме "Семья. Структура to be born"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5

Ключевые слова: английский язык


Тип урока: урок усвоения новых знаний.

На уроке используются следующие методы обучения:

  • по виду источника информации:
  • словесные (объяснение, беседа с учащимися);
  • наглядные (презентация);
  • практические (работа с карточками, работа с учебником).
  • по виду познавательной деятельности:
  • объяснительно-наглядный;
  • проблемно-поисковый (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).
  • по дидактической цели:
  • метод закрепления знаний;
  • метод изучения новых знаний

Формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, которые в ходе урока сменяют друг друга.

Ресурсы:

  • учебник Английский язык. 5 кл. Ч.1. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова, М. - Дрофа, 2014г.;
  • книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия "Rainbow English"). Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова.

Дата

07.12.2019

Тема урока

Unit 2, Step 2 Family History. Семья. Структура to be born.

Оборудование

УМК Rainbow English Афанасьева, Михеева; ТСО (компьютер, проектор), презентация по теме урока; видео по теме «Семья»; раздаточный материал (карточки с заданиями для групповой работы, карточки для индивидуальной работы, карточки для рефлексии - зеленые, оранжевые и желтые листья).

Цель урока

    Первичное усвоение новых лексико-грамматических знаний.
  • Воспитание умения слушать и оценивать ответы товарищей, формирование положительного эмоционального отношения к процессу познания и исследования, ответственного и уважительного отношения к семье.
  • Развитие умения применять полученные знания.

Планируемые результаты

предметные

развивать умения использовать новые знания и на их основе составлять предложения; воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников и других собеседников; чтение и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале.

личностные

развитие ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
способствовать формированию интереса к овладению английским языком.

метапредметные

умение работать в группе, в паре и самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Универсальные учебные действия

познавательные

    содействовать формированию лексико-грамматических навыков;
  • строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
  • работать с прочитанным текстом;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

регулятивные

    развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие смыслового чтения;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюде­ния, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникатив­ной деятельности на иностранном языке;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий.

коммуникативные

    готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ;
  • уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
  • уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
  • проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого;
  • способствовать формированию готовности к иноязычному общению, слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
  • высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи; читать вслух и про себя текст учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Этапы урока